• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензии к SKYWAY, ЗАО Струнные технологии, СВИГ, RSW, ГК Скайвэй - Страница 82

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Пытаются, типа у нас таможенный союз, чтобы признавали сертификацию по российским стандартам в других членах таможенного союза. Но посылают лесом.
Технические регламенты разрабатываются и утверждаются в Евразийском экономическом союзе (в которую входит и Республика Беларусь), обязательны к выполнению всеми членами союза.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Будущее струнных дорог...)))
 

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
Технические регламенты разрабатываются и утверждаются в Евразийском экономическом союзе (в которую входит и Республика Беларусь), обязательны к выполнению всеми членами союза.

Серьезно?
Вот тебе пример, когда ни российский ни международный сертификпт is so не принимается.

И все таки - по каким межгосударственным стандартам сертифицировали кабинки?
 

Вложения

  • Screenshot_20190301-132730_Chrome.jpg
    Screenshot_20190301-132730_Chrome.jpg
    567.9 KB · Просмотры: 75

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
Технические регламенты разрабатываются и утверждаются в Евразийском экономическом союзе (в которую входит и Республика Беларусь), обязательны к выполнению всеми членами союза.

Технический регламент таможенного союза о безопастности транспортных средств.
Хотите сказать юнибус сертифицирован на соответсвие этому регламенту? Или какому вообще?
Разберитесь в вопросе и не пишите бред.
 

johanmoskov

Любитель
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
163
Реакции
42
Поинты
0.000
Colos,
Да вы задолбали уже. С каких пор сертификация по национальным стандартам стала межлународной? Сертификат рф нигде кроме рф не признается. Пытаются, типа у нас таможенный союз, чтобы признавали сертификацию по российским стандартам в других членах таможенного союза. Но посылают лесом. В странах не таможенного союза сертификацией по российским стандартам можно только срaкy подтирать

добавлено через 1 минуту
Colos,
При чем здесь российский гост по стандартизации к сертификации? Теплое с мягким не путаем.
Вот подними сертификаты скайвэй, прочитай и ответь на простой вопрос:
ПО КАКОМУ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОМУ СТАНДАРТУ ПРОВОДИЛАСЬ СЕРТИФИКАЦИЯ?
- ни по какому. Сертифицировали по РОССИЙСКИМ нормам, стандартам, гостам.
Я вот как это все вижу. Сначала нужно получить сертификацию на национальном уровне. Потом заняться получением сертификатов других государств, а уже далее - международная.
Так что национальная это первый шаг. Тем более юридический отдел знает, что делает.
А вот вы Slavik6 за..олбали еще больше. Вам что не скажи - все не то. А последнее время вообще только слышно ваше нытье.
 

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
Я вот как это все вижу. Сначала нужно получить сертификацию на национальном уровне.
Так когда будет сертификация транспорта на национальном уповне? :D
Выше человек писал, что нужно делать, если цель использовать скайвэй в перевозках.
ВАМ СЕРТИФИКАТ НУЖЕН ИЛИ РАЗРЕШЕНИЕ ЛЮДЕЙ ВОЗИТЬ?
Так сертификатов у юницкого штук сто, выбирай любой :D
 

johanmoskov

Любитель
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
163
Реакции
42
Поинты
0.000
Так когда будет сертификация транспорта на национальном уповне? :D
Выше человек писал, что нужно делать, если цель использовать скайвэй в перевозках.
ВАМ СЕРТИФИКАТ НУЖЕН ИЛИ РАЗРЕШЕНИЕ ЛЮДЕЙ ВОЗИТЬ?
Так сертификатов у юницкого штук сто, выбирай любой :D
Шутки как всегда неуместны. ) но я вам прощаю.
Юристы компании да и сам Анатолий Эдуардович побольше вашего знают порядок проведения сертификации и получения разрешения.
Почему постоянно вы торопите события?
Сертификация, тем более международная (В частности ЕС) это долгий процесс требующий детальной проработки. Это может затянуться на годы. И каждый кто с этим хоть немного знаком знает, сколько сил и энергии это отнимает. А вы в очередной раз доказываете свою некомпетентность.
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Я вот как это все вижу. Сначала нужно получить сертификацию на национальном уровне. Потом заняться получением сертификатов других государств, а уже далее - международная.
Так что национальная это первый шаг. Тем более юридический отдел знает, что делает.
А вот вы Slavik6 за..олбали еще больше. Вам что не скажи - все не то. А последнее время вообще только слышно ваше нытье.

только вот не получено до сих пор ни национальных сертификатов, ничего. и как уже ответили опытные люди, сначала нужно вообще разработать эту сертификацию для нового вида транспорта.

Вообще не понимаю, зачем спорить по поводу сертификатов, уже даже до лохов начало доходить, что им втюхали левые бумажки. И НИИ ГЭТ подтвердили, и Российский автотранспортный союз подтвердил, что получены добровольные сертификаты на отдельные узлы, а не на транспорт, и данные сертификаты не позволяют использовать хренобусы для перевозки людей. Всё точка. Юницкий врал людям, Юницкий нарушал закон, катая людей в несерфицированных кабинках.

добавлено через 2 минуты
Шутки как всегда неуместны. ) но я вам прощаю.
Юристы компании да и сам Анатолий Эдуардович побольше вашего знают порядок проведения сертификации и получения разрешения.
Почему постоянно вы торопите события?
Сертификация, тем более международная (В частности ЕС) это долгий процесс требующий детальной проработки. Это может затянуться на годы. И каждый кто с этим хоть немного знаком знает, сколько сил и энергии это отнимает. А вы в очередной раз доказываете свою некомпетентность.

Так кто давал лоху Юницкому выдавать добровольные сертификаты на запчасти за обязательную сертификацию на транспорт? Это введение людей в заблуждение с целью наживы!!!! Каким нужно быть лохом, чтобы защищать Юницкого, видя весь этот обман.
Аналогично было и с TUV сертификатами, в Европе Юницкий их выдал за сертификаты на транспорт!!! Как можно так нагло врать? Как можно так нагло воровать деньги у людей?
 
Последнее редактирование:

johanmoskov

Любитель
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
163
Реакции
42
Поинты
0.000
добавлено через 2 минуты
johanmoskov, Жека, зачем статью на Википедии вандалил? Защищал инвестиции?
Это не я ее портил, а ты сменил тему, название. Изуродовал своим искаженным сознанием. Еще и гордишься этим.
Глупо радоваться разрушению.

добавлено через 1 минуту
Празднуешь свою маленькую победу?
можешь расскажешь как тебе удалось админов обмануть?
 
Последнее редактирование:

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
Шутки как всегда неуместны. ) но я вам прощаю.
Юристы компании да и сам Анатолий Эдуардович побольше вашего знают порядок проведения сертификации и получения разрешения.
Почему постоянно вы торопите события?
Сертификация, тем более международная (В частности ЕС) это долгий процесс требующий детальной проработки. Это может затянуться на годы. И каждый кто с этим хоть немного знаком знает, сколько сил и энергии это отнимает. А вы в очередной раз доказываете свою некомпетентность.

Я говорю факт. Ни один законодательный нормативный документ в перевозках не требует получения "сертификатов" на которые вы потратили деньги. Неправ - приведи его. Если нет, прими как факт, что вы тупо оплатили красивые бумажки в рамочке
 

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
Аналогично было и с TUV сертификатами, в Европе Юницкий их выдал за сертификаты на транспорт!!! Как можно так нагло врать? Как можно так нагло воровать деньги у людей?
А что это за история такая. Как можно такие сертификаты выдать за технические?
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Это может затянуться на годы.
а куда торопиться. Инвесторы уже 5 лет ждут. И еще подождут!))) ведь многие вложили деньги ради внуков!)

добавлено через 22 минуты
Жека, зачем статью на Википедии вандалил? Защищал инвестиции?
так он судиться с нами собирается!) такой роскоши даже Юницкий себе позволить не может)))

добавлено через 23 минуты
Глупо радоваться разрушению.
а ты радуешься когда людей обворовывают? Значит соучастник, раз тебя это не настораживает.
 
Последнее редактирование:

DonDron

Интересующийся
Регистрация
10.07.2017
Сообщения
98
Реакции
288
Поинты
0.000
добавлено через 2 минуты

Это не я ее портил, а ты сменил тему, название. Изуродовал своим искаженным сознанием. Еще и гордишься этим.
Глупо радоваться разрушению.

добавлено через 1 минуту
Празднуешь свою маленькую победу?
можешь расскажешь как тебе удалось админов обмануть?

Тему не я сменил, а новый подключившийся редактор, который приводит статью в порядок. Админов никто не обманывал. Что за бред? А ты вот нарушаешь правила Википедии, за что и забанили пачку твоих аккаунтов.

Но тут другой момент всплыл. Статью выставили на удаление (не впервой, конечно). На странице обсуждений удаление поддержал пользователь с ником "Igor Koiro", высказывая комментарии в поддержку компании. Думаю, это наш вредитель Жека, создавший аккаунт только что и привыкший выдавать себя за других людей.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

DonDron

Интересующийся
Регистрация
10.07.2017
Сообщения
98
Реакции
288
Поинты
0.000
Вот интересная тема. Во многом про Скайвей: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Чурнали́стика (англ. Churnalism) — разновидность журналистики, для которой характерно использование пресс-релизов, сообщений информационных агентств и других форм готовых материалов для создания статей в газетах и других средствах массовой информации без проведения дополнительных исследований или проверки для экономии времени и финансовых затрат. Чурналистика распространилась до такой степени, что значительная часть материалов в прессе не являются оригинальными. Спад оригинальной журналистики связан с соответствующим ростом пиара.

Как какой-то шейх посидит в кабинке, так туча материалов, как под копирку написанных. А потом ноль - ни аналитики, ни поездки на полигон или выставку, ни опроса специалистов или властей, что они об этом думают. А через недельку-другую всё вымирает, опять ноль новостей.

Это один из признаков в пользу удаления статьи, кстати. Но всё-таки есть уже достаточно независимых новостных материалов про Скайвей, суды, предупреждения о мошенничестве и т.д.
 

DonDron

Интересующийся
Регистрация
10.07.2017
Сообщения
98
Реакции
288
Поинты
0.000
Скайвей с таким типа справится?
Рельсы можно быстро заменить, а Скайвей фактически заново строить надо будет - опоры, струны (если они там есть, конечно).

Вот, смотрю, уже и грузинам струны на уши навешивают. Все приезжают, восторгаются, а потом начинают разбираться и понимают, что это как домик из картона. Чуть копнешь и понимаешь, что ни надёжности нет, ни долговечности, ни ремонтопригодности, ни экономичности. Конечно, те, кто в этом вообще не шарят, могут и проникнуться, как арабы. Расплата попозже настанет.
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Рельсы можно быстро заменить, а Скайвей фактически заново строить надо будет - опоры, струны (если они там есть, конечно).
Да эти кабинки первом же ветром посдувает с рельс, ой, струн, ой, труб.. ну вобщем вы поняли.
 
Сверху Снизу