• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 108

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000

Evgeniyefimov, добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв! Мы приложим все усилия для того, что бы дальнейшее обслуживание вызывало у Вас только положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
 

Владимир Иванов 282524167

Интересующийся
Регистрация
18.07.2013
Сообщения
33
Реакции
16
Поинты
0.000
Постоянно в минус мою обычную карту платежную загоняет Ваш Приват Банк...пусть даже есть непроплаченная пеня за кредит - самопроизвольно, без какого либо регламента внезапно загонять на СЛУЧАЙНУЮ сумму обычную платежку - както не алё... Или все же работничкам банка все таки нужно детей принарядить к 1-му? :)
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Постоянно в минус мою обычную карту платежную загоняет Ваш Приват Банк...пусть даже есть непроплаченная пеня за кредит - самопроизвольно, без какого либо регламента внезапно загонять на СЛУЧАЙНУЮ сумму обычную платежку - както не алё... Или все же работничкам банка все таки нужно детей принарядить к 1-му? :)

Владимир, добрый день!
Мы хотели бы разобраться более детально в Вашей ситуации. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] письмо указав в нём контактный номер телефона и кратко описав суть вопроса. Мы проверим информацию и предоставим ответ.
С уважением, ПриватБанк.
 

barzoy

Любитель
Регистрация
11.04.2012
Сообщения
337
Реакции
57
Поинты
0.000
Как по мне для Украины Приват самый удобны банк для работы,причем есть платежка в связке с ними ликпей
 

Reine

Любитель
Регистрация
08.06.2012
Сообщения
278
Реакции
146
Поинты
0.000
Reine, добрый вечер!
Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности при пополнении карты. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] контактный номер телефона для связи и ссылку на данный отзыв. Мы проверим информацию, и сделаем все возможное для решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Здравствуйте!
Да ничего страшного, просто немного не понятно: приезжает иностранный гражданин, открывает счет в банке и не может его пополнить.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Как по мне для Украины Приват самый удобны банк для работы,причем есть платежка в связке с ними ликпей

Уважаемый клиент!
Благодарим за Ваш отзыв о банке в целом, и о платёжном веб-интерфейсе LiqPay. Мы ежедневно работаем с целью предоставления максимально качественных и удобных услуг для наших клиентов, а также над тем, что бы обслуживание у нас, приносило Вам только положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 2 минуты
Здравствуйте!
Да ничего страшного, просто немного не понятно: приезжает иностранный гражданин, открывает счет в банке и не может его пополнить.

Reine, добрый день!
Вероятнее всего, что информация по новой карте, не успела обновиться в системе на момент пополнения. В случае, если у Вас возникнут какие либо вопросы по продуктам или услугам банка, мы всегда рады помочь!
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

dskarp

Любитель
Регистрация
01.09.2012
Сообщения
109
Реакции
126
Поинты
0.000
этот бот PrivatBank хоть бы раз разобрал чью-нибудь проблему. одни шаблонные ответы. для чего такой представитель в ветке. те места куда он посылает за ответами молчат месяцами. просто приват пользуется своей популярностью и что такое тех. и фин.поддержка никогда даже не слышал. альтернатив просто нормальных нет этому "банку".
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
этот бот PrivatBank хоть бы раз разобрал чью-нибудь проблему. одни шаблонные ответы. для чего такой представитель в ветке. те места куда он посылает за ответами молчат месяцами. просто приват пользуется своей популярностью и что такое тех. и фин.поддержка никогда даже не слышал. альтернатив просто нормальных нет этому "банку".

dskarp, добрый день! Мы с радостью поможем Вам решить любую трудность, с которой Вы столкнулись и ответить на любые Ваши вопросы связанные с обслуживанием. Вы можете уточнить Ваш вопрос в ветке этого форума или отправить нам письмо на почту [email protected]. Ни одно письмо отправленное на наш адрес не остается без внимания. Для детального и индивидуального рассмотрения вопроса нам иногда требуется запрашивать данные, в связи с этим у Вас возможно сложилось мнение, что ответы на вопросы дает робот. Как альтернатива, Вы всегда можете обратиться за помощью в наш чат или по бесплатному номеру 3700. Мы в свою очередь можем проверить качество работы нашего оператора и применить к нему меры, в случае если это оправдано, Вам только достаточно будет указать нам Id диалога в чате, с которым возникли трудности или номер телефона, с которого совершали звонок, а также дату. Для нас очень Важно предоставлять качественные услуги и оперативную поддержку клиентам нашего банка.
С уважением, ПриватБанк!
 

