а если у меня валюта на виртуальном счете, ее нужно сразу перевести на карточный счет или возможно и так обналичить?Рекомендуем Вам для обналичивания средств в валюте доллар обратиться в ближайшее отделение ПриватБанка.
а если у меня валюта на виртуальном счете, ее нужно сразу перевести на карточный счет или возможно и так обналичить?Рекомендуем Вам для обналичивания средств в валюте доллар обратиться в ближайшее отделение ПриватБанка.
а если у меня валюта на виртуальном счете, ее нужно сразу перевести на карточный счет или возможно и так обналичить?
На текущий момент это невозможно в принципе. Связано с требованием НБУ идентификации клиента по операциям покупки/продажи валюты, поэтому все доллары убрали из банкоматов всех банков (от греха подальше). В банкомате некуда тыкать ксерокопию паспорта.А нет возможности доллары в банкомате снимать?
В банкомате некуда тыкать ксерокопию паспорта.
Честно у меня одни негативные впечатления от этого банка. Сколько пользуюсь - сколько и плююсь
Скажите пожалуйста, я вот хочу на сайте сделать прием и перевод средств с помощью приват24, что для этого нужно?
Есть только мгновенная карточка, но я так понимаю не годится?
Будут ли лимиты на оборот средств?
Если смотреть по тарифам то, лучше всего Элитная или Корпоративная карта, но я так понимаю что для физических лиц их открыть нельзя? Речь идет о не кредитных средствах.
Саппорт у них очень оригинальный. Они там на элементарный вопрос отвечают по полчаса. А если написать просто на e-mail - так там вообще полный игнор.писать в супорт?
Как по заказу, срочно надо оплатить покупку захожу в приват24, а там Карта не активна (заблокирована или просрочена).
Скорее всего, у Вас закончился срок действия карты. Звоните в поддержку и уточняйте, где можно будет забрать перевыпущенную.
Как по заказу, срочно надо оплатить покупку захожу в приват24, а там Карта не активна (заблокирована или просрочена).
PrivatBank, что теперь делать новые создавать и писать в супорт?
Саппорт у них очень оригинальный. Они там на элементарный вопрос отвечают по полчаса. А если написать просто на e-mail - так там вообще полный игнор.
Действительно в данный момент наблюдается трудности при отображении статуса виртуального счета в аккаунте Приват24. Наши специалисты уведомлены об этом и занимаются скорейшим решением вопроса. Приносим извинения, если ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый представитель праватбанка!
Я с Вашей поддержкой общаюсь с воскресенья 6 октября по этому вопросу.
Отвечает ваша поддержка действительно очень долго, ожидание 20 - 30 минут, но результатов до сих пор нет, как были виртуальные счета заблокированы, так и остались. Сегодня вновь общался - в очередной раз пообещали до конца дня исправить.
Когда же все-таки прекратится это безобразие? Ваши программисты изменяют дизайн (вместо USD теперь написано ДОЛ. *как-то по дебильному*) - и при этом у людей перестают работать виртуальные счета!!! И это, к сожалению, система. Как только что-то изменили - так и жди новых неприятностей...
Вопрос представителю. Я гражданин России, проживаю на Украине почти 2 года, ВНЖ пока нет, могу ли я открыть карточный счет в вашем банке?