Фуршет это минимальное требование таких выставок ) А вообще разумеется что судить будут по любому фактору люксовасти )
Ага согласен.
Вот простой алгоритм входа в какой нибудь регион (стратегический).
1. Делаем конкурс (розыгрыш какого нибудь реального авто (не картинки, а реал машину).
2. Кто то выигрывает этот конкурс (реальный человек из региона, не подставной.)
3.Человек должен быть согласен на проведение с ним маркетинговых мероприятий.
4. Планируется проведение серии маркетинговых мероприятий (мелких).
Это копия крупного сейшина, но в уменьшенных масштабах.
Цель - подготовка клиентов и общественного мнения.
5. Анализ отклика этих мероприятий.
6. Проведение онлан розыгрышей всякой мелочи для закрепления маркетингового эффекта, а так же для стимуляции интереса к мероприятиям.
7. Как итог проведение финального (обычно годового) сейшина.
Снимается люксовый зал в дорогом престижном отеле.
Все победители доставляются туда за чет компании.
На самом сейшене раздача плюшек (чтобы подстегнуть интерес людей прийти тудой).
Выдача автомобиля - тут требуется грамотное шоу.
Выдача промежуточных призов и все это сопровождается банкетом для вип персон, плюс фуршеты и т.д. для всех желающих.
Вот такой сейшин может подстегнуть принос и эффект будет не менее года.
Плюс это отличный повод громко заявить о себе в регионе.
Главное чтобы на этот сейшин пришли крупные партнеры других компаний- там отличное место для "вербовки".)))
Конечно удовольствие не дешевое, но не дороже годового бюджета на продвижение в том же гугле.