ак в этом-то и цель состоит прозябания на ветке. Никто не хочет тут разбираться, нужно только критиковать. Здесь никто, ни разу (кроме New-User) за всё время существования ветки не сказал ни одного позитивного слова в адрес проекта и его создателя. Повторюсь, ни разу.
Неужели ты думаешь, что MMGP-ые аборигены вмиг перекуются и согласятся с твоими доводами? Чтобы ты ту не приводил в защиту, ты никогда и никого не переубедишь. У людей профдеформация, они живут в изолированном информационном пространстве, где есть только одна истина — что транспорт этот никому не нужен, а его автор — преступник.
Напомню инфу клоунам про липовые контракты на АП, которые так тщательно затираете.
На каком основании Юницкий подписывал сам с собой контракты на строительство АП Терсо-Лондон, Лиссабон-Лондон? Предоставьте нам официальные разрешение от 100 стран мира, которые якобы одобрили строительство струнных дорог, что Юницкий позволил себе в уме их построить, посчитать стоимость, оценить ее в 400 млрд, назвать интеллектуальной собственностью, занести указанную сумму в уставной капитал и выпустить на это акции.
И кто разрешил Скайвэй без лицензий финансовых регуляторов продавать "акции" в Европе и других странах, что является финансовым мошенничеством, за что в отношении Юницкого уже было заведено уголовное дело в Литве в 2014 году?
Мы тут пытаемся разбраться, только вы трусливо хвосты поджимаете и несете дичайший бред, уводя разговор в сторону
добавлено через 5 минут
Чем лучше? Да всем: комфортом, скоростью и дешевизной строительства.
Дешевизной? предоставьте расчтеты, что это дешевизна. Пока все слова Юницкого сводятся к тому, что это дичайше дорого ))) Достаточно сравнить, во сколько Китаю обошлось строительство Цзинхаской железной дороги со всей инфраструктурой, сравнить с ценами, которые Юницкий называет на свою поделку (причем цены не доказаны на практике, так как до сих пор не существует ни метра дороги с заявленными характеристиками, транспортом и инфраструктурой).
И становится понятно - лохам нагло ездят по ушам, вводят в заблуждение ради наживы и личного обогащения.