Transfer

Новичок
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000
Ситуация такова: сделал перевод в долларах из-за рубежа на долларовую карточку для выплат от Прватбанка и само собой, что эквивалент в долларах превышающий 150 тыс. гривен был конвертирован Приватбанком в гривны - это действие узаконено постановлением Национальным Банком Украины от 06.06.2013 № 208 - суть этого постановления само собой дать заработать банкам, так как большинство людей все равно будут конвертировать гривны обратно в доллары, но юридических притензий у меня по этому поводу быть не может. А самое главное происходит дальше: Приватбанк решил сорвать куш с той части моего долларового перевода, который был конвертирован в гривны. Для исполнения постановления НБУ, Приватбанк перевел эти деньги на так называемый технологический счет с которого деньги напрямую получить якобы невозможно, но само собой, что мне необходимо было пролучить мои доллары уже в гривнах как можно скорее. И что делает Приватбанк:eek:? Он отрывает мне карту для выплат в гривнах и перечисляет туда гривны с технологического счета, НО ЗА ЭТУ ОПЕРАЦИЮ СНИМАЕТ С МЕНЯ 0,5 %!. Таким образом Приватбанк за перевод денег самим же Приватбанкоа внутри себя же берет с меня комиссию. Обращения в Приватбанк ни к чему не привели - на телефонах и в офисах, как правило, полностью некомпетентные девушки, с которыми разговаривать бесполезно. Вот такой вот узаконенный "побор" от Приватбанка. На данный момент собираю все необходимые документы для того, чтобы получить свои деньги через суд.

Правильно будет, если я отпишусь, что деньги мне уже вернули. Сказали, что снятие комиссии произошло по ошибке. Честно говоря не ожидал я такого сервиса в положительном смысле слова. Вот такой вот хеппи энд.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Правильно будет, если я отпишусь, что деньги мне уже вернули. Сказали, что снятие комиссии произошло по ошибке. Честно говоря не ожидал я такого сервиса в положительном смысле слова. Вот такой вот хеппи энд.

Добрый вечер, Transfer! Спасибо что являетесь нашим клиентом!
Уверены что Ваше сотрудничество с банком будет долгим и взаимовыгодным!
Хорошего настроения!
С уважением, ПриватБанк.
 

Citsejam

Любитель
Регистрация
27.06.2009
Сообщения
211
Реакции
24
Поинты
0.000
Последние нововвдения в системе приват24 както не радуют, невозможно определить какая сумма реавльно-доступных денег которые я положил на карту у меня есть.

Откуда то взялась сумма в 5т. грн. то ли кредит какой то, толи еще что то. Так же я думал что число зеленого цвета и есть эта сумма но, после очередной оплаты в среди списка транзакций обнаружил что у меня почему то появился минус, хотя зеленная сумма больше 0. Можно как то разграничить или лучше всего показывать только реальную сумму, которая была до этого нововведения?
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Скорее всего баланс обновляется с задержкой. А так то у них есть периодические глюки.
Вот сегодня например смс никак не приходило, ни для входа в П24, ни при пополнении ни при списании, бывает такое что через 2 дня приходит смс, когда уже давно забыл про эти операции и уже с десяток других сделал. Вот такой вот мобильный банк и оперативность в ПриватБанк.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Последние нововвдения в системе приват24 както не радуют, невозможно определить какая сумма реавльно-доступных денег которые я положил на карту у меня есть.

Откуда то взялась сумма в 5т. грн. то ли кредит какой то, толи еще что то. Так же я думал что число зеленого цвета и есть эта сумма но, после очередной оплаты в среди списка транзакций обнаружил что у меня почему то появился минус, хотя зеленная сумма больше 0. Можно как то разграничить или лучше всего показывать только реальную сумму, которая была до этого нововведения?


