• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 110

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

Vitaly550

Специалист
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
626
Реакции
197
Поинты
0.000
В приват24 добавили графики расходов и доходов - очень удобно, наглядно.
да, причем система учитывает - на что именно потрачены деньги - продукты, мобильная связь, прочее
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,975
Реакции
4,455
Поинты
54.418
очень даже хорошее обновление. хоть что то стоящее ввели за последнее время ;)
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Вопрос к представителю. Открыта дебетовая карта. Была подана онлайн заявка на открытие кредитной карты. Установленный кредитный лимит меня не устроил и я отказался от нее ничего не подписывая. спустя неделю-две пришло смс в котором меня поздравили с незначительным повышением кредитного лимита. я зайдя в приват 24 и открыв дебетовый счет увидел что на дебетной карте установлен кредитный лимит и также доступные личные средства. ПБанк сам принимает решения и навязывает кредит??

dskarp, доброе утро.
Спасибо за Ваше обращение.
Все договоры по личным картам «Мгновенная» с июня 2013 г. переведены на обслуживание по тарифному плану карт «Универсальная».
Теперь Вы можете: получить и распоряжаться кредитным лимитом (размер кредитного лимита расчитывается для каждого клиента индивидуально);
получать дополнительный доход в размере 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн (деньги зачисляются на Ваш счет «Бонус Плюс»). Для этого нужно активировать депозитную функцию карты в Приват24 или банкомате;
с помощью сервиса “Оплата частями” совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть. Без комиссий и переплат.
Со всеми преимуществами и выгодами карты «Универсальная» Вы можете ознакомиться на нашем сайте pb.ua.
Регулировать сумму кредитного лимита, Вы можете самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню "Еще" - "Кредиты" -"Изменить кредитный лимит", по звонку на 3700 или по обращению в любое отделение ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 1 час 11 минут
Отличный банк для физ. лиц

NInvest, доброе утро!
Спасибо за отзыв и за то, что являетесь клиентом нашего банка.
С уважением, ПриватБанк!
 
Последнее редактирование:

xxxchimeraxxx

Интересующийся
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
11
Реакции
1
Поинты
0.000
Доброго дня. У меня вопрос к представителю. Смогу ли я деньги, заработанные на рынке Forex, обналичивать через платежную систему LiqPay? Нужно ли для этого открывать в Вашем банке специальный счет или заказывать карту ( у меня имеется карта MasterCard, в гривнах )? Также могу ли я с помощью данной платежной системы вывести деньги на карту банка другой страны либо обналичивать их в другой стране через Вашу карту, если да то какие тарифы на проведение данных операций?
 

maxsi

Специалист
Регистрация
20.02.2010
Сообщения
770
Реакции
58
Поинты
0.000
Столкнулся сегодня с "безобразием" которое вытворяет Приватбанк:
Нужно было проплатить в интернет магазин небольшую сумму на их расчетный счет открытый в Приватбанке на Украине за комплектующие для спутникового тв. Обычно оплату произвожу через Приват24. Подготовил платеж, а мне в конце дописывает к сумме - 4% кредитные комиссии. При этом кредитная линия неоткрыта, кредиты не брал, денежные средства личные. Карта выпуска "Мгновенная"
Скрин:
платеж-2.jpg
Позвонил на "горячую линию" спрашиваю из каких соображений к сумме добавляете непонятные 4% кредитных средств. Ответили - обращайтесь через кабинет в Приват24.
Пришлось обратиться через Приват24. Дождался ответа: у нас вопрос на контроле можете проводить платеж комиссию - 4% не возмем. Возмем 1%. Задаю вопрос: при подверждении платежа мне приходит sms в виде пароля, который я ввожу и юридически соглашаюсь с условиями банка, не проще привести комиссионные тарифы в кабинете в соотвествии с регламентом банка, тем более что денежные средства личные. Вразумительный ответ так и неполучил, в плоть до того что можете оставить на офсайте свои пожелании и жалобы.
К стате тарифы по Украине вот такие:
платеж-1.jpg
Вопрос к представители Приватбанка.
Что это - добровольно принудительное открытие кредитной линии? Из каких соображений клиентам банка при формировании платежа навязывают такие кредитные тарифы?
К стате , что касается списания комиссии c личных средств или кредитных при проведении платежа, в кабинете отредактировать нет возможности.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank,
скажите, Вы больше не мониторите ветку Liqpay?

Den2000, добрый день.
Спасибо Вам. В дальнейших ответах, мы также будем отвечать на ветку Liqpay.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 1 минуту
Доброго дня. У меня вопрос к представителю. Смогу ли я деньги, заработанные на рынке Forex, обналичивать через платежную систему LiqPay? Нужно ли для этого открывать в Вашем банке специальный счет или заказывать карту ( у меня имеется карта MasterCard, в гривнах )? Также могу ли я с помощью данной платежной системы вывести деньги на карту банка другой страны либо обналичивать их в другой стране через Вашу карту, если да то какие тарифы на проведение данных операций?

