• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 482

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Почему компания зарегистрирована в оффшоре?

Компания может получить регуляцию только в той стране, которая имеет законодательную базу по Форексу. В данной время при активном участии нашей компании, такой закон появится и в РФ.

добавлено через 4 минуты
Потому что все брокеры регистрируются в офшоре! Берите любого и проверяйте!

добавлено через 1 минуту

В онлайн поддержке, да и тут вроде где-то читал. Но то есть вы не будете страховать счета в ПАММ 3.0 ?

Возможно Вы что-то ни так поняли, да и подобного в данной ветке тоже не было. Пока об этом никакой речи не идёт.
 
Последнее редактирование:

vitaly27

Любитель
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
542
Реакции
64
Поинты
0.000
Наконец-то, деньги пришли на карту. Итого "шли" они с 18.10.14 21 день. И проценты за перевод просто дикие 19 евро с 4 сотен долларов. :mad: Я в ярости на Пантеон.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Всем доброго времени суток!

Решил написать претензию здесь, может это ускорит решение проблемы!
Я устал уже звонить в компанию и писать письма в финансовый отдел. 22.10.2014 г. поставил на вывод средства: 14400$ на рублёвую дебетовую карту (Visa Classic) Сбербанка и 11000$ на рублёвую кредитную карту Бинбанка.

1) Начнём с проблемы менее существенной. 24.10.2014 г. пришли деньги на карту Сбербанка (замечу что пришли деньги очень быстро, претензий по скорости нет). Поступило на карту 537712,13 руб., на 24.10.2014 курс рубля к доллару по курсу ЦБ составлял 41.4958 руб., комиссия при выводе на карту через PayOnline 1%+1.95$. Теперь посчитаем 537712.13 руб. делим на 41.4958 руб.=12958.23$. От суммы вывода отнимем комиссию 14400$-1%-1.95$=14254.05$. Итого получаем недостачу в размере 14254.05$-12958.23$=1295.82$ !!! Может я неправильно считаю? Буду рад если кто-нибудь представит правильный расчёт.

2) Теперь более существенная проблема. На карту Бинбанка деньги так и не поступили. Отмечу что ранее деньги выводились на эту карту без проблем. В этот раз я также поставил на вывод средства чтобы погасить кредит в рамках льготного периода по карте. Так как деньги не поступили, то пришлось оплачивать минимальный платёж по карте. Соответственно теперь льготный период по кредитной карте аннулирован. После моих писем и звонков о том что средства не поступили на карту, от компании Пантеон Финанс пришла свифтовка моего платежа, с которой я обратился в банк. Выяснилось что платёж не прошёл и деньги вернули отправителю (Пантеон Финанс). Я опять написал письмо в финотдел Пантеона с просьбой вернуть мои средства обратно на мой счёт в компании Пантеон Финанс, так как после оплаты минималки по кредиту эти средства не нужны. Но денег до сих пор нет! Прошло 16 календарных дней. Деньги зависли неизвестно где. По сути зависло не много, не мало 11000$+1295.82$=12295.82$

Просьба к компании разобраться в обеих проблемах. Продублирую претензию на форуме ProCapital. Если проблемы решатся, я здесь отпишусь что всё решилось благополучно. Надеюсь моё сообщение удалять не будут (на всякий случай сделаю скриншот экрана).
P.S. Мой логин в ЛК Пантеона 41****[email protected]

На сколько нам известно, сотрудник нашей компании уже связался с вами по этому вопросу и проблема была урегулирована.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Наконец-то, деньги пришли на карту. Итого "шли" они с 18.10.14 21 день. И проценты за перевод просто дикие 19 евро с 4 сотен долларов. :mad: Я в ярости на Пантеон.

Добрый день!
Вы можете отправить запрос в финслужбу и попросить сверку.
 

Paulden

Любитель
Регистрация
18.05.2013
Сообщения
96
Реакции
47
Поинты
0.000
Снова прошу помощи у Представителя! Я так и не получил те средства, которые я заказывал 20 октября через систему «РБК Мани». Сначала объявили о
сбое процессингового центра, вывели на баkансовый счёт, снова поставил на вывод, решил попытать счастья – поставил на вывод через Вебмани, но опять без извещения отменили заявку, пришлось снова поставить через «РБК Мани» и… уже 10-й день жду прихода денег на карту. Служба информации играет «в молчанку», Финансовый отдел не отвечает. Ситуация уже сильно начала напрягать!!!
Свои данные отправил в личку.
 

