отличный банк
Evgeniyefimov, добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв! Мы приложим все усилия для того, что бы дальнейшее обслуживание вызывало у Вас только положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
отличный банк
Постоянно в минус мою обычную карту платежную загоняет Ваш Приват Банк...пусть даже есть непроплаченная пеня за кредит - самопроизвольно, без какого либо регламента внезапно загонять на СЛУЧАЙНУЮ сумму обычную платежку - както не алё... Или все же работничкам банка все таки нужно детей принарядить к 1-му?
Reine, добрый вечер!
Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности при пополнении карты. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] контактный номер телефона для связи и ссылку на данный отзыв. Мы проверим информацию, и сделаем все возможное для решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Как по мне для Украины Приват самый удобны банк для работы,причем есть платежка в связке с ними ликпей
Здравствуйте!
Да ничего страшного, просто немного не понятно: приезжает иностранный гражданин, открывает счет в банке и не может его пополнить.
этот бот PrivatBank хоть бы раз разобрал чью-нибудь проблему. одни шаблонные ответы. для чего такой представитель в ветке. те места куда он посылает за ответами молчат месяцами. просто приват пользуется своей популярностью и что такое тех. и фин.поддержка никогда даже не слышал. альтернатив просто нормальных нет этому "банку".
Ситуация такова: сделал перевод в долларах из-за рубежа на долларовую карточку для выплат от Прватбанка и само собой, что эквивалент в долларах превышающий 150 тыс. гривен был конвертирован Приватбанком в гривны - это действие узаконено постановлением Национальным Банком Украины от 06.06.2013 № 208 - суть этого постановления само собой дать заработать банкам, так как большинство людей все равно будут конвертировать гривны обратно в доллары, но юридических притензий у меня по этому поводу быть не может. А самое главное происходит дальше: Приватбанк решил сорвать куш с той части моего долларового перевода, который был конвертирован в гривны. Для исполнения постановления НБУ, Приватбанк перевел эти деньги на так называемый технологический счет с которого деньги напрямую получить якобы невозможно, но само собой, что мне необходимо было пролучить мои доллары уже в гривнах как можно скорее. И что делает Приватбанк? Он отрывает мне карту для выплат в гривнах и перечисляет туда гривны с технологического счета, НО ЗА ЭТУ ОПЕРАЦИЮ СНИМАЕТ С МЕНЯ 0,5 %!. Таким образом Приватбанк за перевод денег самим же Приватбанкоа внутри себя же берет с меня комиссию. Обращения в Приватбанк ни к чему не привели - на телефонах и в офисах, как правило, полностью некомпетентные девушки, с которыми разговаривать бесполезно. Вот такой вот узаконенный "побор" от Приватбанка. На данный момент собираю все необходимые документы для того, чтобы получить свои деньги через суд.
Правильно будет, если я отпишусь, что деньги мне уже вернули. Сказали, что снятие комиссии произошло по ошибке. Честно говоря не ожидал я такого сервиса в положительном смысле слова. Вот такой вот хеппи энд.
Последние нововвдения в системе приват24 както не радуют, невозможно определить какая сумма реавльно-доступных денег которые я положил на карту у меня есть.
Откуда то взялась сумма в 5т. грн. то ли кредит какой то, толи еще что то. Так же я думал что число зеленого цвета и есть эта сумма но, после очередной оплаты в среди списка транзакций обнаружил что у меня почему то появился минус, хотя зеленная сумма больше 0. Можно как то разграничить или лучше всего показывать только реальную сумму, которая была до этого нововведения?
Скорее всего баланс обновляется с задержкой. А так то у них есть периодические глюки.
Вот сегодня например смс никак не приходило, ни для входа в П24, ни при пополнении ни при списании, бывает такое что через 2 дня приходит смс, когда уже давно забыл про эти операции и уже с десяток других сделал. Вот такой вот мобильный банк и оперативность в ПриватБанк.
Смс-уведомления об совершённых операциях по Вашей карте, отправляются сразу после проведения транзакции. Возможно были задержки на стороне мобильных операторов или память входящих сообщений от банка была заполнена ( в таком случае рекомендуем почистить входящие сообщения и перезагрузить Ваш телефон ).
Здравствуйте. Я правильно поняла, это официальное лицо отвечает от ПриватБанка?
Я давно являюсь клиентом. Имею кредитку, зарплатную, расчетную и интернет карты. Работаю в Интернете и нужен постоянный вывод с Вебмани. Как порекомендуете наиболее выгодно, быстро и безопасно?
Спасибо
Последние нововвдения в системе приват24 както не радуют, невозможно определить какая сумма реавльно-доступных денег которые я положил на карту у меня есть.
Откуда то взялась сумма в 5т. грн. то ли кредит какой то, толи еще что то.
Здравствуйте, уважаемый клиент.
Спасибо за Ваш вопрос. Вы можете открыть любую карту ПриватБанка.
С подробной информацией о выводе средств можете ознакомиться по ссылке http://privatbank.ua/web-money-and-yandex-dengi/.
С уважением, ПриватБанк.
Ввод и вывод средств временно приостановлен по причинам, описанным здесь.
Здравствуйте. Я правильно поняла, это официальное лицо отвечает от ПриватБанка?
Я давно являюсь клиентом. Имею кредитку, зарплатную, расчетную и интернет карты. Работаю в Интернете и нужен постоянный вывод с Вебмани. Как порекомендуете наиболее выгодно, быстро и безопасно?
Спасибо