• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензии к SKYWAY, ЗАО Струнные технологии, СВИГ, RSW, ГК Скайвэй - Страница 171

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
А бредни Струницкого Эдика кому то нужны?

https://tech.onliner.by/2019/06/26/...otnym-avtomobilyam-za-shag-do-ego-bankrotstva

Компания Drive.ai была основана в 2015 году. Ребята разрабатывали систему автономного управления автомобилей и привлекли десятки миллионов долларов. В прошлом году во время тестирования проекта стартап наделал много шума и оценивался в целых $200 миллионов. Однако в 2019-м казалось, что удача отвернулась от Drive.ai. На помощь пришла Apple.

Стартапу резко поплохело в минувшем феврале. Оказалось, что внедрение полностью автономных автомобильных систем — дело не самого ближайшего будущего. Кроме того, появилось много похожих конкурентных стартапов. Drive.ai выставили на продажу, но безуспешно.

Как сообщает The Verge, в ближайшую пятницу стартап должен был окончательно закрыться и уволить 90 сотрудников. Ситуация спасла Apple, которая купила Drive.ai. Сумма сделки не разглашается, но поговаривают, что она намного ниже тех $200 миллионов, в которые компанию оценивали год назад.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Теперь Анатолий Юницкий обновил данные по стоимости:

«Бюджет проекта, рассчитанный на 20–летний срок, составит порядка двух триллионов долларов, что не так уж и много
Хотел было зевнуть, но от удивления закрыл рот и решил перепроверить...и точно)

Бюджет проекта – 2,5 триллиона долларов

Всего-то 500 млрд добавилось ))


мощность включения ОТС в сеть – 100 миллионов киловатт (такова, например, мощность одного тяжёлого ракетоносителя), потребность в стали – около 100 миллионов тонн (столько стали, например, выплавляется на планете за 3 недели), потребность в бетоне – около 10 миллионов кубов (столько бетона уложили, например, в плотину Саяно-Шушенской ГЭС).

Так в чём проблема?!) Иди по стопам Безоса, сделай компанию, пусть она войдёт в топ и строй себе спокойно ОТС) но нет компанию надо строить силами обычных инвесторов на ОТС ещё не бось будем всем миром скидываться, если вдруг кто эту идею продвинет)
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
ощность включения ОТС в сеть – 100 миллионов киловатт (такова, например, мощность одного тяжёлого ракетоносителя), потребность в стали – около 100 миллионов тонн (столько стали, например, выплавляется на планете за 3 недели), потребность в бетоне – около 10 миллионов кубов (столько бетона уложили, например, в плотину Саяно-Шушенской ГЭС).
Вы снова делаете ошибку, прицеливаясь к ОТС,как к настоящей инженерной проработке.
Поверьте старому инженеру, всё будет как в растянутой бумажке со степлером.
Система неработоспособна изначально.
То есть, вообще никакого шанса. и единственное, на что её можно пустить-сбор бабла с лохов, под совершенно фантастические обманы :(
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Вы снова делаете ошибку, прицеливаясь к ОТС,как к настоящей инженерной проработке.
Поверьте старому инженеру, всё будет как в растянутой бумажке со степлером.
Система неработоспособна изначально.
То есть, вообще никакого шанса. и единственное, на что её можно пустить-сбор бабла с лохов, под совершенно фантастические обманы

Честно говоря если бы не ОТС то еще чисто ради технического любопытства можно было бы пообсуждать проект скайвей, при этом понимая что он нереализуем (в рамках всех тех заявленных характеристик, которые никто не видел). Но, макхертологи перешли грань,после которой становится очевидно что все это лохотрон и обсуждать технические особенности и возможность реализации, по мне, так это пустая трата времени и неуважение себя.
 

