Половину денег вернул с помощью Чарж Бека еще в апреле, огромное спасибо Webmoney за содействие.
Что бы оформить чарж бек, нужен был документ с печатью банка, о том что по картам есть ограничения, Приват банк "любезно" предоставил ответ только спустя 3 месяца. (потому собственно все затянулось)
С остальной половиной не срослось, т.к прошло уже полгода(срок давности чаржа) и Webmoney, похоже, сменили банк партнер, но все равно я доволен результатом.
Мое заявление о расторжении договора, согласно гражданского кодекса, банк проигнорировал прислал ту же отписку , что я не предоставил подтверждающих документов.
Могу сказать точно, что если у вас зависли деньги в привате более чем на месяц, то с большей вероятностью можете с ними попрощаться.
Приват Банк, такая структура, которая всячески уклоняется от выполнения законов, обязательно будет затягивать с конкретным ответом и трактовать закон в свою пользу.
У этого банка специально сделан один расчетный счет для всех клиентов, т.е даже не возможно подать требование закрыть конкретный счет.
Ответы с мокрой печатью присылают только в электронном виде.
Ни один сотрудник , что в отделении, что по 3700, никогда вам ничем не сможет помочь, будет всегда один ответ "пишите на главный офис".
Если написать на страницу в facebook Гороховскому, то вашу проблему обратно спустят вниз и биоробот вам снова скажет, что вы не предоставили документы.
А с главного офиса, в лучшем случае, придет отписка под копирку, что вы там, что то не предоставили им, замкнутный круг.
Тобишь в конечном итоге всем будет пофиг, даже Представитель Привата Банка на этом форуме не удосужился прокомментировать мою ситуацию!
Каким бы продвинутым и удобным этот банк банк не был, настоятельно не рекомендую держать здесь средства, которые вам жалко потерять.
P.S. Насчет суда, наслышан о том, что приват всячески затянет процесс от 6 месяцев и до бесконечности, а потом попросту забьют выполнять решение суда, потому в суд идти не решаюсь.
P.S. Подавал Жалобу в НБУ, пришел ответ в духе: "У нас нет законных полномочий влиять на банк , обращайтесь в суд"
добавлено через 17 минут
Уважаемые модераторы, и администрация форума, я конечно же прочитал позицию некоторых модераторов, по поводу незаконной деятельности ТС в качестве обменника. Но очень не уверен, что у банка есть полномочия проверять лицензии и законность обменника. Также хочу обратить внимание, на заявление ТС, что представитель Приватбанка от участия в решении этой проблемы отказался, а точнее морозится и просьбы топикстартера прокомментировать ситуацию игнорирует. Сроки блокировки аккаунта прошли. Если общественность не научится эту преступную власть вместе с банкирами - прихлебателями ставить на место, в этой стране ничего не изменится.
Есть такая поговорка: "на каждую хитрую задницу найдётся болт с резьбой". Народ видит этот беспредел и реагирует - выводит деньги из банков. Я в привате последний год больше 5 тыс. гривен не держу. Раньше хранил суммы больше ста тысяч гривен.
З.Ы. Кто согласен, что банкиров нужно ставить на место, жмите спасибку и голосуйте за это решение.
Честно говоря , я надеялся , что администрация сделает хотя бы пометку в теме банка о моей проблеме, не говоря уже о переносе темы банка в раздел проблемные , на лицо отказ от выполнения законных требований (закрытие счета и выдача наличных в кассе)!
Я считаю представитель Привата, как минимум, должен дать свой комментарий.
добавлено через 28 минут
Забыл еще рассказать, что мне удалось закрыть блокированную гривневую карту и весь остаток 37 тыс грн перевели, на тот момент еще
рабочую, платиновую карту.
Моей радости не было предела, пока не узнал, что платину тоже заблокировали
, причина проверка какая я там.
Зато по платине исправно снимают 160 грн в мес абонплаты, закрыть мне её не дают.
Изначально эти 37 тыс грн я закинул через терминал лично.
Вот так вот, все для людей, VIP обслуживание)