Большая в пользу дешевизны в магазинах? Я понимаю когда есть обычные магазины и их онлайн представители, но отдельно в интернет магазинах не встречал такой уж большой выгоды.Разница действительно была большая.
Большая в пользу дешевизны в магазинах? Я понимаю когда есть обычные магазины и их онлайн представители, но отдельно в интернет магазинах не встречал такой уж большой выгоды.Разница действительно была большая.
Большая в пользу дешевизны в магазинах? Я понимаю когда есть обычные магазины и их онлайн представители, но отдельно в интернет магазинах не встречал такой уж большой выгоды.
А качество будет соизмеримое? Потому что то что есть у нас в РБ в популярных интернет магазинах, часто бывает выше, чем в обычном магазине. А в малоизвестных, как-то не по себе покупать.гораздо выше
А качество будет соизмеримое? Потому что то что есть у нас в РБ в популярных интернет магазинах, часто бывает выше, чем в обычном магазине. А в малоизвестных, как-то не по себе покупать.
Технику покупать в интернете - никаких гарантий. В магазине хоть можно потребовать что-то, если попадется бракованный товар.посмотрите разницу в технике
Технику покупать в интернете - никаких гарантий. В магазине хоть можно потребовать что-то, если попадется бракованный товар.
Ну вот если рассматривать например те телефоны что предоставляют операторы связи в своих магазинах , как обычных так и в онлайне, они дороже дороже чем в других магазинах?почему вы так решили?
Смотря где вы живете. Если в Минске, то, возможно, там и можно найти что-то приличное и в обычных магазинах. у нас в Бобруйске цены и так не фонтан (высокие даже по сравнению с Минском), так и ассортимент не очень. Возят модели попроще, а продают дороже. В самом лучшем случае, когда кризис пришел, стали минимальные накрутки делать, цены стали на уровне минских интернет-магазинов. Но все равно, если хочешь чего-то более интересного, то здесь только Минск. Последнее, что мы покупали - душевой уголок (не совсем техника, но покупка последняя). Брали в "XXI веке". Цена 350 новых рублей плюс 15 рублей (вроде) доставка до нужного адреса. За такие деньги у нас в магазинах уголки есть, но они малюпасенькие. А подобные нашему - побольше и поддон выше - по 700 рублей стоят. Разница очевидна.Потому что то что есть у нас в РБ в популярных интернет магазинах, часто бывает выше, чем в обычном магазине.
Как это - никаких гарантий? Тот же самый гарантийный талон, сервисное обслуживание - все то же самое, что и в обычном магазине. Товар так же проверяется при покупке, можно со всех сторон его осмотреть, пощупать. Только что магазин за аренду торгового помещения не платит. Не знаю, может, в России по-другому, но в Беларуси интернет-магазины так же подчиняются закону о Защите прав потребителей, как и другая розничная торговля. В случае неисправностей всегда можно вернуть товар в магазин.Технику покупать в интернете - никаких гарантий. В магазине хоть можно потребовать что-то, если попадется бракованный товар.
Ну вот если рассматривать например те телефоны что предоставляют операторы связи в своих магазинах , как обычных так и в онлайне, они дороже дороже чем в других магазинах?
С этим гарантийным талоном можно обратиться в сервисный центр по месту жительства в случае поломки? Если так, то можно попробовать и технику купить.мне с планшетом пришел гарантийный талон, официальная гарантия от самсунга по украине
С возвратом сложностей много возникает порой. Одно время работала в экспертной организации и знаю не по наслышке, как "футболят" магазины покупателей с товарами дефектными.интернет-магазины так же подчиняются закону о Защите прав потребителей, как и другая розничная торговля. В случае неисправностей всегда можно вернуть товар в магазин.
С этим гарантийным талоном можно обратиться в сервисный центр по месту жительства в случае поломки? Если так, то можно попробовать и технику купить.
Все от магазина зависит. Что мешает обычному магазину так же "футболить" покупателей? К примеру, у нас в Беларуси гораздо сложнее вернуть товар в государственный магазин, чем в частный. Т.к. у частников сейчас строго: одна жалоба покупателя, и их затаскают по проверкам. А гос. учреждения ничего не боятся... А фраза про общество защиты прав потребителей вообще чудеса творит...Одно время работала в экспертной организации и знаю не по наслышке, как "футболят" магазины покупателей с товарами дефектными.
В России все магазины частные и каждый частник "бьется" не за привлечение покупателей путем хорошей работы. В наших магазинах по большей части работает принцип - продал и забыл. В судах иногда такие баталии разыгрываются из-за качества товаров. А причина проста: при заключении договоров на поставку товаров пункт о качестве исключается, лишь бы цена была минимальной.у нас в Беларуси гораздо сложнее вернуть товар в государственный магазин, чем в частный.
А причина проста: при заключении договоров на поставку товаров пункт о качестве исключается, лишь бы цена была минимальной.
Я в интернете стараюсь не совершать крупных покупок. Да, там товар немножко дешевле, чем в обычных магазинах. Но в магазине я могу его спокойно проверить.
Хорошо, с таким вариантом в принципе соглашусь, если это касается спортивной обуви, а вот, к примеру, с женскими туфлями тяжело такое представить.
Даже когда я покупала себе телефон, который стоит около 3000 гривен, разница составляла около 1000 гривен. А это очень даже большая разница.Большая в пользу дешевизны в магазинах? Я понимаю когда есть обычные магазины и их онлайн представители, но отдельно в интернет магазинах не встречал такой уж большой выгоды.
Ну если так смотреть то да.) Хотя все равно некоторые магазины с наработанными там скидками будут выгоднее интернотовских. В общем я за обычные магазины.
У меня отец так всегда делает ,только с обычными магазинами. он обходит все магазины, смотрит все предложения, пользуется скидками и в итоге у него получается покупать очень дешевые товары.если поискать