virusnjack
МАСТЕР
Volk111, А какая там верификация если при заполнении регистрации на карту Вы сразу же указываете все данные свои.
все верно, а потом сервис пишет что данные будут проверены сотрудниками и дано разрешение на карту, вот у меня проверяют уже 1,5 годаVolk111, А какая там верификация если при заполнении регистрации на карту Вы сразу же указываете все данные свои.
все верно, а потом сервис пишет что данные будут проверены сотрудниками и дано разрешение на карту, вот у меня проверяют уже 1,5 года
ну и конечно пару-тройку тикетов я писал, потом забил просто на это все
Edrecrut, Открою для Вас небольшой секрет, для того что бы оплатить Вам на ЭПС клиенту не нужно иметь в нем счет, а можно сделать оплату с его банковской карты прямо на Ваш счет в ЭПС.
Ну регистрация занимает 2 мин, так что здесь скорее вопрос стоит не в сложности, а в принципе...Мол не хочу и не буду.....Есть и такие люди еще.В остальных, насколько я знаю, перевод без регистрации сделать нельзя.
Edrecrut, Да нет, при чем тут страна, яндекс это ведь международная ЭПС так же как и все другие.
А что касается Вашего банка, то уточните, возможен такой случай что счет закрыт на международные переводы, и возможно только внутри страны.
Еще может быть такой случай, что для международных переводов нужен валютный счет, а не счет в национальной валюте.
Да и не нужно забывать еще о таких переводах как wester union, unistream, privat money, moneygram и так далее. Вот например в моем банке, есть система интернет клиент банка (или проще ИКБ), так там есть такая функция, что мне не нужно идти в банк что бы получить перевод, достаточно просто контрольного номера и точной суммы перевода, и я себе сам зачисляю перевод на свою карту валютную без комиссий, если 1000 прибыло, значит 1000 и упало на карту, что очень выгодно подбирать для использования еще и такие банки, что бы сам клиент мог осуществлять все операции в своем ИКБ, а не бегать по всяким мелочам по отделению что бы принять или отправить перевод.
добавлено через 1 минуту
Ну регистрация занимает 2 мин, так что здесь скорее вопрос стоит не в сложности, а в принципе...Мол не хочу и не буду.....Есть и такие люди еще.
Вот тут Вы не правы, он никакой, там элементарные функции только. Он даже хужий чем в сбербанка и ПУМБ банка. Самый лучший это ПриватБанк, В Москве есть филия МоскомПриватБанк, вообще все что нужно есть в ИКБ.Интернет-банк от альфы лучший.
Так им и не нужно ничего покупать, они отправляю в своей валюте, а Вы получаете в заявленной.Весетерн Юнион клиент тоже не мог отправить -- в Египте сейчас проблемы с покупкой долларов.
А что еще проще может быть чем потратить 2 мин на регистрацию и пользоваться потом годами свободно ))) Это ведь даже быстрее и лучше чем тратить время на поход в банк и там часами что то решать и искать решения.Всё остальное я знаю и пользуюсь, имею счета во всех системах. Но клиентам нужны простые решения.
Мне тоже жаль... что связался с вами. Написал вам в личку номер тикета и мой е-мэйл в системе.Edrecrut Жаль слышать, что вы столкнулись с трудностями при работе с сервисом "Запрос платежа". Отправьте мне ЛС с номером обращения в поддержку клиентов или имейлом, который указан в вашем аккаунте Payoneer. Проверю статус платежа.
Дни идут, ничего не меняется. Техподдержка как молчала, так и молчит, хоть бы раз почтили своим вниманием. Здесь (в этой ветке) представитель тоже пропал. Тишина!Rita Payoneer,
Выставил в сервисе Payoneer счёт клиенту из Египта (так как сейчас ввели какие-то ограничения и прямой перевод с египетской карты на мою в российском банке не проходит). Сразу начались проблемы: счет, отправленный на е-мэйл клиента, пришёл без ссылки на оплату, то есть кнопка "Pay Now" есть, но нерабочая; счёт есть, но оплатить нельзя. Клиент начал задавать вопросы... Пришлось ломать голову, как-то решать... Благо, что они отправляют дубликат счёта и на е-мэйл того, кто выставляет счёт, найдя это письмо у себя, открыл исходный код и выслал ссылку на оплату вручную по Скайпу. Геморрой! Такие оплошности, разумеется, недопустимы для серьёзной финансовой организации, какой себя позиционирует Payoneer и могут стоить больших денег! Но на этом проблемы не закончились!
Клиент оплатил счёт, отправленные деньги отобразились в личном кабинете, но как выяснилось снять их нельзя. На следующем шаге, нужно было отправить им сканы паспорта и водительских прав, а также заполнить анкету, в которой были пункты, на которые я заведомо не мог ответить, например: нужно было указать ссылку на страницу моего сайта с политикой возврата средств (данное поле обязательно для заполнения). Свинство, конечно, выставлять такие требования, когда уже деньги отправлены и лежат на со счёте Payoneer, заранее не предупреждают, возможности загрузить документы заранее и ознакомиться с анкетой в личном кабинете - нет! Ладно, деваться некуда, отправил им все документы... и всё -- тишина! Написал в техподдержку, пришло в ответ автоматическое письмо, в котором говорилось, что рассмотрят мою проблему в течение 3 дней. Прошла неделя -- ответа от техподдержки нет! Клиент написал, что ему тоже пришло письмо, в котором от него требуют отправить скан паспорта и сканы банковской карты с обеих сторон. Спрашивается, какого чёрта они лезут к моему клиенту и пишут ему на почту, которую я указал только для отправки счёта? Разумеется, клиент отказался что-либо отправлять им, так как выглядит это как мошенничество!
В общем, прошла неделя - денег нет, ответа от техподдержки нет! Подозреваю, что денег своих я уже не увижу! Если вы ещё не пользовались этим сервисом, настоятельно рекомендую обходить его стороной! В лучшем случае, это финансовый сервис с очень низким качеством услуг, в худшем случае -- Payoneer обычные мошенники!
Не знаю, у меня тоже нет вашего сообщения. Отправил вам сообщение в личку ещё раз.Я не получила личного сообщения с номером тикета или е-мейлом. Я отправила вам ЛС и попросила отправить ваши контактные данные. Я буду рада помочь разрешить вопрос, но для начала мне необходима ваша контактная информация. Для оперативного решения вопроса, с нашей поддержкой всегда можно связаться через онлайн чат https://payoneer-ru.custhelp.com/app/Contact_us (он открыт с понедельника по пятницу).