DanilIrk

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1,618
Реакции
1,384
Поинты
0.000
откуда такая комиссия в 19 евро получилась
 

vitaly27

Любитель
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
542
Реакции
64
Поинты
0.000
Viktor Gorashko, ок. Вопрос, Вы планируете подключение Манибукерс (Скрил) ? Все ведущие и серьезные компании работают с данной, надежной системой! Может стоит добавить к скудному выбору ПС на сайте Пантеона еще эту?

добавлено через 1 минуту
откуда такая комиссия в 19 евро получилась

Деньги выводились со счета в долларах, карта евро. Видимо, конвертация.
Не знаю, посчитал и ахнул...:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Михаил Вакалов

Специалист
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
400
Реакции
1,256
Поинты
0.000
Фирма в Белизе, офис в Одессе (на территории иностранного государства), а я как гражданин России вообще ничего предъявить Вам не смогу, в случае если Вы откажете в возврате ден. средств.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Снова прошу помощи у Представителя! Я так и не получил те средства, которые я заказывал 20 октября через систему «РБК Мани». Сначала объявили о
сбое процессингового центра, вывели на баkансовый счёт, снова поставил на вывод, решил попытать счастья – поставил на вывод через Вебмани, но опять без извещения отменили заявку, пришлось снова поставить через «РБК Мани» и… уже 10-й день жду прихода денег на карту. Служба информации играет «в молчанку», Финансовый отдел не отвечает. Ситуация уже сильно начала напрягать!!!
Свои данные отправил в личку.

Ответил Вам в личку.

добавлено через 6 минут
Фирма в Белизе, офис в Одессе (на территории иностранного государства), а я как гражданин России вообще ничего предъявить Вам не смогу, в случае если Вы откажете в возврате ден. средств.

Компания оформлена в Белизе. В Одессе, как и в Москве консультационные центры, как и в других городах РФ (к примеру совсем недавно открылось представительство в Саратове). Мы не можем пока получить регуляцию в Украине. Почему? Ответ просто, потому что пока нет законодательной базы по госрегулирования Форекса в Украине. В РФ закон уже в Думе, рассматривается, в скором времени его примут и в том числе одним из инициаторов принятия данного закона была наша компания.

добавлено через 21 минуту
Вопрос, Вы планируете подключение Манибукерс (Скрил) ? Все ведущие и серьезные компании работают с данной, надежной системой! Может стоит добавить к скудному выбору ПС на сайте Пантеона еще эту?

Планируем, но сейчас в первую очередь будет запуск наших корпоративных карт.
 
Последнее редактирование:

DanilIrk

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1,618
Реакции
1,384
Поинты
0.000
карты будут уже на следующей неделе?
 

LEGOMAX

Интересующийся
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
70
Реакции
50
Поинты
0.000
На сколько нам известно, сотрудник нашей компании уже связался с вами по этому вопросу и проблема была урегулирована.

Да, сотрудник вашей компании со мной связался. Всё обсудили. Как только деньги вернутся на мой счёт в вашей компании я об этом напишу и сниму претензии.

добавлено через 1 час 55 минут
Только что обнаружил что в личный кабинет вернули не дошедшие до меня деньги.
Свою претензию снимаю, однако всё же досадно что пришлось писать об этом на форумах. Тем не менее через форум получилось гораздо быстрей чем через финансовый отдел компании. Продолжаю дальше работать с Пантеон Финанс.
 
Последнее редактирование:

DanilIrk

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1,618
Реакции
1,384
Поинты
0.000
вернулись все средства с учетом того что на первую карту не вся сумма дошла?
 

LEGOMAX

Интересующийся
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
70
Реакции
50
Поинты
0.000
Да, отменили все заявки на вывод по карте Бинбанка. А также вернули остаток, который не дошёл на карту Сбербанка.
 

AlexLvovich

Профессионал
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
284
Реакции
1,581
Поинты
0.000
Хочу поблагодарить финансовый отдел компании Пантеон-Финанс за оперативный вывод денег.

Вот ведь интересно, но и у меня совпало, то же постоянный и оперативный ... Чет наверное я лучше всех разбираюсь, что мне платят оперативно и быстро. В чем причина. Ну наверное это не спроста ... :wink2: А так, анализируйте риски перевода на опр. банки, валюту перевода, инструменты которыми вы пользуетесь, от этого зависят сроки и прочее. Не ужели не понятно, что компания вам предлагает набор средств, а вы выбираете сами из этого набора средств ... Это инвестиционный бизнес, ни кто вас за ручку водить не будет, и делать вам какие-либо гламурные условия ... :) Вот ведь еще хочу добавить, если даже компания немного запоздала с выплатой, то учитывайте направление ветра: как вы выводите, какие инструменты используете, как в настоящее время эти инструменты работают, какие положения с курсом валют. И еще, посмотрите, отказывают-ли самые надежные инструменты перевода ... :) Тем самым сохраните себе нервы и не будете задавать лишних вопросов ... :)
 
Последнее редактирование:

Redalert83

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
0
Реакции
25
Поинты
0.000
29 октября тоже поставил на вывод 500 долларов на карту Виза через РБК мани. Срок по регламенту 5 дней, и он вышел.
 

