Редакторы известного издания "Politeka" обнаружили один негативный отзыв о ПриватБанке на портале Минфин.
Так, клиентка "ПриватБанк" сообщила, что из-за вторжения России в Украину она переехала в Словакию, где живёт и работает. В мобильном приложении "Приват24" она добавила свою карту "UniCredit" для переводов на золотую "универсальную" карту "ПриватБанк", но по ее словам - переводы не поступают.
Она обратилась к оператору "ПриватБанк", который с ее слов, винит всех, но только не себя.
Одни проблемы. Раньше работали хоть некоторые толковые операторы и помогали решать проблемы, а сейчас — настоящая катастрофа. Они пишут - виноваты и UniCredit, и другие сервисы, и кто угодно, но не "ПриватБанк". UniCredit подтвердил перевод денег, а Приват их отменяет, - возмущена клиентка банка.
Далее ещё интереснее. Один из операторов порекомендовал совершить перевод через терминал "ПриватБанк". Но загвоздка в том, что в Словакии нет ни одного терминала ПриватБанк.
ПриватБанк не знает, как решить проблему клиента. Операторы несут только какой-то бред, что банк не при делах. Полнейшее дно!, — добавила возмущенная клиентка ПриватБанка.
Напомню, ПриватБанк на портале Минфин является один из самых критикуемых банков Украины. Только за последнюю неделю на сайте добавлены свыше двух десятков негативных отзывов.
Источник
Уникальность