Bitkun

Интересующийся
Регистрация
10.10.2016
Сообщения
61
Реакции
149
Поинты
0.000
А тем временем, в офф группе рокетмэн лично (но под личиной технарёва, ессно), вышел к "пещерным людям" с разъяснениями, не забывая попутно перечислять свои "достижения" )





 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Но, макхертологи перешли грань,после которой становится очевидно что все это лохотрон и обсуждать технические особенности и возможность реализации, по мне, так это пустая трата времени и неуважение себя.
Представьте себе велосипед с квадратными или даже треугольными колёсами. И заявление, что он будет, ну очень ровно и быстро катиться, совершенно без вреда для здоровья, на скорости в 1000 км в час. Будет.. 6если разгонится, Но это настолько лживая надежда, что как бы маркетологи не старались, велосипед с такими колёсами-вообще не поедет :)
Изначально мёртвая техническая идея

добавлено через 6 минут
А тем временем, в офф группе рокетмэн лично (но под личиной технарёва, ессно), вышел к "пещерным людям" с разъяснениями, не забывая попутно перечислять свои "достижения"
Да он идиот! :)
Если можно, так от моего имени и передайте!
Как будет вести себя ОТС, разогнанная до космических скоростей?
Прямой аналог-тонкая замкнутая резиновая петля..
:t-1doh:
Совершенно непредсказуемая технология,
А уж с центром приложения нагрузки на отдельно взятой точке...
В общем, грустно всё это, что народ так плохо в школе физику учил!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Всё.. не могу больше смеяться :)
Каминский -закрыватель законов физики
особливо понравилось про трение о воздух! Если разгонять постепенно, то даже достигнув ЛИНЕЙНЫХ скоростей, при которых горит металл, мы почти не получим сопротивление воздуха.
Новое слово в физике скоростей и трения :)
ПыСы:
о конструкции: если это труба, достаточно жесткая, чтобы выдержать внешнее давление при откачке воздуха из полости трубы, то как она будет растягиваться, хоть каким моментом инерции раскрученного раскрученной ленты, если она-изначально жесткая :)
Говорят, шизофреника не так просто отличить от нормального человека.
Он зачастую делает всего одно-единственное неправильное допущение.
И уже на основе оного раскручивает свою идею!

так и у юницкого-инженерова.. труба будет жесткой, но будет мягкой :)
Мне больше нечего добавить к данной теме :)
ну.. если только об откачке воздуха.. как только пойдёт растяжение трубы-а она не монолит, сразу же пойдёт подсос воздуха в трубу, там же вакуум, и сразу же этот момент похерит всё враньё инженерова.
 

Вложения

  • каминский о ОТС.png
    каминский о ОТС.png
    29.2 KB · Просмотры: 121
Последнее редактирование:

DonDron

Интересующийся
Регистрация
10.07.2017
Сообщения
98
Реакции
288
Поинты
0.000
https:// www .youtube.com/watch?v=Z1W7colPSVk

очень трогательное кино. славик решил подсидеть каратиста? умилил момент, где славик едет за рулем. плюет на спасение планеты, плюет в лысое рыльце алкодемика. позор, славик.

Из Евтуха микробиолог, как из меня балерина. Понагнетал жути псевдонаучной академик и анекдот про лягушек до кучи припаял - инвесторА захавают, они и не такое проглатывали. Вот только "оригинальный эксперимент 1869 года проводился на лягушках с удалёнными мозгами. По данным современных биологов, эксперимент на здоровых животных даст совершенно противоположный результат: лягушка, брошенная в кипяток, будет не в состоянии выпрыгнуть, а оказавшись в воде температурой более 25 °C, будет пытаться выбраться наружу, как любое холоднокровное существо."

Но к инвесторам Скайвея вполне применимо.

добавлено через 1 час 2 минуты
С симпозиума:
"в этой гигантской органической молекуле (ДНК) содержатся сотни миллиардов «деталей» – атомов десятков химических элементов из таблицы Менделеева, структурированных в необычайно сложную и надёжную конструкцию, проверенную миллионами лет эволюции, к тому же способную к самовоспроизводству"

Оу-оу, палехче, академик. Это же на нобелевку тянет. Мы-то, необразованные, думали, что в ДНК только азот, кислород, водород, углерод и фосфор могут быть. А тут десятки элементов, оказывается.