Уважаемый клиент.
LiqPAY - открытая платежная система, которая позволяет легко перевести деньги с помощью мобильного телефона, Интернета и платежных карт во всем мире.
LiqPAY предусматривает 3 вида продукции:
1. Отправка и получение денег
2. Прием платежей на сайте
3. Оплата услуг
Для работы с LiqPay нужна карта VISA или MasterCard, выпущенная любым банком и открытая для Интернет-транзакций.
Ввод денег в систему LiqPAY, а также внутренние переводы осуществляется без комиссии.
Комиссия взимается только при переводах на банковскую карту. Ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте Liqpay.com.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 3 минуты
Столкнулся сегодня с "безобразием" которое вытворяет Приватбанк:
Нужно было проплатить в интернет магазин небольшую сумму на их расчетный счет открытый в Приватбанке на Украине за комплектующие для спутникового тв. Обычно оплату произвожу через Приват24. Подготовил платеж, а мне в конце дописывает к сумме - 4% кредитные комиссии. При этом кредитная линия неоткрыта, кредиты не брал, денежные средства личные. Карта выпуска "Мгновенная"
Скрин:
Позвонил на "горячую линию" спрашиваю из каких соображений к сумме добавляете непонятные 4% кредитных средств. Ответили - обращайтесь через кабинет в Приват24.
Пришлось обратиться через Приват24. Дождался ответа: у нас вопрос на контроле можете проводить платеж комиссию - 4% не возмем. Возмем 1%. Задаю вопрос: при подверждении платежа мне приходит sms в виде пароля, который я ввожу и юридически соглашаюсь с условиями банка, не проще привести комиссионные тарифы в кабинете в соотвествии с регламентом банка, тем более что денежные средства личные. Вразумительный ответ так и неполучил, в плоть до того что можете оставить на офсайте свои пожелании и жалобы.
К стате тарифы по Украине вот такие:
Вопрос к представители Приватбанка.
Что это - добровольно принудительное открытие кредитной линии? Из каких соображений клиентам банка при формировании платежа навязывают такие кредитные тарифы?
К стате , что касается списания комиссии c личных средств или кредитных при проведении платежа, в кабинете отредактировать нет возможности.

Уважаемый клиент.
Спасибо за Ваше обращение.
Хотим обратить Ваше внимание на актуальные тарифы по переводам с карт ПриватБанка http://privatbank.ua/1208/.
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

maxsi

Специалист
Регистрация
20.02.2010
Сообщения
770
Реакции
58
Поинты
0.000
PrivatBank, спасибо за ссылку:)
Приблизительно такую, только гараздо меньшую я выложил выше.
Вопрос в другом: зачем при формировании платежа клиенту Приватбанка дописывают 4% кредитной комииссии, без возможности отредактировать. При этом клиент банка не является участником Ваших кредитных программ и комиссию при проведении платежа готов заплатить - но с личных денежных средств.
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
maxsi,
Я столкнулся с точно такой ситуацией, и сообщение про 4% меня тоже весьма озадачило, учитывая, что платил я с дебетной карты! :eek:

Я так понимаю, сообщение выдается "на автопилоте"..

Комиссию с меня, кстати не взяли. :)
 

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,692
Реакции
20,374
Поинты
10.520
PrivatBank, я устал бороться с вашим онлайн-чатом :( Вся надежда на вас.
09.09.2013 я оплачивал коммунальные услуги в Приват 24 и один платёж завис "В обработке".
По телефону 3700 сказали обращаться в чат. В чате отвечают на каждый вопрос с задержкой 10-30 минут. До решения вопроса дело не доходит.
Мне необходимо вернуть деньги за это платёж 190,3 грн + 1 грн (комиссия).
Данные по платежу отправил вам в ЛС.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, спасибо за ссылку:)
Приблизительно такую, только гараздо меньшую я выложил выше.
Вопрос в другом: зачем при формировании платежа клиенту Приватбанка дописывают 4% кредитной комииссии, без возможности отредактировать. При этом клиент банка не является участником Ваших кредитных программ и комиссию при проведении платежа готов заплатить - но с личных денежных средств.

maxsi, добрый вечер!
При проведении платежа, система определяет тип карты с которой производится платёж. Если на карту, возможно установить кредитный лимит, то на этапе подтверждения платежа указывается размер дополнительной комиссии с пометкой "за кредитные средства". В случае проведения перевода с карты для выплат, такая информация не указывается.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 2 минуты
PrivatBank, я устал бороться с вашим онлайн-чатом :( Вся надежда на вас.
09.09.2013 я оплачивал коммунальные услуги в Приват 24 и один платёж завис "В обработке".
По телефону 3700 сказали обращаться в чат. В чате отвечают на каждый вопрос с задержкой 10-30 минут. До решения вопроса дело не доходит.
Мне необходимо вернуть деньги за это платёж 190,3 грн + 1 грн (комиссия).
Данные по платежу отправил вам в ЛС.

Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос! Информация была проверена и ответ был направлен Вам в ЛС.
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: morg

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Приват24 тупит по страшному,не возможно вообще туда зайти.

Уважаемый клиент!
Сервис Приват24 работает. Рекомендуем пользоваться браузерами Mozilla Firefox или Google Hrome последних версий, предварительно почистив
куки/кеш, а вход в Ваш личный кабинет производить с официального сайта http://privatbank.ua/.
С уважением, ПриватБанк.
 

Max-25

Интересующийся
Регистрация
12.09.2013
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Ответ: "ПриватБанк" украинский банк - www.privatbank.ua

Поставил "4" Согласен со многими пользователями.Банк пытается работать на буржуйский манер,а наш персонал еще не знает как это делается.Пару лет назад получал кредитку и конечно сотрудник кредитного отдела не сообщил мне всех подробностей по процентным ставкам и комиссиям,вернее сообщил лишь малую часть.Когда начал активно пользоваться карточкой понял что не все так замечательно как мне говорили.З...

Все персонал прекрасно знает: ищут "лохов" - дедушек и бабушек, которые не разбираются в этих тонкостях, а потом ставят их перед фактом и "выкачивают" сумашедшие проценты за вовремя неоплаченные кредиты, взятые со своих карточек!

добавлено через 1 минуту
Приват24 тупит по страшному,не возможно вообще туда зайти.

Не только "тупит", а еще и невозможно зайти. Я забыл свой пароль на привет 24, так пришлось потом идти в отделение Привата, что бы снять блок: при восстановлении выдавал ошибку выбора валюты.
 
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Re: Ответ: "ПриватБанк" украинский банк - www.privatbank.ua

Не только "тупит", а еще и невозможно зайти. Я забыл свой пароль на привет 24, так пришлось потом идти в отделение Привата, что бы снять блок: при восстановлении выдавал ошибку выбора валюты.

Max-25, добрый день!
Для корректной работы Приват24, рекомендуем использовать браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome последних версий, а также периодически очищать Кэш и Cookies.
С уважением, ПриватБанк.
 

manul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.09.2011
Сообщения
10,594
Реакции
5,723
Поинты
0.000
Второй день пишет: "Ошибка
Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже "
Нет доступа ни к картам, ни к услугам. Открывала в разных браузерах, тоже самое.
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Ситуация такая вот. Значит пробую купить WebMoney на одном из обменников, выбираю направления P24 > WMZ, когда уже захожу в приват24, то мне пишет что необходимо подтвердить свой телефон в банкомате. Пошел в банкомат, подтвердил свой телефон и уже прошло дней 7 после этого. Никакой реакции от звонков на службу поддержки, никакой реакции в чате. Стандартная перекидка с оператора на оператора и потом как обычно отключаются.
Что нужно для решения этой проблемы?
Это вопрос к представителю ПриватБанка, и прошу не давать глупых школьных советов участникам форума.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Второй день пишет: "Ошибка
Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже "
Нет доступа ни к картам, ни к услугам. Открывала в разных браузерах, тоже самое.

manul, добрый день!
Мы проверили - Интернет-банк Приват24 работает корректно. Хотим заметить, что производить вход в Ваш личный кабинет рекомендуем с официального сайта http://privatbank.ua/, предварительно почистив куки/кеш в Вашем браузере ( рекомендуемыми браузерами являются Mozilla Firefox и Google Chrome последних версий ).
С уважением, ПриватБанк

добавлено через 5 минут
Ситуация такая вот. Значит пробую купить WebMoney на одном из обменников, выбираю направления P24 > WMZ, когда уже захожу в приват24, то мне пишет что необходимо подтвердить свой телефон в банкомате. Пошел в банкомат, подтвердил свой телефон и уже прошло дней 7 после этого. Никакой реакции от звонков на службу поддержки, никакой реакции в чате. Стандартная перекидка с оператора на оператора и потом как обычно отключаются.
Что нужно для решения этой проблемы?
Это вопрос к представителю ПриватБанка, и прошу не давать глупых школьных советов участникам форума.


Уважаемый клиент!
Для того, чтобы производить операции с помощью Интернет-банка Приват24 действительно Ваш телефон должен быть финансовым подтверждённым. Для того, чтобы проверить информацию и предоставить развёрнутый ответ необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав Ваше ФИО и номер телефона, для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу