• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 111

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720

resing

Новичок
Регистрация
29.09.2013
Сообщения
3
Реакции
3
Поинты
0.000
Мы проверили - Интернет-банк Приват24 работает корректно. Хотим заметить, что производить вход в Ваш личный кабинет рекомендуем с официального сайта
Нифига!!! Два дня мучаюсь. Все перепробовал. Получаю SMS-пароль, ввожу, заход, а там "Ошибка Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже"
Эх, Приват. Подвели вы меня (
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000
Нифига!!! Два дня мучаюсь. Все перепробовал. Получаю SMS-пароль, ввожу, заход, а там "Ошибка Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже"
Эх, Приват. Подвели вы меня (

В последнее время сам частенько попадаю на такие технические работы, когда невозможно зайти на сервис.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Нифига!!! Два дня мучаюсь. Все перепробовал. Получаю SMS-пароль, ввожу, заход, а там "Ошибка Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже"
Эх, Приват. Подвели вы меня (

resing, добрый день!
Отправьте нам, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав ФИО, контактный номер телефона, а также прикрепите скриншот с ошибкой и подробно опишите Ваш вопрос. Мы проверим предоставленную Вами информацию и поможем с решением вопроса.
С уважением, ПриватБанк!
 

destinyt

Новичок
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
1
Реакции
1
Поинты
0.000
самый голимый банк Украины, а служба поддержки в большинстве своем стадо дегенератов, ни одного вопроса через он-лайн поддержку решить просто невозможно.

добавлено через 20 минут
Сейчас ещё раз убедился, в полной дерьмовости этого банка. По выписке с приват24 у них получается , что 255 грн- 65 грн.= 140 грн, прямо занимательная арифметика, ответа добиться просто невозможно , почему так? Вчера вечером один хмырь из поддержки некий Алексей долго что-то считал- считал, договорились, что в течении часа разберется и перезвонит, но все как всегда в этом банке через жопу, никто и не думал перезванивать. О обманах этого банка по интернету ходят легенды, просто набрать в поисковике "обман" "развод" "приватбанк". В общем ужас, почему им пользуюсь до сих пор, потому что этот говенный банк пролез во все учереждения и увы зарплатная карта у них.Если бы не это , естественно и ноги бы моей там не было.
 
Последнее редактирование:

manul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.09.2011
Сообщения
10,594
Реакции
5,723
Поинты
0.000
manul, добрый день!
Мы проверили - Интернет-банк Приват24 работает корректно. Хотим заметить, что производить вход в Ваш личный кабинет рекомендуем с официального сайта http://privatbank.ua/, предварительно почистив куки/кеш в Вашем браузере ( рекомендуемыми браузерами являются Mozilla Firefox и Google Chrome последних версий ).
С уважением, ПриватБанк
Мой аккаунт к сожалению так и не работает.
вот так уже 4 дня
Онлайн поддержка на сайте всё время отвечает как автоответчик вот таким сообщением

2 дня назад звонила в сервис центр, сказали что ситуация на контроле и всё решат в течение суток. Но всё также и остается:m-sad:
 
  • Like
Реакции: kda

kda

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
39,306
Реакции
29,167
Поинты
0.010
Есть 90 рублей на карточке снять их не могу уже второй день (надо 80гр.), три банкомата на районе обошел везде крупные купюры и так постоянно, зашел в отделение хотел там в кассе получить, а там тихий ужас народу как в мавзолей вроде очередь двинулась откуда не возьмись появляется люди с долларами без очереди вообщем дождаться не реально. Зато три консультанта сидят в соседнем крыле а в кассу еще одного кассира нельзя посадить (г. Херсон отделение в гостинице Бригантина) ?
 

resing

Новичок
Регистрация
29.09.2013
Сообщения
3
Реакции
3
Поинты
0.000
Мой аккаунт к сожалению так и не работает.
Точно такая же картина. Пришел ответ

В данный момент наблюдается проблема с отображением выписки в
Приват24. Наши специалисты занимаются решением проблемы.

И все (

добавлено через 1 час 16 минут
Спасибо всем. Проблема решена.
 
