Клиент "Приватбанка" пожаловался на безосновательную блокировку средств на счете. Теперь у него нет денег для того, чтобы рассчитаться с поставщиком.
Как сообщает клиент-предприниматель в своем отзыве на портале Минфин, он использует новое приложение "Терминал" от "ПриватБанка", позволяющее принимать оплаты от клиентов на смартфоны (вместо привычных терминалов). Он отметил, что госбанк сам порекомендовал ему это приложение.
Я ФЛП второй группы и пользуюсь приложением "Терминал", чтобы не платить за использование привычного терминала. Клиенты расплачиваются за товары через приложение и раньше средства поступали на следующее утро, но в этот раз - нет. Сейчас я не могу получить 32 000 грн, а служба поддержки клиентов молчит, - заявил предприниматель.
Более того, он предоставил банку все необходимые чеки и написал заявление, но "Приватбанк" тупо проигнорировал ФОПа. Клиент добавил, что из-за безосновательной блокировки денег он лишился возможности рассчитаться со своим поставщиком.
Счет ФЛП, налоги плачу, в налоговой службе все данные имеются, - добавил возмущенный клиент Приватбанка.
Источник
Уникальность