• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Payoneer.com - prepaid MasterCard, US Payment Service, global bank transfers, ewallet - Страница 16

Rita Payoneer

Любитель
Регистрация
26.02.2013
Сообщения
128
Реакции
32
Поинты
0.000
Также у вас не работают уведомления о смене статуса платежа. В техподдержке заверят, что все ок. Разберитесь

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, имейл, с которым вы регистрировались в системе Payoneer, чтобы я передала Ваш запрос коллегам из Центра поддержки.

добавлено через 3 минуты
Здравствуйте. Подскажите по транзакции №26680307 от 2 июня. Документы были предоставлены уже две недели назад плательщиком, но статус до сих пор "Missing information, please contact Customer Support". В техподдержке каждый день говорят разную причину. Все обещанные сроки вышли. Почему деньги зависли у вас в системе?

Я передала ваш запрос коллегам, с вами должны были уже связаться. Пожалуйста, дайте знать, если есть еще какие-либо вопросы.
 
Последнее редактирование:

Jacky777

Интересующийся
Регистрация
22.06.2016
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, имейл, с которым вы регистрировались в системе Payoneer, чтобы я передала Ваш запрос коллегам из Центра поддержки.

добавлено через 3 минуты


Я передала ваш запрос коллегам, с вами должны были уже связаться. Пожалуйста, дайте знать, если есть еще какие-либо вопросы.

Никто со мной не связывался. :_34:
 

Jacky777

Интересующийся
Регистрация
22.06.2016
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Jacky777, Возможно, имейл от нас попал в спам. Его продублируют сегодня еще раз.
Спасибо. Благодаря Вашему влиянию мне ответили. Провел пополнение повторно Payment Request ID: 988161. Документы обе стороны уже предоставили. Можете посодействовать прохождение, а то опять на месяц затянется.

Email'ы по-прежнему не приходят (от техподдержки приходят, а о статусах - нет)
 

Rita Payoneer

Любитель
Регистрация
26.02.2013
Сообщения
128
Реакции
32
Поинты
0.000

Jacky777

Интересующийся
Регистрация
22.06.2016
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Номер для ссылок: 160701-011110
Если этот же платеж будет отправлен еще раз, просто ответьте на этот имейл, чтобы мы смогли ускорить процесс обработки платежа. Дополнительная информация не будет запрашиваться, так как документы от отправителя уже есть в нашей системе.

Мы приносим свои извинения за любые неудобства, которые были вызваны данной ситуацией.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, ответьте на этот имейл.

С уважением,
Kateryna
Поддержка клиентов
После повторного платежа, который я привело в этой теме выше, у меня снова запросили документы письмом "Information Needed to Process Your Payment".
Теперь техподдержка уверяет, что за 2-4 рабочих дня проверят. Кому верить? Дополнительную информацию предоставил сразу, т.е. уже 2 рабочих дня истекло.
 

Rita Payoneer

Любитель
Регистрация
26.02.2013
Сообщения
128
Реакции
32
Поинты
0.000
Jacky777 Я понимаю, что вас попросили предоставить информацию, а не отправителя платежа. Обработка информации может занять до 4х рабочих дней (не включая выходные). Передам запрос в поддержку клиентов для проверки статуса отправленной информации.
 

Jacky777

Интересующийся
Регистрация
22.06.2016
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Jacky777 Я понимаю, что вас попросили предоставить информацию, а не отправителя платежа. Обработка информации может занять до 4х рабочих дней (не включая выходные). Передам запрос в поддержку клиентов для проверки статуса отправленной информации.
Ясно. Мне наконец-то повезло. Статус сменился на Processed, Est load date on 07/12/16. Т.е. уже точно никакие документы не понадобятся? И с чем вызвана дополнительная задержка на load?
 

Rita Payoneer

Любитель
Регистрация
26.02.2013
Сообщения
128
Реакции
32
Поинты
0.000

Jacky777

Интересующийся
Регистрация
22.06.2016
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Jacky777 Это стандартное время загрузки платежа, которое занимает до 2-3 рабочих дней, после того как его одобрили.
Уже думал все закончилось, но нет!
Снял в банкомате Альфа-Банка в долларах в России, списалась откуда-то дополнительная комиссия порядка 2-х процентов. Банк утверждает, что комиссия не списывается.
В ваших тарифах такая сумма тоже не числится. Email у меня тот же.
 

Rita Payoneer

Любитель
Регистрация
26.02.2013
Сообщения
128
Реакции
32
Поинты
0.000

Jacky777

Интересующийся
Регистрация
22.06.2016
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Jacky777 После проверки деталей аккаунта, поддержка клиентов свяжется с вами в течение дня. Если будут вопросы, пожалуйста, ответьте напрямую на полученный имейл.

Спасибо. Комиссия за трансграничный платеж для меня оказалась неожиданностью:_35:. Добавили бы это в fees.
 

Rita Payoneer

Любитель
Регистрация
26.02.2013
Сообщения
128
Реакции
32
Поинты
0.000

Jacky777

Интересующийся
Регистрация
22.06.2016
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Jacky777 В аккаунте Payoneer, в разделе Тарифы, под общей таблицей с тарифами есть информация о том, что может взиматься комиссия за трансграничный платеж или за обмен валюты.

*There is a fee for transactions originated in a country outside of the country of issuance OR in a currency different than the card currency above all fees assessed by MasterCard.
Ни слова о том, что она достигает 3.5%
 

Pavel_Biz

Специалист
Регистрация
25.04.2014
Сообщения
544
Реакции
135
Поинты
0.000
Rita Payoneer, Здравствуйте! Я сегодня получил первый перевод на свой счет в Payonner. За обслуживание сняли 33$. Но когда хотел сделать покупку в онлайн магазине http://rozetka.com.ua/ платеж не прошел. Скажите, может при первом использовании карты, её нужно ещё как то активировать?
 

Rita Payoneer

Любитель
Регистрация
26.02.2013
Сообщения
128
Реакции
32
Поинты
0.000
Pavel_Biz, Добрый день. Когда вы получаете карту, ее необходимо активировать в онлайн аккаунте, как показано здесь. Если после активации карты транзакции будут отклонены, пожалуйста, свяжитесь напрямую с нашей поддержкой клиентов, они проверят детали аккаунта и смогут сориентировать в ситуации.
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Pavel_Biz, Этой картой нельзя оплатить на сайте, я Вам больше скажу с нее Вы даже свой мобильный не сможете оплатить ни на одном сайте, не говоря уже об каких то крупных покупках в магазинах бытовой техник и электронике.
Служба поддержки ничего Вам не поможет, магазин будет винить банк, а банк будет говорить, что проблема в магазине.
Для оплаты в интернет откройте себе нормальную карту полноценную, а это какая то недо карта, принимает платежи через раз, отправить кому то то чуть ли не целый архив документов нужно собрать и так далее.
 
Сверху Снизу