• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Клиентка ПриватБанка не может перевести деньги. Детали скандала: "Ничего, кроме проблем"

3j0a1794_id63727_1300x867_28_1300x820.jpg


Редакторы известного издания "Politeka" обнаружили один негативный отзыв о ПриватБанке на портале Минфин.

Так, клиентка "ПриватБанк" сообщила, что из-за вторжения России в Украину она переехала в Словакию, где живёт и работает. В мобильном приложении "Приват24" она добавила свою карту "UniCredit" для переводов на золотую "универсальную" карту "ПриватБанк", но по ее словам - переводы не поступают.

Она обратилась к оператору "ПриватБанк", который с ее слов, винит всех, но только не себя.

Одни проблемы. Раньше работали хоть некоторые толковые операторы и помогали решать проблемы, а сейчас — настоящая катастрофа. Они пишут - виноваты и UniCredit, и другие сервисы, и кто угодно, но не "ПриватБанк". UniCredit подтвердил перевод денег, а Приват их отменяет, - возмущена клиентка банка.

Далее ещё интереснее. Один из операторов порекомендовал совершить перевод через терминал "ПриватБанк". Но загвоздка в том, что в Словакии нет ни одного терминала ПриватБанк.

ПриватБанк не знает, как решить проблему клиента. Операторы несут только какой-то бред, что банк не при делах. Полнейшее дно!, — добавила возмущенная клиентка ПриватБанка.

Напомню, ПриватБанк на портале Минфин является один из самых критикуемых банков Украины. Только за последнюю неделю на сайте добавлены свыше двух десятков негативных отзывов.

Источник
Уникальность
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
36,787
Реакции
15,348
Поинты
0.484
Потому что Приват должен быть в частных руках, а не государственных.
Не удивлюсь, если завтра появится новость как Sense bank пробивает очередное дно.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
50,243
Реакции
23,300
Поинты
84.512

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
54,510
Реакции
7,413
Поинты
125.088
Похожие проблемы есть и в других банках. Она все делала с жопы на голову. Во время войны там операторы стали (некоторые) некомпетентные, может многих забрали воевать. У меня к примеру ни разу не было таких проблем с разными способами, а если было что-то, то всегда я решал и не только с банками. Можно ей было не добавлять карту и перевести деньги. Робота Яну не нужно было слушать, а выходить на оператора и т.д. Несколько раз подряд делать операции никогда не нужно. Это блок с обеих сторон может быть. Короче не грамотная она. Прежде, чем что-то делать она должна хорошо все изучить. Ей ко мне нужно было обратиться и все бы пучком прошло. Добавление карты ничего не дает. Там в минфине нужно почитать другие отзыв о банках.
 
Сверху Снизу