• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 689

mr-pozitron

Профессионал
Регистрация
08.06.2013
Сообщения
937
Реакции
1,664
Поинты
0.000
мда...еще один прикол от Пантеона. До 10 по Киеву всегда можно было сделать заявки на вывод с паммов. Но сегодня у них:

"По причине проведения внеплановых технических работ возможность инвестирования ограничена. Ориентировочное время окончания работ - 15.00 по Киевскому времени. Примите наши извинения за данное неудобство."

Таким образом заявки на вывод не сделать и средства отправляются на след недели. Просто отличный подарок от Пантеона.
 

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000
Вопрос к коллегам,кто-то получил бонус за ноябрь месяц по "Premium agent club top50" ?
На сайте написано бонус начисляется в период с 15-го по 20 числа текущего месяца за предыдущий".В Партнерском отделе ответили с 20-го по 31 число. На кону 3 января,бонуса за ноябрь нету.
 
Последнее редактирование:

MoneyProfy

Интересующийся
Регистрация
22.12.2014
Сообщения
4
Реакции
10
Поинты
0.000
Как один из главных подозреваемых-засланцев Кондакова подтверждаю: вся сумма (700 с лишним бачей), поставленная на вывод 20 декабря, пришла мне на QIWI вчера к вечера, чему был очень удивлён, ведь на улице ещё праздник.)
Посему Пантеону большое спасибо и надеюсь, что вы решите все проблемы с ликвидностью и будете радовать инвесторов только стабильной и надёжной работой!
 

mr-pozitron

Профессионал
Регистрация
08.06.2013
Сообщения
937
Реакции
1,664
Поинты
0.000
Так заявки можно было сделать в любой день недели
а можно было в субботу. Имею полное право. Верно?
А вот тех работы в это время, ограничивают это мое право и создают неудобства. Плюс вполне вероятны убытки из за дополнительного реинвеста.
 

easy-forex

Любитель
Регистрация
23.10.2011
Сообщения
495
Реакции
39
Поинты
0.000
Один из крупнейших банков России Сбербанк ограничил денежные операции клиентов на время праздников. С проблемами столкнулись клиенты банка в Петербурге, сообщают региональные сайты "Росбалт" и "Фонтанка": с полуночи 1 января стали недоступны большинство операций в сервисе "Сбербанк Онлайн". Банк объясняет это работами по модернизации программного обеспечения и сбоями в работе браузера Internet Explorer.

Получить доступ к депозитам невозможно ни через банкоматы, ни через терминалы, передает корреспондент "Делового Петербурга". При выборе опции "операции со счетами, вкладами и кредитами" система выдает сообщение "операция не выполнена". Клиенты могут снять деньги с карточки, но снять их с депозита и переложить на карточку через интернет или терминал - нельзя. Из-за неполадок сотни петербуржцев не могут получить доступ к накоплениям.

В сервисной службе банка "Фонтанке" пояснили, что операции по кредитам не осуществляются до 5 января, поскольку все петербургские офисы банка закрыты. Об уходе на "каникулы" клиентов банка оповещали предновогодней смс-рассылкой, также сообщили в службе. "Росбалт" утверждает, что "о проблемах с онлайн-сервисом банк заранее не сообщал".

Один из клиентов банка в интервью "Фонтанке" указал, что за время каникул заемщикам банка могут начислить пени: "В Санкт-Петербурге невозможно оплатить ни один кредит, полученный в Сбербанке. Банкоматы отказываются осуществлять платеж, колл-центр также не объясняет, почему так происходит, и предлагает дождаться 5 января. Но до 5 числа многим петербуржцам начислят проценты по кредитам, а у кого-то наверняка будет просрочка по оплате".

Если банки не работают, то задержки с выплатами естественное явление.
 

nesteroff

Профессионал
Регистрация
20.05.2014
Сообщения
1,253
Реакции
408
Поинты
0.000

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Если крупнейший банк РФ как Сбер не проводит операции, то что вы от Пантеона тут хотите?

