На первой странице темы...
Виды бонусов
1. Розничная продажа лицензий приложения “Прорыв”
За продажу каждой лицензии из своего регистрационного пакета пользователь получает 90$
Количество лицензий в каждом из регистрационных пакетов отображено в таблице 1
2. Инвайт Бонус
Партнер претендует на вознаграждение в размере 10% от стоимости регистрационного пакета лично приглашенного человека. Кроме регистрационного пакета «Клиент» в случае активации приглашенным человеком этого пакета выплачивается вознаграждение за розничную реализацию мобильного приложения «Прорыв» в размере 90$
Инвайт Бонус выплачивается автоматически, мгновенно без каких либо ограничений.
3. Бинарный бонус
Для активации бинарного маркетингового плана необходим минимальный личный оборот 520 PV в спонсорской ветке.
Бинарный бонус выплачивается один раз в неделю каждый вторник в 23:59 UTC.
Размер бонуса 10% от оборота меньшей ветки бинарного дерева с учетом ограничений регистрационного пакета в таблице 1.
Пользователю доступна статистика объема продаж в левой и в правой ветке в режиме реального времени.
При начислении Бинарного Бонуса по итогам недели симметричный баланс веток (весь объем меньшей ветки и соответствующий объем в большей) сгорает.
При этом неизрасходованный объем PV большей ветки переносится на следующий период.
Пример:
По итогам недели в левой ветке (предположим, это “спонсорская” ветка, в которую попадают люди от вышестоящих спонсоров по переливу) накопилось - 3 000 PV. В правой (меньшей) ветке - 1 000 PV. По итогам недели партнер получает бонус 10% от объема меньшей ветки, что составит 100 PV (1 PV=1$, т.е.100$). При этом по 1000 PV симметричного баланса сгорает, а неизрасходованный баланс 2000 PV в спонсорской ветке будет перенесен на следующий период.
Чтобы самому не писать , что такое "Прорыв"...
3. Вроде бы есть продукт, а вроде и нет.
В этом разделе мы поговорим
о компаниях, которые являются классическими финансовыми пирамидами и не имеют продукта, но пытаются назвать продуктом что угодно.
Каким же образом. Предположим, что я создаю классическую финансовую пирамиду и предлагаю вступившим сделать вклад от десяти тысяч рублей. Но при этом говорю, что при вступлении и оплате взноса Вы не просто платите взнос, а приобретаете "фишки" стоимостью 1000 рублей каждая. Таким образом, если Вы зашли с взносом 15 тысяч - вы приобрели 15 "фишек". Разумеется, эти "фишки" нарисованы на моём сайте, никакого отношения к голубым фишкам и ценности они не имеют. И вот я могу начать утверждать, что мой проект - достойная MLM компания, потому как у моей компании есть продукт - "фишки".
Встречаются различные вариации этой идеи. Иногда этот высосанный из пальца продукт именуют новой разновидностью криптовалюты (опять же, нарисованной и не имеющей никакого отношения к настоящей криптовалюте), иногда именуют "акциями" (тоже бутафорскими, конечно же).
Как-то давно я был на презентации одной из компаний. Велись умные разговоры о сетевом маркетинге, потом о системе обучения в компании. Рассказывалось, что у них есть такой-то обучающий видеокурс по построению структуры в той компании, такой-то и такой-то. Рассказывалось, что эти видеокурсы помогут многому научиться и достичь в компании высот и приличного заработка. А когда я спросил, какой в компании продукт, мне ответили - так вот это обучение и есть продукт. То есть предлагается обучение, как продвигать обучение ))). Ну и конечно же при вступлении обязательна покупка обучающего курса. Легко понять, что их "продукт" никакой ценности на открытом рынке не имеет. Да и компании этой уже давно не существует.
Также в сети я встречал проект, который вступление и получение права на участие называет "покупкой электронного ключа". При выполнении определённых условий и получении выплат предлагается сделать ещё взнос, или, как у них это называется "купить ключ второго уровня" и выполнять следующую квалификацию и т. д. И тоже говорится, что это компания сетевого маркетинга, а продукт - эти самые "ключи".
И вот эти конторки часто поливают грязью классические сетевые компании, которые проработали уже не один десяток лет и уже доказали свою надёжность. Аргументация примерно такая. Вот работать в компании, которая продаёт косметику, бытовую химию, БАДы - это типа вчерашний день, это значит носиться с продукцией (тут проявляется полное непонимание принципа сетевого маркетинга))). А у нас – современная компания с "инновационным электронным продуктом нового поколения". Дескать, наша компания - это бизнес на новейшем "электронном продукте". Этим самым «продуктом» выступают «фишки», «ключи», «маркеры», ну и на что ещё хватит фантазии у создателей. Разумеется, эти все «продукты» просто нарисованы на сайте и абсолютно никакой ценности не имеют.
Такие проекты живут ещё меньше, чем те, которые мы обсуждали в первых двух разделах: максимум год, а чаще не больше нескольких месяцев.
http://fastgrowth.ru/publ/chto_oshibochno_prinimajut_za_setevoj_marketing/1-1-0-2
А вот ещё и видео
https://www.youtube.com/watch?v=HDHhKsER7Qs