Vitadimoff
МАСТЕР
А на каком форуме их не удаляют? В теме достаточно много флуда. Не удивительно что модераторы могут реагировать на жалобы.
Понял, молчу.
Жду 12 раб. дней.
А на каком форуме их не удаляют? В теме достаточно много флуда. Не удивительно что модераторы могут реагировать на жалобы.
Я бы вообще не обращал внимание на посты сделанные свежерегами, или имеющие менее 100 сообщений.
Давно наблюдаю какую то истерию, по поводу выводов. Такое ощущение, что кто то решил воспользоваться ситуацией с блокировкой WM и постоянно акцентирует внимание на проблемах. Но последний скрин от новичка переходит все допустимые границы.
Виктор, еще раз задам вопрос, т.к. предыдущий, возможно, не заметили - Собирается ли с вами продолжать сотрудничество WM?
Уважаемы представитель Пантеон финанс! Почему я не могу снять со своего счета деньги? высвечивается серое окно и надпись "ожидайте идет поиск реквизитов". Пробовал на яндекс-браузере и интернет-эксплорере.http://https://mmgp.com/attachment.php?attachmentid=112799&stc=1&d=1416748525
Тоже мягко говоря удивлен искусственно создаваемой паникой. Компании моментально отреагировали на проблему, держат всех в курсе постоянно, оперативно перенесли все лимиты, на форуме присутствуют постоянно представители и все равно кто-то специально нагнетает ситуацию. Как только вроде все успокаиваются, тут же возникает новый "черт из табакерки" с криками "мне не заплатили", "заявка висит" и т.д.Давно наблюдаю какую то истерию, по поводу выводов. Такое ощущение, что кто то решил воспользоваться ситуацией с блокировкой WM и постоянно акцентирует внимание на проблемах. Но последний скрин от новичка переходит все допустимые границы.
Попробуйте обновить окно (выйти из заказа) и ещё раз попробовать заказать. у меня получилось с четвертого раза без смены браузера.Уважаемы представитель Пантеон финанс! Почему я не могу снять со своего счета деньги? высвечивается серое окно и надпись "ожидайте идет поиск реквизитов". Пробовал на яндекс-браузере и интернет-эксплорере.
Мы надеемся на возобновление сотрудничества, и компания прикладывает максим усилий чтобы это осуществить. Мы собрали полный пакет необходимых документов и будем напрямую обращаться к Вебмани, для того чтобы этот инцидент был исчерпан.
К сожалению, WM - не разделяет Ваши надежды. На мой вопрос о сотрудничестве, они ответили, что оно невозможно в любом случае. Т.е. даже выводы через посредников или другие способы работы с WM по идее будут незаконными.
Скорее всего, собранные документы не помогут, Виктор.
Интересно, WM у вас затребовало какие-то документы или вы по своей инициативе их начали собирать?
Скорее всего Вы общались с рядовым сотрудником их поддержки, а не с юридическим отделом или руководством. Со своей стороны могу сказать, что также не я занимаюсь общением с Вебмани, а этим занимаются компетентные сотрудники нашей компании, которые готовы и знают как действовать в подобных ситуациях в рамках правового поля.
Смотря с какой стороны посмотреть. Пользоваться посредниками вполне законно поскольку их вебмани не блокирует и рассматривает их как платежный автомат. Все находится в правовых рамках.Т.е., правильно ли я понимаю, что в случае, если Вам не восстановят WM (как мне говорят в поддержке), то и работать через посредников и другие каналы по WM - будет незаконно?
Т.е., правильно ли я понимаю, что в случае, если Вам не восстановят WM (как мне говорят в поддержке), то и работать через посредников и другие каналы по WM - будет незаконно?
Цитата:
Сообщение от ickis8
Уважаемы представитель Пантеон финанс! Почему я не могу снять со своего счета деньги? высвечивается серое окно и надпись "ожидайте идет поиск реквизитов". Пробовал на яндекс-браузере и интернет-эксплорере.
Попробуйте обновить окно (выйти из заказа) и ещё раз попробовать заказать. у меня получилось с четвертого раза без смены браузера.
Смотря с какой стороны посмотреть. Пользоваться посредниками вполне законно поскольку их вебмани не блокирует и рассматривает их как платежный автомат. Все находится в правовых рамках.
Пополнение через посредников тоже будет находится в правовом поле, поскольку само пополнение будет зафиксировано как покупка некого товара.
Т.к. вчерашний представитель на мою проблему не ответил, спрошу у Виктора:
Дабы предотвратить флуд участников форума, которые не сталкивались с проблемами в пантеоне, сообщаю: я не тролль, не истерю и не навожу панику, представителям я даю всю информацию по своей проблеме для её решения.
Итак: 02.11 я сделал заявку на вывод средств (на карту), ждал по регламенту 3 раб.дня выполнения заявки... не дождался, 10.11 написал в фин.отдел, мол почему не исполняется заявка, через 3 дня(макс. срок по регламенту) получил ответ, запросили № паспорта и ИНН, предоставил, жду... 16.11 написали "заявка исполнена в полном объеме, и в ближайшее время средства поступят Вам на счет". Сегодня 23.11 деньги на карту до сих пор не поступили!
Я всё понимаю, бывают небольшие задержки, но это уже не нормально. Прошу разобраться в ситуации.
Логин для проверки я вам уже скинул в личку.
Смотря с какой стороны посмотреть. Пользоваться посредниками вполне законно поскольку их вебмани не блокирует и рассматривает их как платежный автомат. Все находится в правовых рамках.
Пополнение через посредников тоже будет находится в правовом поле, поскольку само пополнение будет зафиксировано как покупка некого товара.
Евгений Грабовец, Расчетный автомат который использовала ммсис а теперь использует и ФТ жив и здоров, что мешает использовать его и Пантеону?
Да, конечно. http://passport.webmoney.ru/asp/cert...d=455280544377 - это WMID Форекстренда. Расчетный автомат. Сильно помогло?