В Украине такая же ситуация. Ощадбанк не работает до 6 - го числа. Приватбанк - сегодня открылись отделения, но не все, где то меньше 10 % отделений.
 

Athony Stark

Любитель
Регистрация
06.12.2013
Сообщения
178
Реакции
127
Поинты
0.000
мда...еще один прикол от Пантеона. До 10 по Киеву всегда можно было сделать заявки на вывод с паммов. Но сегодня у них:

"По причине проведения внеплановых технических работ возможность инвестирования ограничена. Ориентировочное время окончания работ - 15.00 по Киевскому времени. Примите наши извинения за данное неудобство."

Таким образом заявки на вывод не сделать и средства отправляются на след недели. Просто отличный подарок от Пантеона.

Наверно сообщение перепутали распоряжения подавать невозможно с 9:30 по Киеву.
 

dentitov

Интересующийся
Регистрация
04.07.2014
Сообщения
40
Реакции
123
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Касательно компенсации можете обращаться ко мне в личку, мы в частном порядке будем рассматривать каждую ситуацию.

добавлено через 1 минуту


Да, такие планы имеют место быть. Но более детально смогу ответить на данный вопрос после обращения к руководству. Напомните пожалуйста мне об этом в понедельник.


Сегодня 03 января 2015 года. С момента, когда я 19 декабря 2014 года разместил заявки на вывод денег, идет 16 (шестнадцатый) календарный день. До сих пор деньги не пришли на мой Киви кошелек.
Не знаю, сколько именно прошло рабочих дней в компании "Пантеон Финанс", но точно их было больше пяти.
Господа, это точно ненормально уже.
Прошу Виктора Горячко прокомментировать ситуацию с моими платежами и сообщить РЕАЛЬНЫЙ срок, когда деньги придут на мой кошелек Киви.
 

Vladnev

Любитель
Регистрация
04.04.2012
Сообщения
57
Реакции
360
Поинты
0.000
Сегодня 03 января 2015 года. С момента, когда я 19 декабря 2014 года разместил заявки на вывод денег, идет 16 (шестнадцатый) календарный день. До сих пор деньги не пришли на мой Киви кошелек.
Не знаю, сколько именно прошло рабочих дней в компании "Пантеон Финанс", но точно их было больше пяти.
Господа, это точно ненормально уже.
Прошу Виктора Горячко прокомментировать ситуацию с моими платежами и сообщить РЕАЛЬНЫЙ срок, когда деньги придут на мой кошелек Киви.

Вы еще не забывайте указывать, что у вашей заявки статус "Выполнено". И что претензия Ваша должна скорее обращаться к конкретной ЭПС.
 
Регистрация
23.03.2014
Сообщения
397
Реакции
342
Поинты
0.000
В Украине такая же ситуация. Ощадбанк не работает до 6 - го числа. Приватбанк - сегодня открылись отделения, но не все, где то меньше 10 % отделений.

Сам жду вывода на карту привата,звонил 3700 сказали вроде после 4ого января прихватбанк работать начнет.
 
Последнее редактирование:

Pavel91

Новичок
Регистрация
25.12.2014
Сообщения
0
Реакции
1
Поинты
0.000
Всем доброго дня! Висят три заявки на киви от 20.12.14. С момента подачи заявки прошло 5 рабочих дней это 22,23,24,29,30 декабря.Писал письмо в фин.отдел 28.12 (ответа до сих пор не получил). Статус платежа - ожидает. Хотелось бы узнать у оф. представителя когда будут переведены средства ? (все скрины могу предоставить). Я не троль, просто хочу разобраться в сложившейся ситуации.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Здравствуйте уважаемые форумчане, позвольте Вас прежде всего еще раз поздравить, но уже с прошедшим новым 2015 годом. Всего Вам самого светлого и доброго.
Теперь, хотелось бы написать ответы на самые часто встречающиеся вопросы с момента последнего сообщения Виктора.
1)Киви - по Киви заявки которые были поданы в 20-х числах декабря, выполнялись в большинстве своем через сервис Интеркасса, мы поставили эти заявки на вывод с нашем личном кабинете Интеркассы и по мере того как у Интеркассы появлялось Киви, они отправляли деньги клиентам. В данной ситуации нашей вины нет, так как мы заявки через Интеркассу подали, если бы у нас не было денег на Интеркассе мы попросту не могли бы подать заявки на выплату, а заявки мы подали и все те кто хотел получили номера платежей через Интеркассу и могли проверить эту информацию.
dentitov,по заявке от 19 декабря, скорее нужно обращаться в Киви, так как от 19 числа точно не могло остаться необработанной заявки.
2)Заявки на вывод на карту, или банковский перевод. Все заявки которые датированы 10-ми числами декабря(одно или два упоминания о таких заявках я встретил). Тут три варианта
1)Либо это несуществующие клиенты(недоброжелатели) так как доказательств реальности клиента не предоставлено.
2)Либо проблема на стороне клиента, а именно проблемы на стороне банка клиента. Такое было уже неоднократно и тут на этом форуме уже не одна такая ситуация разбиралась, когда клиент нас обвинял в задержках с платежем, а на самом деле выяснялось, что деньги месяц лежали в банке клиента и банк клиента попросту не переводил деньги на счет клиента, по какой причине это происходит выяснить достоверно так и не удалось.
3)Либо клиент ошибся при вводе реквизитов либо бо же выводит не на свои реквизиты.

Так же, хотелось бы упомянуть еще раз о том, что мы брокерская компания, а не платежный сервис, и все проблемы которые возникают у банков, платежных систем и т.д. и т.п. отражаются на нас так же как и на всех наших клиентах, так как мы так же как и вы пользуемся банками и платежными системами. А как вы видите, у банков, особенно Российских сейчас не самые лучшие времена. Но я уверен, что все это временные явления и совсем скоро все нормализуется.
Так же еще раз хочу всех клиентов попросить внимательно ознакомиться с графиком работы банков в период новогодних праздников, все дни которые указаны как выходные не учитываются в сроки предусмотренные регламентом. Регламентом учитываются исключительно рабочие дни.

добавлено через 2 минуты
Всем доброго дня! Висят три заявки на киви от 20.12.14. С момента подачи заявки прошло 5 рабочих дней это 22,23,24,29,30 декабря.Писал письмо в фин.отдел 28.12 (ответа до сих пор не получил). Статус платежа - ожидает. Хотелось бы узнать у оф. представителя когда будут переведены средства ? (все скрины могу предоставить). Я не троль, просто хочу разобраться в сложившейся ситуации.
Предоставьте пожалуйста Ваш логин Виктору Горашко в личном сообщении, Виктор проверит информацию и даст вам ответ.
 
Последнее редактирование:

zake86

Интересующийся
Регистрация
01.05.2014
Сообщения
48
Реакции
135
Поинты
0.000

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Всех ещё раз с Новым годом.)
И всё же, если подать заявку на вывод сегодня, с какого дня начнётся отсчёт регламента?С 12 числа?
Да, совершенно верно, первый день регламента по вашей заявке будет 12 января.
 

Drun2611

Специалист
Регистрация
09.03.2013
Сообщения
396
Реакции
421
Поинты
0.000
Всех ещё раз с Новым годом.)
И всё же, если подать заявку на вывод сегодня, с какого дня начнётся отсчёт регламента?С 12 числа?
Да, поэтому смысла подавать заявку сегодня нет, лучше неделю проинвестировать, а в следующий ролловер вывести нужную вам сумму, имхо.
 

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
Как я понял, в предыдущих сообщениях речь шла о некоторой компенсации за просрочку (исходного поста не помню, но по-моему оно шло от Виктора). В сообщении Александра этой части уже нет. Это понимать как неосведомленность Виктора? Компенсаций никому не ждать?
 
Сверху Снизу