"В гумусе содержится практически вся таблица Менделеева, необходимая для строительства ДНК"

Ну, надо же! В каком-нибудь вредном пластике - тоже. Давайте ДНК из пластика строить. Или из фосфорных бомб ещё можно - там все необходимые элементы.

"...на расстоянии в 300–500 км от поверхности планеты, где для большинства технологических процессов идеальные условия: невесомость, вакуум, неограниченные сырьевые... ресурсы."

Чё? Неограниченные сырьевые ресурсы на расстоянии 300-500 км. Блин, круто. Зачем нефть из-под земли качать, можно с космоса трубопровод провести и сливать потихоньку.

"...а у слона – ещё толще"
Вот тут спросить не буду.

"Американский ракетоноситель «Шаттл» за один старт может уничтожить от 10 до 40 млн тонн озона, т. к. в качестве топлива он использует озон гасящие элементы – азот, хлор и другие компоненты."

Где он эти байки находит? Читаем тут stason.org/TULARC/science-engineering/ozone-depletion-intro/23-Do-Space-Shuttle-launches-damage-the-ozone-layer.html (перевод):
"Наносят ли урон озоновому слою запуски Шаттлов? Очень небольшой. В ранних 70-х, когда мало знали о роли радикалов хлорина, предположили, что HCl из ракетного топлива может влиять на озоновый слой. Но сразу же было показано, что эффект незначителен и потом много раз подтверждалось. Каждый запуск производит около 200 тонн хлорина, из которых только треть выбрасывается в стратосферу (всего 725 тонн/год). Это мизер по сравнению с выбором хлорина из других источников (миллион тонн на 1980 год). И даже по сравнению с натуральными выбросами ничто, которых 75000 тонн в год."

Находил подобную версию только в каких-то сомнительных публикациях. Юницкий тупо подгоняет факты под свои теории.

Про автотранспорт тоже. Мир переходит на электротранспорт, если кто не в курсе. В Индии, вон, к 2025 году хотят электрифицировать все двухколесные и трехколесные средства передвижения — мотоциклы, скутеры, моторикши и т.д. А их там 21 млн в год продаётся. Ну и много там ещё всего такого.

Вообще вся эта затея бред полнейший, даже если бы каким-то чудом это осуществилось. Представляю себе АЭС на орбите. Неизбежная авария и всё человечество с интересном наблюдает, как ему на голову летят радиоактивные обломки. Сделать-то ничего нельзя.

добавлено через 1 час 14 минут
А, вот это ещё порадовало:
движущей силой для ОТС является... сила от ленточного маховика, разогнанного... до скоростей, превышающих первую космическую – до 10–12 км/с... Это не очень высокая скорость: она в тысячи раз ниже, например, скорости, приближающейся к 300 000 км/с, полученной на этих же принципах в современных ускорителях заряженных частиц.
Типа, нам что частицу разогнать, что фиговину многотонную - один хрен. А фотон, тот вообще сразу разогнанный летает с этой скоростью, значит и нам не сложно.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
А, вот это ещё порадовало:

Цитата:




движущей силой для ОТС является... сила от ленточного маховика, разогнанного... до скоростей, превышающих первую космическую – до 10–12 км/с... Это не очень высокая скорость: она в тысячи раз ниже, например, скорости, приближающейся к 300 000 км/с, полученной на этих же принципах в современных ускорителях заряженных частиц.




