• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 113

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, 8.10 из приват24 делал перевод с долларовой карты на ликпей. Деньги до сих пор не поступили на счет. C карты списались.
Помогите разобраться.

Добрый вечер, OTTO Shtekker! Для уточнения информации по Вашему платежу отправьте нам, пожалуйста, на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав номер карты, с которой он осуществлялся, а также дату, сумму каким способом проводилась оплата. Мы проверим данные и обязательно предоставим ответ по Вашему вопросу. С уважением, ПриватБанк.
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
Добрый вечер, OTTO Shtekker! Для уточнения информации по Вашему платежу отправьте нам, пожалуйста, на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав номер карты, с которой он осуществлялся, а также дату, сумму каким способом проводилась оплата. Мы проверим данные и обязательно предоставим ответ по Вашему вопросу. С уважением, ПриватБанк.
Отправил данные. Жду ответа. Спасибо.

Получил ответ от поддержки:
Добрый день, Евгений! Спасибо за обращение. Мы проверили данные,
платежи будут проведены на Ваш счет Liqpay на протяжении сегодняшнего
дня. Просим прощение за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Жду зачисления средств.
 
Последнее редактирование:

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
Добрый вечер, OTTO Shtekker! Для уточнения информации по Вашему платежу отправьте нам, пожалуйста, на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав номер карты, с которой он осуществлялся, а также дату, сумму каким способом проводилась оплата. Мы проверим данные и обязательно предоставим ответ по Вашему вопросу. С уважением, ПриватБанк.
Отправил данные. Жду ответа. Спасибо.

PrivatBank, спасибо за помощь, деньги поступили на счет Ликпей.
Хотелось бы понимать это был разовый сбой или временно лучше воздержаться от переводов на LP?

И еще подскажите, возможны ли сейчас переводы на долларовую карту если переводить с LP или с другой карты?
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
Добрый день, vadimvx!
...Мы делаем все возможное, чтобы исправить трудности при отображении виртуальных счетов в Приват24 в самое ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.

PrivatBank как продвигается "исправление трудностей при отображении виртуальных счетов" ?
У меня как было "Карта не активна (заблокирована или просрочена)" так и осталось...
А общаться с поддержкой у меня не хватает времени и нервов, т.к. каждый раз надо начинать все сначала, потом получать совершенно бестолковые советы (например завести новый виртуальный счет).

Очень прошу посодействовать или объясните, почему такие сложности и когда они будут решены, ведь проблема не в функционале, а в отображении, через смартфон все работает нормально.
 

Sain

Профессионал
Регистрация
23.07.2008
Сообщения
1,377
Реакции
7
Поинты
0.000
Сервис в ПриватБанке как всегда ниже плинтуса. Снова обжегся при покупке билетов через приложение для айфона. Нахожусь в чужом городе, как всегда покупаю билет через мобильный. При нажатии кнопки "Оплатить" приложение вылетает. Пробовал раз 5. Намучившись, захожу с макбука и пробую купить через Приват24. В истории висит уже 2 купленных билета. Через 3-5 минут после времени оплаты дозваниваюсь в ПриватБанк. После долгого ожидания мне пишут обратиться в чат Приват24, что я и делаю. Прождав пол часа завершается сессия, оформляю заявление второй, а потом и третий раз. После этого мне сообщают что уже невозможно отменить покупку, прошел час....
Вот такой вот сервис, уважаемые...
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, спасибо за помощь, деньги поступили на счет Ликпей.
Хотелось бы понимать это был разовый сбой или временно лучше воздержаться от переводов на LP?

И еще подскажите, возможны ли сейчас переводы на долларовую карту если переводить с LP или с другой карты?

OTTO Shtekker, добрый день!
Спасибо за вопрос. Трудности в зачислении средств была вызвана большим количеством пополнений счетов LiqPay при помощи Приват24 и больше не должна повториться.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 23 минуты
PrivatBank как продвигается "исправление трудностей при отображении виртуальных счетов" ?
У меня как было "Карта не активна (заблокирована или просрочена)" так и осталось...
А общаться с поддержкой у меня не хватает времени и нервов, т.к. каждый раз надо начинать все сначала, потом получать совершенно бестолковые советы (например завести новый виртуальный счет).

Очень прошу посодействовать или объясните, почему такие сложности и когда они будут решены, ведь проблема не в функционале, а в отображении, через смартфон все работает нормально.

vadimvx, добрый день!
Приносим извинения за трудности связанные с некорректным отображением состояния виртуальных счетов в Приват24. Вопросом занимаются специалисты для его скорейшего решения. В ближайшее время вопрос будет решён. В случае необходимости проведения платежа существует возможность перевести средства на счёт в аналогичной валюте написав письмо операционисту или перевыпустить новый виртуальный счёт.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 29 минут
Сервис в ПриватБанке как всегда ниже плинтуса. Снова обжегся при покупке билетов через приложение для айфона. Нахожусь в чужом городе, как всегда покупаю билет через мобильный. При нажатии кнопки "Оплатить" приложение вылетает. Пробовал раз 5. Намучившись, захожу с макбука и пробую купить через Приват24. В истории висит уже 2 купленных билета. Через 3-5 минут после времени оплаты дозваниваюсь в ПриватБанк. После долгого ожидания мне пишут обратиться в чат Приват24, что я и делаю. Прождав пол часа завершается сессия, оформляю заявление второй, а потом и третий раз. После этого мне сообщают что уже невозможно отменить покупку, прошел час....
Вот такой вот сервис, уважаемые...

Sain, добрый день!
Приносим извинения за трудности которые возникли у Вас при покупке билетов через мобильное приложение Приват24. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] контактный номер телефона и краткое описание вопроса. Мы проверим информацию и приложим все усилия для решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

kirs-ua

Новичок
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
PrivatBank,
я тоже пострадал от неполадок Виртуального счёта.
8 октября Moneybookers сообщил мне, что успешно закончил перевод на Виртуальный счёт, но в связи с поломкой последнего, денег я так и не увидел. Три дня подряд общаюсь с вашей службой поддержки и три дня они обещают исправить "уже сегодня". Сегодня служба поддержки ответила, что никакого перевода они не наблюдают на моём счету и ничем помочь не могут.
Я работаю с Moneybookers уже 6 лет. Банковский перевод на счёт занимает макс. 2 дня. У меня есть письмо от Moneybookers c датой, временен и ID успешной транзакции, так где же мои деньги ?!
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
vadimvx, добрый день!
В случае необходимости проведения платежа существует возможность перевести средства на счёт в аналогичной валюте написав письмо операционисту или перевыпустить новый виртуальный счёт.
С уважением, ПриватБанк.

Я не могу перевыпустить новый виртуальный счёт, т.к. на существующий у меня настроен прием платежей. Деньги с него я и без операциониста могу перевести через смартфон.
Удивляет другое - программисты сделали ошибку и уже неделю не устраняют ее...
Я не верю в то, что они "прилагают все усилия", днями и ночами без еды и сна сидят и барабанят по клавишам в поисках способа устранения ошибки...
Просто любые проблемы пользователей им, как говорится, по фигу. Зато они сделали новый дизайн и заменили обозначение USD на ДОЛ. Наверное это самое важное...
:biggrin2: Как говорится в анекдоте, если в заведение перестали ходить клиенты - надо менять девочек а не диваны :biggrin2:
Ладно, с приватом я работаю довольно долгое время, пора бы уже и привыкнуть к такому отношению, да все как-то принимаю близко к сердцу... Как говорится, "за державу обидно" - ведь такого количества сервисов, как в приватбанке (особенно онлайн) не предоставит вам пожалуй больше ни один банк...
Но, к сожалению не бывает бочки меда без ложки дегтя
 
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank,
я тоже пострадал от неполадок Виртуального счёта.
8 октября Moneybookers сообщил мне, что успешно закончил перевод на Виртуальный счёт, но в связи с поломкой последнего, денег я так и не увидел. Три дня подряд общаюсь с вашей службой поддержки и три дня они обещают исправить "уже сегодня". Сегодня служба поддержки ответила, что никакого перевода они не наблюдают на моём счету и ничем помочь не могут.
Я работаю с Moneybookers уже 6 лет. Банковский перевод на счёт занимает макс. 2 дня. У меня есть письмо от Moneybookers c датой, временен и ID успешной транзакции, так где же мои деньги ?!

kirs-ua, добрый день!
Хотим отметить что отображающийся статус счёта в Приват24 никак не влияет на движения средств по нему. Для проверки платежа проведённого с Moneybookers напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] письмо с указанием контактного номера телефона и деталями транзакции. Мы проверим информацию и предоставим ответ.
С уважением, ПриватБанк.
 