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
жалоба: 29 октября поставил повторно заявку на вывод на карту через payonline. ( в ответ на отмену прежней заявки от 19 октября ) номер лиц. счёта M1601514184
денег нет уже три недели. фин. отдел не отвечает.

добавлено через 1 минуту
жалоба: 29 октября поставил повторно заявку на вывод на карту через payonline. ( в ответ на отмену прежней заявки от 19 октября ) номер лиц. счёта M1601514184
денег нет уже три недели. фин. отдел не отвечает.

статус выполнено появился 3 ноября.
 
Последнее редактирование:

Redalert83

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
0
Реакции
25
Поинты
0.000
29 октября тоже поставил на вывод 500 долларов на карту Виза через РБК мани. Срок по регламенту 5 дней, и он вышел.
И далее следует наивный вопрос: что с деньгами?

Уважаемый представитель Пантеон Финанс, почему у вас такой непорядок с выводами? Сроки по регламенту не соблюдаются...
 

evgeny0808

МАСТЕР
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
2,047
Реакции
788
Поинты
0.000
Прошу разобраться на мой счет M72be813371 26.10.2014 был заказан Вывод средств с балансового счета, платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline), 05.10.14 статус поменялся на "выведено", деньги до сих пор не поступили на карту
Внесу немного позитива, :_1: а то как пару дней не выводят , так многие строчат сообщения зачастую не удосужившись разобраться в регламенте и не дождавшись окончания регламента на вывод средств. Но если выводят в срок, то об этом редко кто сообщает.
Поставил заявки на вывод прибыли 29.10.2014 одну на вебмани, вторую на карту через PayOnline, на вебмани вывели на следующий день. На карту получил 07.11.2014 -сегодня.Хотя статус "выведено" уже был 1-ого числа.
Подробнее: 29.10 день создания заявки не считается. 30.10 и 31.10 рабочие дни, 01.10 и 02.10 выходные, 03.10 и 04.10 праздничные дни. 05.10 также 06.10 и 07.10 рабочие дни, 07.10 средства поступили на карту. ИТОГО: вывод средств на 5-ый рабочий день. А Регламент-6 рабочих дней. С компанией сотрудничаю 2-года, ни разу не было задержек и нарушения регламента. Не знаю может мне везёт???:_1: Но думаю что нет, скорее всего бывают какие-то заморочки, но наверно всё-таки это единичные случаи.
А то как не зайдёшь на форум обязательно кто-то жалуется,такое чувство у новичка может сложиться что, тут постоянные проблемы с выводом, хотя это не так. Поэтому иногда и позитивные новости о выводе я думаю не помешают. Продолжаю и надеюсь на долгое сотрудничество с Пантеоном.:d-thumbup:
Как то так :wink2:
 

Redalert83

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
0
Реакции
25
Поинты
0.000
Позитив - это хорошо. Вот выведут мне тоже буду на позитиве.
Для справки: вывод на карту Виза через РБК регламент до 5 рабочих дней. Вывод осуществлял 29 октября. 30,31, 5,6,7. Ровно 5 рабочих дней. Заявку делал 29 в 9-30 утра. Так что можно засчитать за полноценный рабочий день на мой взгляд.
Ну и даже без 29-го: 5 рабочих дней прошло, денег на карте нет, регламент по выводу нарушен.
Никакой истерики и прочего, просто голый факт.
 

evgeny0808

МАСТЕР
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
2,047
Реакции
788
Поинты
0.000
жалоба: 29 октября поставил повторно заявку на вывод на карту через payonline. ( в ответ на отмену прежней заявки от 19 октября ) номер лиц. счёта M1601514184
денег нет уже три недели. фин. отдел не отвечает.

добавлено через 1 минуту
жалоба: 29 октября поставил повторно заявку на вывод на карту через payonline. ( в ответ на отмену прежней заявки от 19 октября ) номер лиц. счёта M1601514184
денег нет уже три недели. фин. отдел не отвечает.

статус выполнено появился 3 ноября.

По вашей заявке от 29 числа через payonline завтра будет только шестой рабочий день. А регламент именно 6-рабочих дней. Скорее всего из-за праздников такие заморочки в банках, накопилось у них, а теперь разгребают.:)
 
Сверху Снизу