да, причем система учитывает - на что именно потрачены деньги - продукты, мобильная связь, прочееВ приват24 добавили графики расходов и доходов - очень удобно, наглядно.
да, причем система учитывает - на что именно потрачены деньги - продукты, мобильная связь, прочееВ приват24 добавили графики расходов и доходов - очень удобно, наглядно.
Вопрос к представителю. Открыта дебетовая карта. Была подана онлайн заявка на открытие кредитной карты. Установленный кредитный лимит меня не устроил и я отказался от нее ничего не подписывая. спустя неделю-две пришло смс в котором меня поздравили с незначительным повышением кредитного лимита. я зайдя в приват 24 и открыв дебетовый счет увидел что на дебетной карте установлен кредитный лимит и также доступные личные средства. ПБанк сам принимает решения и навязывает кредит??
Отличный банк для физ. лиц
PrivatBank,
скажите, Вы больше не мониторите ветку Liqpay?
Доброго дня. У меня вопрос к представителю. Смогу ли я деньги, заработанные на рынке Forex, обналичивать через платежную систему LiqPay? Нужно ли для этого открывать в Вашем банке специальный счет или заказывать карту ( у меня имеется карта MasterCard, в гривнах )? Также могу ли я с помощью данной платежной системы вывести деньги на карту банка другой страны либо обналичивать их в другой стране через Вашу карту, если да то какие тарифы на проведение данных операций?
Столкнулся сегодня с "безобразием" которое вытворяет Приватбанк:
Нужно было проплатить в интернет магазин небольшую сумму на их расчетный счет открытый в Приватбанке на Украине за комплектующие для спутникового тв. Обычно оплату произвожу через Приват24. Подготовил платеж, а мне в конце дописывает к сумме - 4% кредитные комиссии. При этом кредитная линия неоткрыта, кредиты не брал, денежные средства личные. Карта выпуска "Мгновенная"
Скрин:
Позвонил на "горячую линию" спрашиваю из каких соображений к сумме добавляете непонятные 4% кредитных средств. Ответили - обращайтесь через кабинет в Приват24.
Пришлось обратиться через Приват24. Дождался ответа: у нас вопрос на контроле можете проводить платеж комиссию - 4% не возмем. Возмем 1%. Задаю вопрос: при подверждении платежа мне приходит sms в виде пароля, который я ввожу и юридически соглашаюсь с условиями банка, не проще привести комиссионные тарифы в кабинете в соотвествии с регламентом банка, тем более что денежные средства личные. Вразумительный ответ так и неполучил, в плоть до того что можете оставить на офсайте свои пожелании и жалобы.
К стате тарифы по Украине вот такие:
Вопрос к представители Приватбанка.
Что это - добровольно принудительное открытие кредитной линии? Из каких соображений клиентам банка при формировании платежа навязывают такие кредитные тарифы?
К стате , что касается списания комиссии c личных средств или кредитных при проведении платежа, в кабинете отредактировать нет возможности.
PrivatBank, спасибо за ссылку
Приблизительно такую, только гараздо меньшую я выложил выше.
Вопрос в другом: зачем при формировании платежа клиенту Приватбанка дописывают 4% кредитной комииссии, без возможности отредактировать. При этом клиент банка не является участником Ваших кредитных программ и комиссию при проведении платежа готов заплатить - но с личных денежных средств.
PrivatBank, я устал бороться с вашим онлайн-чатом Вся надежда на вас.
09.09.2013 я оплачивал коммунальные услуги в Приват 24 и один платёж завис "В обработке".
По телефону 3700 сказали обращаться в чат. В чате отвечают на каждый вопрос с задержкой 10-30 минут. До решения вопроса дело не доходит.
Мне необходимо вернуть деньги за это платёж 190,3 грн + 1 грн (комиссия).
Данные по платежу отправил вам в ЛС.
Приват24 тупит по страшному,не возможно вообще туда зайти.
Поставил "4" Согласен со многими пользователями.Банк пытается работать на буржуйский манер,а наш персонал еще не знает как это делается.Пару лет назад получал кредитку и конечно сотрудник кредитного отдела не сообщил мне всех подробностей по процентным ставкам и комиссиям,вернее сообщил лишь малую часть.Когда начал активно пользоваться карточкой понял что не все так замечательно как мне говорили.З...
Приват24 тупит по страшному,не возможно вообще туда зайти.
Не только "тупит", а еще и невозможно зайти. Я забыл свой пароль на привет 24, так пришлось потом идти в отделение Привата, что бы снять блок: при восстановлении выдавал ошибку выбора валюты.
Когда висит ваша база, не работает ничего. А она виснет по 5 раз на дню.Сервис Приват24 работает.
Второй день пишет: "Ошибка
Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже "
Нет доступа ни к картам, ни к услугам. Открывала в разных браузерах, тоже самое.
Ситуация такая вот. Значит пробую купить WebMoney на одном из обменников, выбираю направления P24 > WMZ, когда уже захожу в приват24, то мне пишет что необходимо подтвердить свой телефон в банкомате. Пошел в банкомат, подтвердил свой телефон и уже прошло дней 7 после этого. Никакой реакции от звонков на службу поддержки, никакой реакции в чате. Стандартная перекидка с оператора на оператора и потом как обычно отключаются.
Что нужно для решения этой проблемы?
Это вопрос к представителю ПриватБанка, и прошу не давать глупых школьных советов участникам форума.