Re: Perfectinvest-perfectinvest.co.uk
Так, стоп! Давайте проясню:
В основном варианте авто все же оформляется на фирму и является залогом перед инвестором по договору.
Вариант с оформлением на инвестора это агентский договор, этот вариант инвестор выбирает самостоятельно при наличии сомнений. Он не очень удобен лишь затратой времени инвестором. Данные затраты есть несмотря на то, что мы все делаем по доверенности.
13% с разницы или вообще вкладываемых по идее уже должны быть обложены 13тю% когда Вы их получали как прибыль раньше, до сотрудничества с нами.
По качеству: Организация несет гарантию или должна обменять (вернуть деньги) покупателю в течении 2 недель. Частное лицо продает все так как есть, если в договоре купли продажи отдельно не прописано, мол в случае выявления таких то дефектов деньги возвращаются или еще чего нить подобного то подать не на что. Покупатель покупает подержанное авто, не новое!!! Да и мы ставим подушки во все автомобили, это могу ответственно заявить.
Итог, компания по обычным договорам сама разбирается со всеми вопросами, отличная схема образуется по желанию инвестора в обмен на повышенную надежность. Да кстати самое обременительное это налог на транспорт, так как частник будет оформлять а мы в транзитах держим или не снимаем с предыдущего учета до продажи.
Ляпов пока не было но они в ожидании и на них есть решения. Не могу публично комментировать. Тем кому интересно могут приехать к нам и получить ответы на темы а если авто угнано прежним владельцем или еще что нить. А вот проблемы уже есть, это долгая продажа. Реакция: сначала отмена комиссии потом сдаем в аренду до продажи, в общем если есть контакт выходы найдутся всегда. Задача максимально сохранить прибыль инвестору хотя это не предусмотрено договором. Проблемы есть всегда это как брак на производстве, он есть но уже учтен в плане.
По кредитным, это не проблема. При покупке мы всегда физически получаем авто, поэтому не мы его должны отсудить, а его нужно отсудить у нас. В подобном споре иск направлен на заемщика, это его ответственность. Мы добросовестный покупатель. Естественно подобный уже пассив попадает в схему зависший авто. Такие авто выводятся из под инвестора и используются компанией до продажи. Я уже писал, это критично если у нас 1 машина, но совершенно приемлемо если их много.
Совершенно верно подмечено, когда денег станет много. Понимая объемы ПИФов и вкладов, ясно что их будет очень много. Мы столкнемся с нехваткой ликвидности (денег станет больше чем продающихся машин). Понятно заранее, мы же не на бирже торгуем. Именно из за этого фонды с много миллиардными состояниями в у.е. торгуют валютами и акциями без плеч! Их просто иначе не освоить.
О чем я? Ага, оценивая ранок авто в Москве, рынок того что можно пригнать из Германии и других стран, еще некоторые наработки. Можно сказать, что ликвидность продуктов с машинами от 200 до 500 мил рублей вложенных средств, может больше. Четко не скажу но рано или поздно мы упремся в потолок (хотя бы потому что рук не хватит управлять такой армадой). Поэтому в какой то момент продукты авто будут не доступны для новых вложений инвесторами. К этому моменту по планам компания уже зарекомендует себя и без проблем найдет инвесторов на продукты в области строительства.
И теперь я с Вашего позволения немного по маркетирую. ))
У нас есть еще и строительство, исконно инвестиционный инструмент. Обратите внимание пожалуйста. И у него ликвидность уже поболее, на много более.
Итак: авто привлекло внимание к компании. Даст хороший старт. Действительно имеет более высокую доходность при надежности на уровне недвижимости. Но это ограниченный по объему продукт. Расчет на то, что доверяя в этом клиенты будут работать в остальном.
И я бы хотел добавить по налогам 13% и т.д.
В действительности много людей (в том числе существующие клиенты) так или иначе хотят не афишировать (скрыть) доход и сами вложения, для нас это проблема. Но к еще большему сожалению, чем крупнее инвестор тем больше он хочет уклонится от лишних выплат, поэтому диктовать условия (тем более на этапе становления) мы явно не можем, но я прошу всех кто будет читать задумайтесь:
Все инвесторы хотят надежную, прозрачную, и законную схему, но при этом хотят что бы их деньги с доходами не светились.
Скажите как это сделать???? Как это совместить?
С уважением,
Так, стоп! Давайте проясню:
Он не в залоге будет, а будет принадлежать вам полностью, со всеми вытекающими последствиями (думаю сами догадаетесь какими)
Более того купив авто за 300 тыс вы его продадите дороже (хотя могут найтись кто и уменьшит сумму в договоре, но таких уже мало) и т.к. владели меньше года и сумма более 250 тыс то с разницы вы заплатите налог 13% и не забудьте декларацию подать еще.
Ах да и еще вы будите отвечать перед покупателем за качество проданного вами авто, особенно если там косяки возникнут существенные (ну типа подушки не поставили или датчики не прикрутили, да мало ли всего может быть). Ведь вас как собственника найти легко и в суд на вас подать еще проще и будите там уже доказывать почему вы это не сделали и не сказали своему покупателю о всех косяках.