Последнее редактирование:

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
PrivatBank, В отделении банка не выдают доллары с долларовой карты по неизвестным причинам - кассир говорит "мы сами не в курсе и это по всем отделениям, какие-то проблемы уже четвертый день". (Правда, без проблем можно снять в банкомате гривны). В чем причина и сколько это продлится? Все же хочется в будущем и доллары (свои) со своей карты снимать.. :rolleyes:
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
В отделении банка не выдают доллары с долларовой карты по неизвестным причинам - кассир говорит "мы сами не в курсе и это по всем отделениям, какие-то проблемы уже четвертый день".
Такое только на Украине наверно может быть
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000
PrivatBank, В отделении банка не выдают доллары с долларовой карты по неизвестным причинам - кассир говорит "мы сами не в курсе и это по всем отделениям, какие-то проблемы уже четвертый день". (Правда, без проблем можно снять в банкомате гривны). В чем причина и сколько это продлится? Все же хочется в будущем и доллары (свои) со своей карты снимать..

Видать, подобное положение дел связано с постановлением НБУ о ограничении на расчеты в валюте
Введение Национальным банком Украины правила обязательной конвертации в гривню валютных переводов внутри Украины не повлияет на порядок выплаты переводов, отправленных из-за рубежа. Об этом сообщил руководитель бизнеса “Платежи и переводы” ПриватБанка Михаил Рогальский. “Украинские банки, как и раньше, выплачивают валютные переводы из-за рубежа в той же валюте, в которой был отправлен перевод, или в гривнях по желанию клиента”, - уточнил Михаил Рогальский.

По его словам, введенные постановлением НБУ № 365 определенные ограничения на расчеты в валюте Украины касаются исключительно операций с валютными счетами и картами, а также перевода денег на территории страны. Переводы внутри Украины можно отправить в валюте, но выплачен или зачислен на счет клиента такой перевод будет в гривне. Конвертация валюты проводится по курсу обмена валют, действующему на момент зачисления в отделениях банка.

Источник: privatbank.ua
 

Klinos

Интересующийся
Регистрация
02.10.2013
Сообщения
15
Реакции
62
Поинты
0.000
В течении года пытаюсь все свои средства вывести из этого банка и закончить с ним работать, комиссия внутри системы для меня не приемлема, альтернативы хватает.
 

Sapiens

Только по вопросам рекламы на форуме mmgp.com
Команда форума
Администратор
Регистрация
16.09.2008
Сообщения
6,380
Реакции
7,187
Поинты
46,807.696
Видать, подобное положение дел связано с постановлением НБУ о ограничении на расчеты в валюте

Это вряд ли - наличные доллары никто не запрещал (пока). Если человек выводит доллары со своей USD карты или текущего USD счета в кассе банка, то никаких запрещающих такую операцию нормативных актов мне не известно на данный момент. Больше похоже на самодеятельность банка.

Другое дело, если человеку хотели завести доллары со стороны (со счета другого физ. лица). Но тогда бы постановка вопроса была другой.
 
Последнее редактирование:

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Это вряд ли - наличные доллары никто не запрещал (пока). Если человек выводит доллары со своей USD карты или текущего USD счета в кассе банка, то никаких запрещающих такую операцию нормативных актов мне не известно на данный момент. Больше похоже на самодеятельность банка.

Другое дело, если человеку хотели завести доллары со стороны (со счета другого физ. лица). Но тогда бы постановка вопроса была другой.
Согласен - они не ссылались на постановление НБУ, они просто разводили руками (похоже, кассирша была сама в замешательстве - там такая милая, приятная тётенька в кассе, что совсем не правило в Привате :money2:)... Можно было конечно пробовать ругаться - искать завотделением и тд... В любом случае - должен признать, что курс, по которому конвертировали мне доллары в гривны, был даже выгоднее, чем в обменниках (обычно наоборот, банки сильно проигрывают обменникам) - 8.175 (Приват) против 8.17. Поэтому я был совсем не против :)
 
Последнее редактирование:

manul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.09.2011
Сообщения
10,594
Реакции
5,723
Поинты
0.000
Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав Ваше ФИО и номер телефона, для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк
Написала на эту почту, всё восстановили, спасибо.
 

OVlad

Любитель
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
236
Реакции
332
Поинты
0.000
Вопрос к представителю Приватбанка.
У меня 30.09.13 г. закончился срок валютного вклада (в USD), открытый через Приват24. Уже два дня подряд пытаюсь его расторгнуть через сервис Приват 24 и перечислить средства вклада на свой счет, с которого он был пополнен, но ничего не получается. Все время после ввода смс-пароля для подтверждения расторжения вклада выдается сообщение о техническом сбое. Как решить данную проблему?
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Нифига!!! Два дня мучаюсь. Все перепробовал. Получаю SMS-пароль, ввожу, заход, а там "Ошибка Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже"
Эх, Приват. Подвели вы меня (

Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!