Типа, нам что частицу разогнать, что фиговину многотонную - один хрен. А фотон, тот вообще сразу разогнанный летает с этой скоростью, значит и нам не сложно.
Самое забавное, что никто!! Ну вообще никто не хочет думать!
Лента, типа конвейерной :)
Разгон получает, находясь всей конструкцией на основании (изначальная накачка)
Должна быть сопоставима с массой всей конструкции, точнее говоря, в сотни раз превышая её.
Далее, по условиям "гения юницкого-инженерова) лента, разгоняясь-начинает вытеснять-расширять конструкцию, за счёт чего собственно и происходит подъём трубы в космос
И вот тут тот инженеров попадос!
Прилегать к какой либо поверхности-лента не может-это даже не трение о воздух-значит паразитическая масса, обладающая к тому же сопротивлением качения от трения с лентой
Разогнать надо ленту до скоростей в несколько раз превышающих космическую.. причём-на начальном этапе-ведь провод за собой в космос не потянешь.
Но позвольте.. даже сам "гений" инженеров признаёт-при раскручивании пойдёт растяжение ленты.. и куда оно.. растянутое денется на начальном этапе?
тут юницкий противоречит себе-лента, которая растягивается, отчего на старте.. не растягивается.. Иначе пойдёт волна и всё просто порвёт этой "конвейерной лентой :)
Опять таки, внутренняя структура трубы... должна тоже растягиваться, сегментарно или ещё как, но должна.
и пусть даже это всего лишь на 11-15% по "инженерову".. но тем не менее, вопрос трудно разрешимый. Если на любом сегменте, более чем, длинной трубы ОТС, произойдёт накладка.. последствия более, чем печальные.
Ну и последнее, забьём гвоздь в крышку гроба ОТС
"Инженеров" пишет, что лента в вакууме.. Но это не так, она должна давить на какую то поверхность, чтобы раздвигать сегменты трубы ОТС и тем самым обеспечивать "подъём" полезного груза на орбиту
Но.. как мы помним, для этого лента должна быть массой в несколько сотен раз более основной конструкции. Это первое.
Второе, она должна быть в контакте с опорной поверхностью. И третье.. конвейерного типа ленты, вращаясь со скоростями много кратно превышающими космические ( что нереально вообще достигнуть в условиях механических передач), создаст такое трение, что всё благополучно сгорит ещё на основании!
Предлагаю "инженерову" несомненно алкогольному гению, построить хотя бы модель диаметром в 10 метров и разогнать там ленту до 3 космической скорости!
Это всяко дешевле, чем сразу собирать бабло под идею-а вдруг выстрелит?! ;)
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000

Вложения

  • Главное перевезти из точки.JPG
    Главное перевезти из точки.JPG
    87.4 KB · Просмотры: 251

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Насчет ОТС - хотелось бы сказать Юницкому (если уж он и делает вид, что он лишь инженер, а не мошенник) - изобрети хотя бы сначала скайвей. А то технология то не работает, решения безуспешно подбираются на ходу,чтоб оно хоть как то ездило, не говоря уже об инновационных параметрах. А то девиз его похоже "изобрету что хотите струнное". Струнные ограды, мосты, рельсы, которых никто не видел. Дом деревянный наверное тоже струнный, просто сама инновация спрятана в брусы.
 

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
Напомню про знаменитый рельс Юницкого. Пишет сам инженер Юницкий:

"Рельс такой конструкции, предназначенный для создания скоростных магистралей, позволяет строить близкие к эстакадным транспортные системы, не требующие создания традиционной щебёночной подушки и шпал. Благодаря этому обеспечивается существенное снижение трудозатрат и материальных ресурсов.

Рельс такого варианта исполнения обеспечивает высокую удельную несущую способность и низкую материалоёмкость, благодаря чему достигается необходимая прямолинейность пути, что в свою очередь обеспечивает высокие скорости движения.

Однако для изготовления рельсов такой конструкции необходимы стационарные условия, а также комплектующие, стоимость которых при массовом производстве остаётся ещё существенно высокой. К комплектующим такого рода относятся, прежде всего, стальные трубы, идущие на изготовление корпуса рельса. Их наличием в конструкции обусловлена необходимость в стационарном оборудовании и стационарных условий для сборки рельсов.

