«Почта России» запустила онлайн-магазин «Почтамаркет» с товарами от «Эксмо», Gessmarket и других
«Почта России» запустила онлайн-магазин market.pochta.ru, который объединяет товары различных компаний и предложения из бумажных каталогов, доступных в 42 тысячах отделений сервиса, пишет «Коммерсантъ».
По словам заместителя гендиректора «Почты России» Инессы Галактионовой, с «Почтамаркетом» уже работают оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо», а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket. К концу 2016 года компания намерена увеличить количество партнёров до десяти.
«Почта-банк», связанный с «Почтой России», ещё только прорабатывает возможность запуска платежей банковскими картами на площадке и выдачу кредитов на онлайн-покупки.
Своим основным преимуществом «Почта России» считает сеть собственных отделений, которые не охватывают другие игроки онлайн-торговли. Партнёры проекта обязаны передавать посылки в доставку не позднее чем через четыре рабочих дня с момента заказа, а также самостоятельно обрабатывать претензии и клиентские возвраты, включая возврат средств, говорят в госкомпании.
По мнению президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, «Почтамаркет» сможет стать конкурентом китайского AliExpress. Он отмечает, что китайский сервис «в наших медвежьих углах обрабатывает ровно ту же нишу, причем весьма успешно».
О планах «Почты России» запустить собственный онлайн-магазин стало известно в августе 2015 года. Уж тогда предполагалось, что модель маркетплейса будет «гибридной» — с одной стороны, «Почта России» предоставит площадку для товаров различных продавцов (по системе eBay и AliExpress), с другой — даст возможность покупателям заказывать товары в розничных точках (отделениях связи) и через печатные каталоги.
источник - vc.ru
«Почта России» запустила онлайн-магазин market.pochta.ru, который объединяет товары различных компаний и предложения из бумажных каталогов, доступных в 42 тысячах отделений сервиса, пишет «Коммерсантъ».
По словам заместителя гендиректора «Почты России» Инессы Галактионовой, с «Почтамаркетом» уже работают оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо», а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket. К концу 2016 года компания намерена увеличить количество партнёров до десяти.
«Почта-банк», связанный с «Почтой России», ещё только прорабатывает возможность запуска платежей банковскими картами на площадке и выдачу кредитов на онлайн-покупки.
Своим основным преимуществом «Почта России» считает сеть собственных отделений, которые не охватывают другие игроки онлайн-торговли. Партнёры проекта обязаны передавать посылки в доставку не позднее чем через четыре рабочих дня с момента заказа, а также самостоятельно обрабатывать претензии и клиентские возвраты, включая возврат средств, говорят в госкомпании.
По мнению президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, «Почтамаркет» сможет стать конкурентом китайского AliExpress. Он отмечает, что китайский сервис «в наших медвежьих углах обрабатывает ровно ту же нишу, причем весьма успешно».
О планах «Почты России» запустить собственный онлайн-магазин стало известно в августе 2015 года. Уж тогда предполагалось, что модель маркетплейса будет «гибридной» — с одной стороны, «Почта России» предоставит площадку для товаров различных продавцов (по системе eBay и AliExpress), с другой — даст возможность покупателям заказывать товары в розничных точках (отделениях связи) и через печатные каталоги.
источник - vc.ru