Для помощи в решении Вашего вопроса, уточните, пожалуйста, Ваш логин в Приват24. Мы проверим информацию и обязательно поможем решить возникшую трудность в кротчайшие сроки. Телефон и ссылку на это сообщение, напишите на наш электронный адрес:*[email protected].

С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 17 минут
самый голимый банк Украины, а служба поддержки в большинстве своем стадо дегенератов, ни одного вопроса через он-лайн поддержку решить просто невозможно.

добавлено через 20 минут
Сейчас ещё раз убедился, в полной дерьмовости этого банка. По выписке с приват24 у них получается , что 255 грн- 65 грн.= 140 грн, прямо занимательная арифметика, ответа добиться просто невозможно , почему так? Вчера вечером один хмырь из поддержки некий Алексей долго что-то считал- считал, договорились, что в течении часа разберется и перезвонит, но все как всегда в этом банке через жопу, никто и не думал перезванивать. О обманах этого банка по интернету ходят легенды, просто набрать в поисковике "обман" "развод" "приватбанк". В общем ужас, почему им пользуюсь до сих пор, потому что этот говенный банк пролез во все учереждения и увы зарплатная карта у них.Если бы не это , естественно и ноги бы моей там не было.

Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: [email protected] . А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Для корректной консультации по Вашим счетам уточните номер карты, дату и сумму платежа по которому возникла спорная ситуация.

С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 22 минуты
Есть 90 рублей на карточке снять их не могу уже второй день (надо 80гр.), три банкомата на районе обошел везде крупные купюры и так постоянно, зашел в отделение хотел там в кассе получить, а там тихий ужас народу как в мавзолей вроде очередь двинулась откуда не возьмись появляется люди с долларами без очереди вообщем дождаться не реально. Зато три консультанта сидят в соседнем крыле а в кассу еще одного кассира нельзя посадить (г. Херсон отделение в гостинице Бригантина) ?

Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за отзыв!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с очередью в нашем отделении.
Что касается купюр в банкоматах и терминалах, к сожалению, есть точки, где не получается вкладывать мелкие купюры, так как иначе их не будут успевать инкассировать. Но мы активно работаем над тем, чтобы нарастить парк инкассации.
Как альтернатива можете снять деньги в любом банкомате по Украине без дополнительных комиссий.

Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 26 минут
PrivatBank, В отделении банка не выдают доллары с долларовой карты по неизвестным причинам - кассир говорит "мы сами не в курсе и это по всем отделениям, какие-то проблемы уже четвертый день". (Правда, без проблем можно снять в банкомате гривны). В чем причина и сколько это продлится? Все же хочется в будущем и доллары (свои) со своей карты снимать.. :rolleyes:

Уважаемый Клиент, добрый день!

Действительно, несколько дней были технические трудности в программным обеспечением, именно с этим связана невыдача валюты в день Вашего обращения. На текущее время проблема устранена. Приносим извинения за возникшие трудности. Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис.

С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 36 минут
Написала на эту почту, всё восстановили, спасибо.

Уважаемый Клиент, добрый день!
Благодарим Вас, за оставленный, положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего банка.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 58 минут
Вопрос к представителю Приватбанка.
У меня 30.09.13 г. закончился срок валютного вклада (в USD), открытый через Приват24. Уже два дня подряд пытаюсь его расторгнуть через сервис Приват 24 и перечислить средства вклада на свой счет, с которого он был пополнен, но ничего не получается. Все время после ввода смс-пароля для подтверждения расторжения вклада выдается сообщение о техническом сбое. Как решить данную проблему?

Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

К сожалению, на текущее время существует проблема расторжения депозита в Приват24. Для расторжения депозита рекомендуем написать письмо операционисту в Приват24. Приносим извинения за технические трудности.

С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Уважаемый Клиент, добрый день!

Действительно, несколько дней были технические трудности в программным обеспечением, именно с этим связана невыдача валюты в день Вашего обращения. На текущее время проблема устранена. Приносим извинения за возникшие трудности. Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис.

С уважением, ПриватБанк.
Здравствуйте! А нет возможности доллары в банкомате снимать? Или там доступны только гривны?
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Здравствуйте! А нет возможности доллары в банкомате снимать? Или там доступны только гривны?

Den2000, добрый день!
Рекомендуем Вам для обналичивания средств в валюте доллар обратиться в ближайшее отделение ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк!
 
Сверху Снизу