• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензии к SKYWAY, ЗАО Струнные технологии, СВИГ, RSW, ГК Скайвэй - Страница 32

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
предлагал конструктивный диалог здесь

чтобы вести конструктивный диалог - нужно отвечать на вопросы, а не уходить от ответов, удалять трусливо посты, абы только лохи не прочитали, как Юницкий врет и ворует.

Я напомню про липовые контракты.

А также прошу сообщить, что построено из АП из бизнес-планов в 2009-2012 гг, где сказано, что власти подписали с Юницким какие-то контракты и дали добро. И опять пусто. Нет ни дорог, ни денег, которые собирались с людей под эти цели. Как-то странно часто Юницкому отказывают власти (недавно про Индию кто-то заикнулся), после того, как якобы дали добро ))) Аж с 2001 года с Юницким играются они в салочки: то дают разрешение, подписывают контракты, то опять не дают. Ну не смешно ли? А денюжку собирают, ой как собирают под эти "разрешения"
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
как по мне,так комфортнее и спокойнее в обычном городском трамвае

добавлено через 1 минуту
чтобы вести конструктивный диалог - нужно отвечать на вопросы, а не уходить от ответов, удалять трусливо посты, абы только лохи не прочитали, как Юницкий врет и ворует.

Я напомню про липовые контракты.

А также прошу сообщить, что построено из АП из бизнес-планов в 2009-2012 гг, где сказано, что власти подписали с Юницким какие-то контракты и дали добро. И опять пусто. Нет ни дорог, ни денег, которые собирались с людей под эти цели. Как-то странно часто Юницкому отказывают власти (недавно про Индию кто-то заикнулся), после того, как якобы дали добро ))) Аж с 2001 года с Юницким играются они в салочки: то дают разрешение, подписывают контракты, то опять не дают. Ну не смешно ли? А денюжку собирают, ой как собирают под эти "разрешения"

ну не зря же они очень конструктивно предыдущую тему снесли:biggrin2:
 
Последнее редактирование:

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Юницкий позволил себе в уме их построить, посчитать стоимость, оценить ее в 400 млрд, назвать интеллектуальной собственностью, занести указанную сумму в уставной капитал и выпустить на это акции.


Вы что? какие акции? Давно уже это слово не употребляется!!! Более того- бывшие акции уже и не доли!! Это тоже устаревшая инфа. Нынче это ОПЦИОН- возможность когда-нибудь в будущем обменять цифры опциона на то, что будет. Надо как-то это до вложенцев донести- что по официальной версии у них не доли, а шанс с возможностью когда нибудь при невыясненных условиях обменять этот шанс на что-нибудь.
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Вы что? какие акции? Давно уже это слово не употребляется!!! Более того- бывшие акции уже и не доли!! Это тоже устаревшая инфа. Нынче это ОПЦИОН- возможность когда-нибудь в будущем обменять цифры опциона на то, что будет. Надо как-то это до вложенцев донести- что по официальной версии у них не доли, а шанс с возможностью когда нибудь при невыясненных условиях обменять этот шанс на что-нибудь.

а что дают взамен на переведенные им деньги?
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
По поводу транспорта, не понимаю, на каком основании лохи называют поделки транспортом? Транспорт это то, что ездит по чем-то. А почем ездят поделки? В природе по сей день не существует ни метра дорог ))) НИ МЕТРА!!!

Транспорт это то, что сертифицировано как транспорт. У Скайвэй до сих пор НЕТ НИКАКИХ СЕРТИФИКАТОВ на транспорт! Лохи, ау, вам не задолбало себя лохами выставлять? ))))
 

Неравнодушный

Интересующийся
Регистрация
09.01.2019
Сообщения
18
Реакции
6
Поинты
0.000

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Вы что? какие акции? Давно уже это слово не употребляется!!! Более того- бывшие акции уже и не доли!!

Я вам больше скажу, Скайвэй.Кэпитал и по сей день "акции" продает )))) Именно по этому так регулярно выходят новости от Центробанков разных стран. более 20 стран уже под этим подписалось. Так что именно акции до сих пор гуляют по миру. Это только в РБ и РФ Юницкий хвост поджал, как Онлайнер его за ж*опу взял.
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
а что дают взамен на переведенные им деньги

цифры в личном кабинете. сначала эти цифры называли акциями, потом переобулись на ходу и назвали их долями, а нынче говорят не доли, а ОПЦИОН, то есть люди покупают ВОЗМОЖНОСТЬ, которую потом (типа после выхода на биржу) смогут обменять на что-нибудь (пока не поняла на что- на доли, на акции, на токены или еще на какую хрень), а так как на биржу никто (вроде) выходить не собирается по ряду причин- то и сей ОПЦИОН пока не понятен в принципе, как не понятно и чему он равен.

добавлено через 1 минуту
Вообще, забавляют все эти байки о дешевизне СТЮ, когда при этом параллельно подписываются виртуальные "договоры на строительство" на миллиарды долларов...

которые вложенцы считают чистой прибылью и бегут к компу, листать объявы о подержанных авто :)
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Уважаемые сторонники СкайВей.
Скорость, дешевизна, комфортность, экологичность струнного транспорта.
Это пустые слова, пока.
- Не будет построеная хоть одна струнная транспортная линия. С головкой рельса, со струнами и другими струнными (а не давно известными технологиями, как сейчас).
- Эта система не будет сертифицированя, с получением обязательной документации по безопасносто, обязательных сертификатов соответсвия материалов и т.п.

Добровольная сертификация, которую получил Юницкий, тут не обязательна, никто её не потребует.
На мой взгляд, она нужна чтоб только пыль в глаза пустить.
Обысно добровольные сертификаты получают, как красивую бумажку на стену.
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
По поводу транспорта, не понимаю, на каком основании лохи называют поделки транспортом? Транспорт это то, что ездит по чем-то. А почем ездят поделки? В природе по сей день не существует ни метра дорог ))) НИ МЕТРА!!!