Citsejam, доброе утро!
Новый дизайн Приват24 устроен так, чтобы Вы с минимальным количеством действий попали в необходимое Вам меню. Вы можете перейти к любой операции просто набрав ее название в поисковой строке. Например, достаточно напечатать в поиске слово “мобильный” и Вы сразу же увидите предложение пополнить телефон или скачать мобильное приложение.
Также Вы можете использовать классическое меню, выбрав пункт “Все услуги”.
Проверить информацию по карте и получить дополнительную информацию Вы можете обратившись на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 или в службу Чат Онлайн 24/7 с официального сайта.
С уважением, ПриватБанк

добавлено через 39 минут
Скорее всего баланс обновляется с задержкой. А так то у них есть периодические глюки.
Вот сегодня например смс никак не приходило, ни для входа в П24, ни при пополнении ни при списании, бывает такое что через 2 дня приходит смс, когда уже давно забыл про эти операции и уже с десяток других сделал. Вот такой вот мобильный банк и оперативность в ПриватБанк.

virusnjack, доброе утро!
Смс-уведомления об совершённых операциях по Вашей карте, отправляются сразу после проведения транзакции. Возможно были задержки на стороне мобильных операторов или память входящих сообщений от банка была заполнена ( в таком случае рекомендуем почистить входящие сообщения и перезагрузить Ваш телефон ).
С уважением, ПриватБанк
 
Последнее редактирование:

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Смс-уведомления об совершённых операциях по Вашей карте, отправляются сразу после проведения транзакции. Возможно были задержки на стороне мобильных операторов или память входящих сообщений от банка была заполнена ( в таком случае рекомендуем почистить входящие сообщения и перезагрузить Ваш телефон ).

Я в этом и не сомневался, что проблемы на стороне мобильных операторов или у меня. Потому что от всех приходят сразу, а тут подумали и решили, что ПриватБанк необходимо задержать. Очень полезная информация!!!!!
 

Ларка

Любитель
Регистрация
12.06.2013
Сообщения
248
Реакции
834
Поинты
0.000
Здравствуйте. Я правильно поняла, это официальное лицо отвечает от ПриватБанка?
Я давно являюсь клиентом. Имею кредитку, зарплатную, расчетную и интернет карты. Работаю в Интернете и нужен постоянный вывод с Вебмани. Как порекомендуете наиболее выгодно, быстро и безопасно?
Спасибо
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Здравствуйте. Я правильно поняла, это официальное лицо отвечает от ПриватБанка?
Я давно являюсь клиентом. Имею кредитку, зарплатную, расчетную и интернет карты. Работаю в Интернете и нужен постоянный вывод с Вебмани. Как порекомендуете наиболее выгодно, быстро и безопасно?
Спасибо

Здравствуйте, уважаемый клиент.
Спасибо за Ваш вопрос. Вы можете открыть любую карту ПриватБанка.
С подробной информацией о выводе средств можете ознакомиться по ссылке http://privatbank.ua/web-money-and-yandex-dengi/.
С уважением, ПриватБанк.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000
Последние нововвдения в системе приват24 както не радуют, невозможно определить какая сумма реавльно-доступных денег которые я положил на карту у меня есть.

Иногда случается так, что баланс и текстовая выписка обновляются с небольшой задержкой в несколько часов.
Откуда то взялась сумма в 5т. грн. то ли кредит какой то, толи еще что то.

Скорее всего, это кредитный лимит, который сможете отключить обратившись к операционисту в онлайн-поддержке на сайте сервиса.
 

Ларка

Любитель
Регистрация
12.06.2013
Сообщения
248
Реакции
834
Поинты
0.000
Здравствуйте, уважаемый клиент.
Спасибо за Ваш вопрос. Вы можете открыть любую карту ПриватБанка.
С подробной информацией о выводе средств можете ознакомиться по ссылке http://privatbank.ua/web-money-and-yandex-dengi/.
С уважением, ПриватБанк.

Увы!!! Вот что там написано:
Ввод и вывод средств временно приостановлен по причинам, описанным здесь.
Мы работаем над восстановлением работы сервисов. Пожалуйста, ожидайте. Сроки восстановления назвать пока не можем. Информация о восстановлении работы сервисов будет опубликована в разделе новостей на нашем сайте.

И уже давно.
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Ввод и вывод средств временно приостановлен по причинам, описанным здесь.

Можете выводить через любой автоматический обменник, деньги на карту поступят через несколько секунд.
Если что можете обратиться ко мне, проконсультирую что да как.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000
Здравствуйте. Я правильно поняла, это официальное лицо отвечает от ПриватБанка?
Я давно являюсь клиентом. Имею кредитку, зарплатную, расчетную и интернет карты. Работаю в Интернете и нужен постоянный вывод с Вебмани. Как порекомендуете наиболее выгодно, быстро и безопасно?
Спасибо

Рекомендую выводить WMU на карту Приватбанка с помощью сервиса mim.com.ua (обсуждение). Комиссия вполне адекватная - 1.6%. Только Вам придётся предварительно привязать карту.
 
Сверху Снизу