Для компании действительно отличная схема, они чисты а крайний если что владелец
В основном варианте авто все же оформляется на фирму и является залогом перед инвестором по договору.
Вариант с оформлением на инвестора это агентский договор, этот вариант инвестор выбирает самостоятельно при наличии сомнений. Он не очень удобен лишь затратой времени инвестором. Данные затраты есть несмотря на то, что мы все делаем по доверенности.
13% с разницы или вообще вкладываемых по идее уже должны быть обложены 13тю% когда Вы их получали как прибыль раньше, до сотрудничества с нами.
По качеству: Организация несет гарантию или должна обменять (вернуть деньги) покупателю в течении 2 недель. Частное лицо продает все так как есть, если в договоре купли продажи отдельно не прописано, мол в случае выявления таких то дефектов деньги возвращаются или еще чего нить подобного то подать не на что. Покупатель покупает подержанное авто, не новое!!! Да и мы ставим подушки во все автомобили, это могу ответственно заявить.
Итог, компания по обычным договорам сама разбирается со всеми вопросами, отличная схема образуется по желанию инвестора в обмен на повышенную надежность. Да кстати самое обременительное это налог на транспорт, так как частник будет оформлять а мы в транзитах держим или не снимаем с предыдущего учета до продажи.
Komandarm, ваши же слова можно повернуть по другому есть первые клиенты, которые ещё не встречали ляпы и проблемы. когда всё гладко - все довольны. но когда НЕРОВНО, тут и проявляется совестливость и серьёзность компании. как она себя поведёт и как отреагирует. сейчас средств не так много, можно выбрать самые-самые варианты и их чинить-продавать. ок. а когда средств станет в 5-10 раз больше? компания пиарится, слухи идут. их станет больше. начнут попадаться кредитные авто, авто "с историей". риски же на инвесторах. а если такое авто попадётся по выгодной цене, будет приобретено - и его не продадут? если такое авто будет стоить не 200 тысяч, а 1 200,00 тысяч? время покажет. это точно.
Ляпов пока не было но они в ожидании и на них есть решения. Не могу публично комментировать. Тем кому интересно могут приехать к нам и получить ответы на темы а если авто угнано прежним владельцем или еще что нить. А вот проблемы уже есть, это долгая продажа. Реакция: сначала отмена комиссии потом сдаем в аренду до продажи, в общем если есть контакт выходы найдутся всегда. Задача максимально сохранить прибыль инвестору хотя это не предусмотрено договором. Проблемы есть всегда это как брак на производстве, он есть но уже учтен в плане.
По кредитным, это не проблема. При покупке мы всегда физически получаем авто, поэтому не мы его должны отсудить, а его нужно отсудить у нас. В подобном споре иск направлен на заемщика, это его ответственность. Мы добросовестный покупатель. Естественно подобный уже пассив попадает в схему зависший авто. Такие авто выводятся из под инвестора и используются компанией до продажи. Я уже писал, это критично если у нас 1 машина, но совершенно приемлемо если их много.
Совершенно верно подмечено, когда денег станет много. Понимая объемы ПИФов и вкладов, ясно что их будет очень много. Мы столкнемся с нехваткой ликвидности (денег станет больше чем продающихся машин). Понятно заранее, мы же не на бирже торгуем. Именно из за этого фонды с много миллиардными состояниями в у.е. торгуют валютами и акциями без плеч! Их просто иначе не освоить.
О чем я? Ага, оценивая ранок авто в Москве, рынок того что можно пригнать из Германии и других стран, еще некоторые наработки. Можно сказать, что ликвидность продуктов с машинами от 200 до 500 мил рублей вложенных средств, может больше. Четко не скажу но рано или поздно мы упремся в потолок (хотя бы потому что рук не хватит управлять такой армадой). Поэтому в какой то момент продукты авто будут не доступны для новых вложений инвесторами. К этому моменту по планам компания уже зарекомендует себя и без проблем найдет инвесторов на продукты в области строительства.
И теперь я с Вашего позволения немного по маркетирую. ))
У нас есть еще и строительство, исконно инвестиционный инструмент. Обратите внимание пожалуйста. И у него ликвидность уже поболее, на много более.
Итак: авто привлекло внимание к компании. Даст хороший старт. Действительно имеет более высокую доходность при надежности на уровне недвижимости. Но это ограниченный по объему продукт. Расчет на то, что доверяя в этом клиенты будут работать в остальном.
И я бы хотел добавить по налогам 13% и т.д.
В действительности много людей (в том числе существующие клиенты) так или иначе хотят не афишировать (скрыть) доход и сами вложения, для нас это проблема. Но к еще большему сожалению, чем крупнее инвестор тем больше он хочет уклонится от лишних выплат, поэтому диктовать условия (тем более на этапе становления) мы явно не можем, но я прошу всех кто будет читать задумайтесь:
Все инвесторы хотят надежную, прозрачную, и законную схему, но при этом хотят что бы их деньги с доходами не светились.
Скажите как это сделать???? Как это совместить?
С уважением,