Транспорт это то, что сертифицировано как транспорт. У Скайвэй до сих пор НЕТ НИКАКИХ СЕРТИФИКАТОВ на транспорт! Лохи, ау, вам не задолбало себя лохами выставлять? ))))

я это и пытался добиться у йохана. А он прислал видос как кабинка катается на аккумах по ржавой трубе и говорит что это транспорт будущего, который уже строится. А на вопрос - чем это лучше тех же канатных дорог так и не смог ответить и слился.
Ну если ЭТО уже транспорт, то, браво, инвесторы! вы заплатили за кабинку на аккумуляторах, катающуюся по ржавой прокатной трубе скорость у которой 20-40 км\ч и ездить она будет пока не сядет батарейка

добавлено через 1 минуту
цифры в личном кабинете. сначала эти цифры называли акциями, потом переобулись на ходу и назвали их долями, а нынче говорят не доли, а ОПЦИОН, то есть люди покупают ВОЗМОЖНОСТЬ, которую потом (типа после выхода на биржу) смогут обменять на что-нибудь (пока не поняла на что- на доли, на акции, на токены или еще на какую хрень), а так как на биржу никто (вроде) выходить не собирается по ряду причин- то и сей ОПЦИОН пока не понятен в принципе, как не понятно и чему он равен.

вово! и я про это. Т.е. купили просто надежды, основанные на вере. Любви только не хватает видимо,поэтому пока не прет))
 
Последнее редактирование:

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
Скажи просто по каким существующим нормам должны проходить сертификацию?
Хм.. А если норм не существует - как можно говорить о какой-то сертификации и безопасности?
Шо там МИИТ писал 12 и год назад? А НАН РБ? Ты конечно же разобрался и помнишь - что они писали, что необходима изначально разработка норм.... Иначе сертификация как она есть - огнетушителя, сиденья и кондиционера :)

добавлено через 4 минуты
Здесь никто, ни разу (кроме New-User) за всё время существования ветки не сказал ни одного позитивного слова в адрес проекта и его создателя. Повторюсь, ни разу.
Эээ...ааа... А шо я там сказал где-то и когда-то? Что транспорт сам по себе интересный? Или что-то еще?

добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Валерий Недомский
Компания сама должна разработать и утвердить в соответствующих органах СТУ , ( (специальные технические условия) на свой транспорт и согласно им и проводить сертификацию.
Если компания сделает - будут претензии со стороны государства.
Интересно, он сам понял что сказал?
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Скажи просто по каким существующим нормам должны проходить сертификацию?

Йохан, а по каким существующим нормам нужно проходить ДОБРОВОЛЬНУЮ сертификацию на запчасти и лохам говорить, что это обязательная? )))) Коль он решил выдать сертификацию на запчасти за сертификацию на транспорт, так уже надо было обязательную сертификацию делать на запчасти. Зачем врать то? )))) Как же лохи поражают тем, что каждое вранье Юницкого пытаются оправдать.
Вот мне интересно знать, первые электробусы, электротраки тоже сертифицировались как запчасти, а не как транспорт потому, что норм не было на новые виды транспорта? Или для начала разработали новые нормы под новый транспорт? Что мешало Юницкому к этой проблеме подключить ученных? Пригласить специалистов из НАН, БГУТ? Для чего он выбрал пусть сотрудничества с левой конторой из России, добровольными сертификатами, враньем про обязательные? )
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Посмотрел с удовольствием!
на первом видео - я увидел как собирают кабинки, работающие от АКБ дельта, где то так 25-30А\час. Сколько они проедут на аккомуляторах?
Вы не правы..Дельта-это там слаботочка..Тяговый расположен прямо над головами пассажиров,и он огромен:rolleyes: Такое расположение никто никогда не серифицирует, ибо это смертельно опасно.

добавлено через 1 минуту
Появление Жоры посмотри, с чем именно он пришёл на ветку. Да и другие тоже со старта начинали жестить. Не рассказывай сказки про глубинный анализ.
Чья бы мычала..Все началось с пожизненных банов в вашей группе ВК, когда люди начали задавать неудобные вопросы,а сцыкло модер всех там забанил:_107:... Если бы вы были в адеквате и вели нормально диалог там- здесь бы никто не собирался! Надеюсь понятно обьяснил?.:dirol:
 
Последнее редактирование:

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000

johanmoskov

Любитель
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
163
Реакции
42
Поинты
0.000
Мой призыв не к рефоводам, а простым адептам СкаВэй. Задавайте вопросы про причины, считать струнный транспорт, лишь финансовой афёрой.
Откуда этой идёт?
А откуда это идет?
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
А откуда это идет?

Дурная молва о Юницком началась еще до строительства СТЮ, когда он бегал со своей станцией, пытаясь убедить учёных, что это не бред.
А потом был 2001 год, строительство первого полигона и полный провал идеи, которая оказалась и нереализуема и бессмыслена, так как аналоги, на мой взгляд, куда более гибче (в плане поддгонки к нужным условиям), чем СТЮ.
 

Milon

Любитель
Регистрация
06.10.2017
Сообщения
232
Реакции
149
Поинты
0.000

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
А потом был 2001 год, строительство первого полигона и полный провал идеи, которая оказалась и нереализуема и бессмыслена, так как аналоги, на мой взгляд, куда более гибче (в плане поддгонки к нужным условиям), чем СТЮ.

когда вспоминаю Озера... перед глазами встают Веселые горки)))



кстати последние уже сколько лет ездят и катают людей... вот она технология...
 
Сверху Снизу