Кроме того, недостатками рельса указанной конструкции являются: недостаточная его технологичность, обусловленная трудоёмкостью монтажа и низкой ремонтопригодностью; невысокая несущая способность рельса, без ущерба для его прочности, крутильной жёсткости и устойчивости, из-за ограниченной площади опорной поверхности; относительно высокая себестоимость обусловленная недостаточной унификацией комплектующих, материалоёмкостью и значительной номенклатурой используемых в его конструкции элементов; неоднородные динамические характеристики, невысокие и нестабильные эксплуатационные параметры контактной поверхности головки рельса, обусловленные значительным изменением однородности состава пятна контакта вдоль поверхности качения, в том числе вызываемые износом контактной поверхности в процессе эксплуатации."
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Самое забавное, что никто!! Ну вообще никто не хочет думать!
Лента, типа конвейерной
Разгон получает, находясь всей конструкцией на основании (изначальная накачка)
Должна быть сопоставима с массой всей конструкции, точнее говоря, в сотни раз превышая её.
Далее, по условиям "гения юницкого-инженерова) лента, разгоняясь-начинает вытеснять-расширять конструкцию, за счёт чего собственно и происходит подъём трубы в космос
И вот тут тот инженеров попадос!

Вот поэтому Юницкий всю эту дичь впаривает необразованным лохам Скайвэй, а не читает лекции в ведущих ВУЗах мира, не выступает на конференциях, не печатается в специализированных журналах. Он понимает, там его засмеют и потом перед лохами не обелишься. Всех ученных дебилами не обзовешь, а то можно и ответочку словить.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Напомню про знаменитый рельс Юницкого. Пишет сам инженер Юницкий:

"...Кроме того, недостатками рельса указанной конструкции являются: недостаточная его технологичность, обусловленная трудоёмкостью монтажа и низкой ремонтопригодностью; невысокая несущая способность рельса, без ущерба для его прочности, крутильной жёсткости и устойчивости, из-за ограниченной площади опорной поверхности; относительно высокая себестоимость обусловленная недостаточной унификацией комплектующих, материалоёмкостью и значительной номенклатурой используемых в его конструкции элементов; неоднородные динамические характеристики, невысокие и нестабильные эксплуатационные параметры контактной поверхности головки рельса, обусловленные значительным изменением однородности состава пятна контакта вдоль поверхности качения, в том числе вызываемые износом контактной поверхности в процессе эксплуатации."
Это он у нас списал.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Система неработоспособна изначально.
Я понимаю, но, в целях заманушки не логично ли бы пересчёт делать на удешевление?)

А кто был организатором последней конфы? сам скайвей? Так и грош тогда цена этой конфе) Но блин вопрос остаётся тот же ОТКУДА у ЮНИЦКОГО СВОИ ДЕНЬГИ?)

Кстати прошла конфа, где вручали награды им Стивена Хокинга. Маск не смог присутствовать, но был дистанционно.

А вот так идут дела у туннеля) На автопилоте там можно лететь 144 в час, на ролике в ручном 189 в час. Но это пока без направляющих.



Таки кто быстрее пилотный проект в Лас Вегасе или Скайвей в ОАЭ?) да хоть парк свой бы успели достроить
 

DonDron

Интересующийся
Регистрация
10.07.2017
Сообщения
98
Реакции
288
Поинты
0.000
С сайта ico.rsw-systems.com перекидывает на swg.io. Это разве не лохотрон Ховратова? Запутался в их токенах. Whitepaper не открывается. Шиткойн очередной. Пока их нет ни на одной торговой площадке, их цена 0.00 в любой валюте мира.

добавлено через 8 минут
С 1 июля 2020 12:00 UTC вывод средств будет доступен по курсу 0.01 SWG / День (164 токена в месяц)
Все средства будут разморожены 1 июля 2021 12:00 UTC
Бу-га-га!!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу