Re: Претензия к компании Телетрейд от Daria13
Уважаемая Дарья, в своем сообщении вы опускаете не маловажные моменты, из-за чего подача сложившей истории выглядит, мягко говоря, неточно.
Господин Лебедев, а ведь это именно вы скромно спрятались за этим громким ником, я когда читаю ваши посты, у меня растет уверенность, что вас в ТТ внедрили конкуренты и ваша основная задача это основательно закопать и без того замызганную репутацию компании. Столько очевидного вранья и искажения фактов, заметных невооруженных глазом, можно сделать только специально. Вашим работодателям из ТТ стоило бы обратить внимание на вашу подрывную деятельность.
После самостоятельного размещения претензии на форуме КРОУФР, со стороны компании вам было предложено подать официальную претензию , как того требует регламент КРОУФР
На протяжении нескольких месяцев я пыталась достучаться до ваших сотрудников с просьбой рассмотреть мой вопрос. В ответ приходили лишь отписки, в том числе и с вашего мейла . Вы также уверяли, претензия будет рассмотрена и ни о каком дублировании ее в личном кабинете нет необходимости. Или уже забыли? Когда у меня закончилось терпение, и я предала огласке все произошедшее, в очередной раз посыпались обещания и уверения в проверке изложенных фактов:
Когда ситуация на форуме КРОУФР стала выходить из под контроля, пытаясь замять назревавший скандал, вы стали пытаться активно перевести разбирательство в непубличную плоскость. Пытаться обвинять меня в том, что я не стала дублировать то, что уже и так было вам известно через личный кабинет и делать из этого выводы, что я не хотела цивилизованно урегулировать возникшую ситуацию это очевидная глупость.
Администрация КРОУФР дала объяснение из-за чего форум был закрыт.
Форум был закрыт именно из-за вашего нежелания и неспособности цивилизованно подойти к решению вопроса. Поначалу вы удаляли неудобные и неприятные вопросы из моего топика, глупо отрицать очевидное, вопрос об этом поднимали другие члены КРОУФР
Вы обнаглели настолько, что стали даже подтирать и редактировать посты представителей других компаний, для которых вопросы честности и порядочности не пустой звук. Когда же ситуация стала обостряться и ответить вам было нечего вы приложили все усилия для закрытия форума.
Чтобы в очередной раз не выставлять вашу “кристально честную” компанию в идиотском свете, лучше не пытайтесь опровергать очевидные факты.
Прежде чем перечислять деньги, клиент подписывает договор, в котором есть пункт 9.4, осведомляющий клиента о том, что компания не принимает наличные средства. Этот пункт присутствует в договоре специально, чтобы не возникало подобных ситуаций. Клиент проигнорировал данный пункт.
Это не клиент проигнорировал данный пункт. Это ваш ..монькин грубо нарушил клиентский договор, скрыв от меня столь важный момент. Кроме того, что он нарушил клиентский договор, имеет место грубое нарушение законадельства РФ о расчетно-кассовых операциях. Чтобы не возникало подобных ситуаций, нужно просто работать в соответствии с нормами клиентского договора и действующего законодательства.
Счетом управлял трейдер, с которым вы заключили соглашение, компания TeleTrade не являлась стороной данного соглашения. КРОУФР не рассматривает претензии по торговли, если она шла в рамках договоренностей между двумя физ лицами.
Трейдер являлся вашим штатным работником, не пытайтесь отрицать этот факт. По регламенту КРОУФР не рассматривает вопросы между трейдером и инвестором. Вы , как всегда, пытаетесь передергивать факты. У меня была претензия с подозрениями неправомочные на действия компании, которая задним числом удалила часть профитных сделок. Проще говоря, частично украла деньги со счета. И ваше нежелание открыто рассмотреть этот вопрос в арбитраже свидетельствуют о том, что эти подозрения не беспочвенны.
Для справки, ранее Наталья работала в конкурирующей компании Мастерфорекс, поэтому говорить об ангажированности, наверное, все же трудно.
Г-н Лебедев, может вам стоит попытаться выделить хотя бы пару-тройку дней в неделю и хотя бы в эти дни попытаться не врать? Г-жа Зотова неоднократно подтверждала свою принадлежность к ТТ, было бы глупо отрицать столь очевидный факт. Ее деятельность на форумах еще очень не скоро забудется. И в арбитраже КРОУФР г-жа Зотова всегда активно лоббировала интересы ТТ пытаясь не допустить рассмотрения наиболее серьезных претензий. Этот факт подтвердил и представитель компании Альпари. К сожалению, я не могу сделать полный скрин с поста, публикую вырезку. Борис Шилов обращается к бывшему Президенту КРОУФР:
Полностью можно
посмотреть здесь, пост 3.
Ни для кого не секрет, что грубые нарушения клиентского договора и отжимание денег у клиентов любыми путями это обычная практика в вашей конторе. И действия Зотовой на посту КРОУФР однозначно говорят о том, что эта практика будет продолжена. Жесткая цензура на форуме КРОУФР и массовые баны за любые вопросы о ТТ с целью обелить вашу контору тому подтверждение.
Дарья, исходя из логики вашего поведения, стиля и методов подачи своей истории, в необоснованных обвинениях КРОУФР, можно обвинить и вас в том, что ваша цель – это формирование отрицательного имиджа отрасли в целом.
Вы уже как-то пытались сравнивать свой лохотрон под названием “персональный трейдер” с ПАММ-сервисом Альпари. Не пытайтесь примазаться к авторитету других компаний и не стоит проводить какие-то аналогии между отраслью в целом и вашей сомнительной конторой . Что может быть общего у компаний с адекватными и честным подходом к клиентам и конторой, у которой основная задача это присвоение денег клиента? Именно ваша компания сделала все, чтобы у сотен обманутых вами людей сложилось впечатление, что форекс это сплошной лохотрон. Именно из сомнительных действий вашей конторы, КРОУФР покидают компании, для которых дорога репутация и которые не хотят ничего общего иметь с сомнительными структурами.
Именно из-за вас от вступления в КРОУФР отказываются компании, для которых честность и открытость в работе с клиентами важней участия в сомнительном объединении. Соседство с вами стало признаком дурного тона и порядочные брокеры дистанцируются от вас. Хотите я отвечу на один очень сложный для вашего понимания вопрос: почему такое огромное количество претензий от обманутых клиентов предъявляется только к ТТ? Да потому, что ни один из работающих на рынке брокеров не использует столь наглые и циничных схемы развода клиентов.
Я хочу поблагодарить администрацию форума за предоставленную мне возможность публично высказаться о ставшей актуальной уже не только для меня проблеме и непредвзятое отношение. И прошу обратить внимание на количество вранья в постах представителя ТТ, стремящегося к 100%. Относить компанию с подобными методами работы к заслуживающим доверия явно не стоит.