Украинский государственный ПриватБанк часто попадает в различные скандалы и тому подтверждение многочисленные негативные отзывы клиентов банка. Последний скандал оказался особенно интересным.
Так, клиент "ПриватБанк" рассказал в портале Минфин о том, что выпустил диджитал-карту вместо физической. Он пользовался ею не часто и последняя операция была проведена конкретно клиентом 30 апреля. В июле он получил уведомление о блокировке карты из-за якобы подозрительных действий.
Клиент зашел в приложение "Приват24", в котором обнаружи пропажу 37 000 гривен, которые были выведены несколькими платежами. При этом "ПриватБанк" даже не уведомил его о переводе средств. Выяснилось, что средства списывались за услуги во Вьетнаме, причем еще и во въетнамском донге.
На данный момент известно, что поддержка "Приват24" в результате общения с клиентом создала заявку на возврат денег, которые могут вернуть в течение 120 дней.
По одной заявке на возврат пришел отказ, причем без уведомления. Другие заявки находятся на рассмотрении. Все выглядит как полная халатность списывания 37 000 гривен в экзотических валютах или как работа ПриватБанка с мошенниками, - возмущен клиент банка.
Источник
Уникальность