Регистрация
16.09.2013
Сообщения
73
Реакции
26
Поинты
0.000
Вчера была в одном из отделений банка в Киеве, перестали выпускать карты Visa валютные вообще и не говорят когда возобновят сотрудничество в этом направлении, это стало для меня большим сюрпризом, хотя от этого гов** банка ничего иного и не ожидала..
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Вчера была в одном из отделений банка в Киеве, перестали выпускать карты Visa валютные вообще и не говорят когда возобновят сотрудничество в этом направлении, это стало для меня большим сюрпризом, хотя от этого гов** банка ничего иного и не ожидала..
Ну Вы проснулись :)
Они уже полгода или год не выпускают валютные карты. Об этом не раз тут говорилось. Только Gold, которая стоит 20 грн в месяц.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Вчера была в одном из отделений банка в Киеве, перестали выпускать карты Visa валютные вообще и не говорят когда возобновят сотрудничество в этом направлении, это стало для меня большим сюрпризом, хотя от этого гов** банка ничего иного и не ожидала..

Валерия, добрый день!
Оформить валютную карты Вы можете в любом отделении банка совершенно бесплатно, в течение 15 минут ( взимается только ежемесячный членский взнос за участие в GoldКлубе в размере 20 грн ).
Позвольте заметить преимущества карты Универсальная Gold :
*престиж: во всем мире карта Gold – это свидетельство успеха и благополучия;.
*комфорт и скорость: качественное и быстрое обслуживание персональным менеджером в удобное для клиента время, в том числе дистанционно;.
*привилегии: специальные акции, скидки, дополнительные продукты и сервисы.
Ознакомиться с информацией по карте Вы можете на официальном сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.
С уважением, ПриватБанк
 

Fox_Malder

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
3,202
Реакции
1,160
Поинты
0.000

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, у меня тоже заканчивается срок действия долларовой карточки (Миттева, Visa Electron).
Расскажите, какую вместо нее лучше взять и в чем будет отличие?

Добрый вечер, Fox_Malder!
Спасибо за Ваш вопрос! На текущий момент Вы можете оформить валютную Карту для выплат мгновенного выпуска взамен просроченной карты Visa Electron.
С Картой для выплат Вы можете:
- снимать наличные с карты как в Украине, так и за рубежом;
без комиссии оплачивать покупки и услуги;
- оплачивать коммунальные услуги в кассах банка, через терминалы самообслуживания, Приват24 или мобильное приложение «ФотоКасса»;
- совершать покупки через Интернет;
- заказывать билеты, бронировать отели и т. д.;
- переводить деньги на другие карты;
- оплачивать покупки за границей, при этом конвертация в валюту карты осуществляется по наличному коммерческому курсу, действующему в отделениях ПриватБанка на день покупки, и уже не меняется до списания со счета.
Более подробнее с тарифами по карте Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
С уважением, ПриватБанк.
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
2 недели игрался с им П24 что бы поменять логин, и что самое главное, каждый оператор рассказывает про другую проблему, общался за 2 недели минимум с 15 операторами в чате, ни у кого ответ не совпал с ответом другого оператора.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Тоже уже давно с ним:нравится что банкоматы почти на каждом углу,ну и приват24

Уважаемый Клиент, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв и за то, что являетесь клиентом нашего банка! Мы ценим наших клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис.

С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 7 минут
2 недели игрался с им П24 что бы поменять логин, и что самое главное, каждый оператор рассказывает про другую проблему, общался за 2 недели минимум с 15 операторами в чате, ни у кого ответ не совпал с ответом другого оператора.

Уважаемый Клиент, добрый день!

Для восстановления логина в Приват24 рекомендуем перейти по ссылке https://privat24.privatbank.ua/p24/com/unlock.html?isLoginChanging=true#registration. Перед сменой логина рекомендуем новый номер телефона сделать финансовым в банкомате или терминале самообслуживания. В случае, если у Вас возникнут трудности с восстановлением, уточните, пожалуйста, номер телефона, карты, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*[email protected].

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, а также дату обращения. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Для восстановления логина в Приват24 рекомендуем перейти по ссылке https://privat24.privatbank.ua/p24/c...e#registration. Перед сменой логина рекомендуем новый номер телефона сделать финансовым в банкомате или терминале самообслуживания. В случае, если у Вас возникнут трудности с восстановлением, уточните, пожалуйста, номер телефона, карты, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*[email protected].

Какие Вы умные, а я наверное купил номер и сразу менять его стал!!!!
Ссылка Ваша не работает. Пишет, ошибка сервиса.
Уже порядка 15 операторов у меня эту инфу спрашивали и что? Не понимаю зачем спрашивать, если ничего не можете сделать.
 
Сверху Снизу