• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 115

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
не хочу грубить, но не умничай пожалуйста...
работаю с ПБ довольно давно, и вот такое качество обслуживания для клиентов с картами уровня Премиум - неприемлемо. В последнее время начинает напрягать, уровень сервиса - упал ниже плинтуса..

Никто не умничает, Gold уже давно стала обычной картой, а приставка "премиум" чисто формальность.
Если давно работаете до должны знать о лимитах на карте и какие суммы максимальные возможны.
Если Вы такие вопросы решаете на форуме, то понятно все.

добавлено через 1 минуту
Никто не умничает, Gold уже давно стала обычной картой, а приставка "премиум" чисто формальность.
Если давно работаете до должны знать о лимитах на карте и какие суммы максимальные возможны.
Если Вы такие вопросы решаете на форуме, то понятно все.

Сейчас такие "премиум" карты банки раздают налево и направо.
 
Последнее редактирование:

dirtyhouse

Специалист
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
448
Реакции
11
Поинты
0.000
Никто не умничает, Gold уже давно стала обычной картой, а приставка "премиум" чисто формальность.
Если давно работаете до должны знать о лимитах на карте и какие суммы максимальные возможны.
Если Вы такие вопросы решаете на форуме, то понятно все.

добавлено через 1 минуту


Сейчас такие "премиум" карты банки раздают налево и направо.

Ну вообще-то я писал о истекшей карте "VISA GOLD"
Существующие: 2 VISA INFINITE (валюта и гривна)
Любые лимиты снимаются по звонку.
 

Сергей Тетеркин

Интересующийся
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
13
Реакции
1
Поинты
0.000
PrivatBank, У меня пара вопросов по кредитной карте Универсальная:
1. Где в Приват24 найти срок погашения очередного платежа по кредиту?

добавлено через 1 минуту
...
2. Можно ли платить этой картой (кредитными средствами) в интернете, там, где нужно указывать владельца карты (то имя что написано на карте)? Пробовал, но платеж не проходил

добавлено через 3 минуты
, т.к. на карте нет моего имени!
 
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, У меня пара вопросов по кредитной карте Универсальная:
1. Где в Приват24 найти срок погашения очередного платежа по кредиту?

добавлено через 1 минуту
...
2. Можно ли платить этой картой (кредитными средствами) в интернете, там, где нужно указывать владельца карты (то имя что написано на карте)? Пробовал, но платеж не проходил

добавлено через 3 минуты
, т.к. на карте нет моего имени!


Добрый день, Сергей!
Спасибо за Ваш вопрос!
У карт «Универсальная» льготный период пользования кредитом – до 55 дней. Это значит, чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца, следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом. Сумму минимального платежа Вы можете посмотреть в Приват24, меню "Мои счета (выбор карты) - Минимальный платеж".
По вопросу ошибки при оплате, можем предположить, что Ваша карта не подключена для оплаты в интернете или же был превышен лимит для оплаты. Проверить информацию Вы также можете в Приват24, меню "Мои счета (выбор карты) - Управление картой/счетом". Если настройки корректны, а платеж все равно не проходит, сообщите, пожалуйста, нам на почту [email protected], ссылаясь на это сообщение, номер карты, сумму и дату платежа. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважением, ПриватБанк.
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
Здравствуйте ПриватБанк

У меня такой вопрос: я пытаюсь подключить у себя на сайте АПИ инвойсов (https://api.privatbank.ua/article/1/), не все получается, обратился по почте [email protected] (когда-то общался по этому адресу эл. почты по поводу АПИ пополнения телефонов, раньше эта почта была указана на странице описания АПИ), - не отвечают... Подскажите, может эта почта уже не действует, или есть другая почта, в общем куда мне обратиться по техническим вопросам?
Кстати, сегодня виртуальные счета активировали, спасибо.
 

Илья Юрьевич

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
29.06.2007
Сообщения
5,514
Реакции
393
Поинты
0.000

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Здравствуйте ПриватБанк

У меня такой вопрос: я пытаюсь подключить у себя на сайте АПИ инвойсов (https://api.privatbank.ua/article/1/), не все получается, обратился по почте [email protected] (когда-то общался по этому адресу эл. почты по поводу АПИ пополнения телефонов, раньше эта почта была указана на странице описания АПИ), - не отвечают... Подскажите, может эта почта уже не действует, или есть другая почта, в общем куда мне обратиться по техническим вопросам?
Кстати, сегодня виртуальные счета активировали, спасибо.

Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение.
На данный момент по техническим вопросам, Вы можете обращаться на почту [email protected]
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 1 час 54 минуты
Почему в П24 платежи между своими картами, довольно часто в последнее время бракуется и приходится повторять его заново? Что за глюки


Илья Юрьевич, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Масовых трудностей с переводами между своими счетами в системе Приват 24 не отмечается. Если у Вас есть примеры таких платежей, отправьте, пожалуйста, нам письмо [email protected] ссылаясь на это сообщение, укажите контактный номер телефона, номер карты, даты и суммы платежей, а также опишите детально Ваш вопрос. Мы проверим информацию и предоставим Вам индивидуально ответ.
С уважением, ПриватБанк!
 
Последнее редактирование:

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000

vhyip

Новичок
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
1,585
Реакции
286
Поинты
0.000

XFrozy

Специалист
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
595
Реакции
358
Поинты
0.000
Здравствуйте.
13.10.2013 пополнял счета на форекс через систему EasyPay, при пополнении использовал карту ПриватБанка, транзакции до 4000 грн проходили успешно, но сумма в 5000 грн у них мне не начислилась, сказали мол лимит 4000, деньги заморожены временно, в выписке Приват24 я увидел списание 5000. Отправил оператору системы EasyPay, он сказал что надо выписку с банка и с печатью, чтобы доказать что деньги списались, как я там рвал и метал что он бред несет, но все же пошел в банк. В банке взял выписку, нона мою "удачу" печать ставит зав.отделение, который в отпуску.

