Здравствуйте уважаемые форумчане, позвольте Вас прежде всего еще раз поздравить, но уже с прошедшим новым 2015 годом. Всего Вам самого светлого и доброго.
Теперь, хотелось бы написать ответы на самые часто встречающиеся вопросы с момента последнего сообщения Виктора.
1)Киви - по Киви заявки которые были поданы в 20-х числах декабря, выполнялись в большинстве своем через сервис Интеркасса, мы поставили эти заявки на вывод с нашем личном кабинете Интеркассы и по мере того как у Интеркассы появлялось Киви, они отправляли деньги клиентам. В данной ситуации нашей вины нет, так как мы заявки через Интеркассу подали, если бы у нас не было денег на Интеркассе мы попросту не могли бы подать заявки на выплату, а заявки мы подали и все те кто хотел получили номера платежей через Интеркассу и могли проверить эту информацию.
dentitov,по заявке от 19 декабря, скорее нужно обращаться в Киви, так как от 19 числа точно не могло остаться необработанной заявки.
2)Заявки на вывод на карту, или банковский перевод. Все заявки которые датированы 10-ми числами декабря(одно или два упоминания о таких заявках я встретил). Тут три варианта
1)Либо это несуществующие клиенты(недоброжелатели) так как доказательств реальности клиента не предоставлено.
2)Либо проблема на стороне клиента, а именно проблемы на стороне банка клиента. Такое было уже неоднократно и тут на этом форуме уже не одна такая ситуация разбиралась, когда клиент нас обвинял в задержках с платежем, а на самом деле выяснялось, что деньги месяц лежали в банке клиента и банк клиента попросту не переводил деньги на счет клиента, по какой причине это происходит выяснить достоверно так и не удалось.
3)Либо клиент ошибся при вводе реквизитов либо бо же выводит не на свои реквизиты.
Так же, хотелось бы упомянуть еще раз о том, что мы брокерская компания, а не платежный сервис, и все проблемы которые возникают у банков, платежных систем и т.д. и т.п. отражаются на нас так же как и на всех наших клиентах, так как мы так же как и вы пользуемся банками и платежными системами. А как вы видите, у банков, особенно Российских сейчас не самые лучшие времена. Но я уверен, что все это временные явления и совсем скоро все нормализуется.
Так же еще раз хочу всех клиентов попросить внимательно ознакомиться с графиком работы банков в период новогодних праздников, все дни которые указаны как выходные не учитываются в сроки предусмотренные регламентом. Регламентом учитываются исключительно рабочие дни.
добавлено через 2 минуты
Всем доброго дня! Висят три заявки на киви от 20.12.14. С момента подачи заявки прошло 5 рабочих дней это 22,23,24,29,30 декабря.Писал письмо в фин.отдел 28.12 (ответа до сих пор не получил). Статус платежа - ожидает. Хотелось бы узнать у оф. представителя когда будут переведены средства ? (все скрины могу предоставить). Я не троль, просто хочу разобраться в сложившейся ситуации.
Предоставьте пожалуйста Ваш логин Виктору Горашко в личном сообщении, Виктор проверит информацию и даст вам ответ.