OTTO Shtekker
ТОП-МАСТЕР
PrivatBank, 8.10 из приват24 делал перевод с долларовой карты на ликпей. Деньги до сих пор не поступили на счет. C карты списались.
Помогите разобраться.
Помогите разобраться.
Последнее редактирование:
PrivatBank, 8.10 из приват24 делал перевод с долларовой карты на ликпей. Деньги до сих пор не поступили на счет. C карты списались.
Помогите разобраться.
Отправил данные. Жду ответа. Спасибо.Добрый вечер, OTTO Shtekker! Для уточнения информации по Вашему платежу отправьте нам, пожалуйста, на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав номер карты, с которой он осуществлялся, а также дату, сумму каким способом проводилась оплата. Мы проверим данные и обязательно предоставим ответ по Вашему вопросу. С уважением, ПриватБанк.
Добрый день, Евгений! Спасибо за обращение. Мы проверили данные,
платежи будут проведены на Ваш счет Liqpay на протяжении сегодняшнего
дня. Просим прощение за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Добрый вечер, OTTO Shtekker! Для уточнения информации по Вашему платежу отправьте нам, пожалуйста, на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав номер карты, с которой он осуществлялся, а также дату, сумму каким способом проводилась оплата. Мы проверим данные и обязательно предоставим ответ по Вашему вопросу. С уважением, ПриватБанк.
Отправил данные. Жду ответа. Спасибо.
Добрый день, vadimvx!
...Мы делаем все возможное, чтобы исправить трудности при отображении виртуальных счетов в Приват24 в самое ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank, спасибо за помощь, деньги поступили на счет Ликпей.
Хотелось бы понимать это был разовый сбой или временно лучше воздержаться от переводов на LP?
И еще подскажите, возможны ли сейчас переводы на долларовую карту если переводить с LP или с другой карты?
PrivatBank как продвигается "исправление трудностей при отображении виртуальных счетов" ?
У меня как было "Карта не активна (заблокирована или просрочена)" так и осталось...
А общаться с поддержкой у меня не хватает времени и нервов, т.к. каждый раз надо начинать все сначала, потом получать совершенно бестолковые советы (например завести новый виртуальный счет).
Очень прошу посодействовать или объясните, почему такие сложности и когда они будут решены, ведь проблема не в функционале, а в отображении, через смартфон все работает нормально.
Сервис в ПриватБанке как всегда ниже плинтуса. Снова обжегся при покупке билетов через приложение для айфона. Нахожусь в чужом городе, как всегда покупаю билет через мобильный. При нажатии кнопки "Оплатить" приложение вылетает. Пробовал раз 5. Намучившись, захожу с макбука и пробую купить через Приват24. В истории висит уже 2 купленных билета. Через 3-5 минут после времени оплаты дозваниваюсь в ПриватБанк. После долгого ожидания мне пишут обратиться в чат Приват24, что я и делаю. Прождав пол часа завершается сессия, оформляю заявление второй, а потом и третий раз. После этого мне сообщают что уже невозможно отменить покупку, прошел час....
Вот такой вот сервис, уважаемые...
vadimvx, добрый день!
В случае необходимости проведения платежа существует возможность перевести средства на счёт в аналогичной валюте написав письмо операционисту или перевыпустить новый виртуальный счёт.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank,
я тоже пострадал от неполадок Виртуального счёта.
8 октября Moneybookers сообщил мне, что успешно закончил перевод на Виртуальный счёт, но в связи с поломкой последнего, денег я так и не увидел. Три дня подряд общаюсь с вашей службой поддержки и три дня они обещают исправить "уже сегодня". Сегодня служба поддержки ответила, что никакого перевода они не наблюдают на моём счету и ничем помочь не могут.
Я работаю с Moneybookers уже 6 лет. Банковский перевод на счёт занимает макс. 2 дня. У меня есть письмо от Moneybookers c датой, временен и ID успешной транзакции, так где же мои деньги ?!
Ну Вы проснулисьВчера была в одном из отделений банка в Киеве, перестали выпускать карты Visa валютные вообще и не говорят когда возобновят сотрудничество в этом направлении, это стало для меня большим сюрпризом, хотя от этого гов** банка ничего иного и не ожидала..
Вчера была в одном из отделений банка в Киеве, перестали выпускать карты Visa валютные вообще и не говорят когда возобновят сотрудничество в этом направлении, это стало для меня большим сюрпризом, хотя от этого гов** банка ничего иного и не ожидала..
PrivatBank, у меня тоже заканчивается срок действия долларовой карточки (Миттева, Visa Electron).
Расскажите, какую вместо нее лучше взять и в чем будет отличие?
Тоже уже давно с ним:нравится что банкоматы почти на каждом углу,ну и приват24
2 недели игрался с им П24 что бы поменять логин, и что самое главное, каждый оператор рассказывает про другую проблему, общался за 2 недели минимум с 15 операторами в чате, ни у кого ответ не совпал с ответом другого оператора.
Для восстановления логина в Приват24 рекомендуем перейти по ссылке https://privat24.privatbank.ua/p24/c...e#registration. Перед сменой логина рекомендуем новый номер телефона сделать финансовым в банкомате или терминале самообслуживания. В случае, если у Вас возникнут трудности с восстановлением, уточните, пожалуйста, номер телефона, карты, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*[email protected].