Деньги так и у них, вариант вернуть только 1.
Показать им выписку с банка.
В другой город думал ехать, но потом передумал, решил запостить на форум, может как то операторы Вашего банка сделают выписку (данные я укажу), распечатают, и как то поставят печать, после чего скинут електронную копию на емейл.?
:rolleyes:
 

Vitaly550

Специалист
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
626
Реакции
197
Поинты
0.000
Здравствуйте.
13.10.2013 пополнял счета на форекс через систему EasyPay, при пополнении использовал карту ПриватБанка, транзакции до 4000 грн проходили успешно, но сумма в 5000 грн у них мне не начислилась, сказали мол лимит 4000, деньги заморожены временно, в выписке Приват24 я увидел списание 5000. Отправил оператору системы EasyPay, он сказал что надо выписку с банка и с печатью, чтобы доказать что деньги списались, как я там рвал и метал что он бред несет, но все же пошел в банк. В банке взял выписку, нона мою "удачу" печать ставит зав.отделение, который в отпуску.

Деньги так и у них, вариант вернуть только 1.
Показать им выписку с банка.
В другой город думал ехать, но потом передумал, решил запостить на форум, может как то операторы Вашего банка сделают выписку (данные я укажу), распечатают, и как то поставят печать, после чего скинут електронную копию на емейл.?
спасибо за историю, тоже EasyPay пользуюсь... теперь буду иметь ввиду, а кто сказал что лимит 4000 тыс. - приватбанк или EasyPay - может просто поднять лимит платежей в интернете по карте в приват24?
 

andrewryh

Любитель
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
209
Реакции
479
Поинты
0.000
Друзья, а есть варианты с долларовой голд вынуть денег без комиссий? Сьем наличных - 1%, конвертирую на рублевую Универсальную, но с нее сьем налички тоже 1%, перевод в другой банк 25руб+1%... Это просто аддцкие комиссии какие-то..
Открывал карты в москомпиватбанке...
 

XFrozy

Специалист
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
595
Реакции
358
Поинты
0.000
спасибо за историю, тоже EasyPay пользуюсь... теперь буду иметь ввиду, а кто сказал что лимит 4000 тыс. - приватбанк или EasyPay - может просто поднять лимит платежей в интернете по карте в приват24?
EasyPay, лимит на 1 операцию 4000грн.
По карте лимиты сразу поднял, 3 года назад.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Ввод/вывод вебмани через этот банк довольно удобен.

Добрый вечер, vhyip!
Спасибо за положительную оценку банка и за то, что являетесь нашим клиентом! Мы рады слышать, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
С уважением и уверенностью в дальнейшем сотрудничестве, ПриватБанк.

добавлено через 16 минут
Здравствуйте.
13.10.2013 пополнял счета на форекс через систему EasyPay, при пополнении использовал карту ПриватБанка, транзакции до 4000 грн проходили успешно, но сумма в 5000 грн у них мне не начислилась, сказали мол лимит 4000, деньги заморожены временно, в выписке Приват24 я увидел списание 5000. Отправил оператору системы EasyPay, он сказал что надо выписку с банка и с печатью, чтобы доказать что деньги списались, как я там рвал и метал что он бред несет, но все же пошел в банк. В банке взял выписку, нона мою "удачу" печать ставит зав.отделение, который в отпуску.

Деньги так и у них, вариант вернуть только 1.
Показать им выписку с банка.
В другой город думал ехать, но потом передумал, решил запостить на форум, может как то операторы Вашего банка сделают выписку (данные я укажу), распечатают, и как то поставят печать, после чего скинут електронную копию на емейл.?
:rolleyes:

Добрый вечер, Тарас!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Для получения выписки по Вашему счету с печатью банка Вы можете обратиться в любое удобное отделение или же заказать выписку в электронном виде на Ваш адрес электронной почты, обратившись в службу клиентской поддержки по номеру 3700 (для Украины) и 8 800 200 20 80 (для России).
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

Sapiens

Только по вопросам рекламы на форуме mmgp.com
Команда форума
Администратор
Регистрация
16.09.2008
Сообщения
6,617
Реакции
7,423
Поинты
58,109.806
Столкнулся сегодня с проблемой открытия депозита с виртуального USD-счета в Приват-24.

Хочу открыть депозит в долларах со своего виртуального счета 6762****93. Проценты по вкладу хочу ежемесячно получать на тот же счет. Но система не дает мне открыть такой депозит, требуя указать для получения процентов только "Зарплатную карту или Карту для выплат" (скриншоты прилагаю). В чем проблема, не подскажете? Еще летом я открывал такой депозит без проблем. Да и вполне логично получать проценты на тот счет, с которого снималось тело депозита. Или виртуальные счета урезали в функционале и полноценно использовать их для депозитов уже нельзя?

От онлайн поддержки традиционно толку нет - один раз смог изложить суть проблемы со скринами Ивановой Елене, а потом "соединяют со специалистом" аж до истечения времени сессии (продление времени сессии за счет изображения активности в системе также ничего не дает - ответа от поддержки нет).

В связи с этим вопрос: если я напишу письмо операционисту, мне смогут открыть депозит с требуемыми параметрами, раз уж я сам не могу это сделать из-за ошибки системы?

Udp.:

Добился хоть какого-то ответа от поддержки: "Нет, открытие только с карт физических. Вы подаете заявку на открытие с виртуального счета."

Эта информация соответствует действительности? Про депозиты с виртуальных счетов можно забыть?
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    52.9 KB · Просмотры: 68
  • 2.png
    2.png
    33 KB · Просмотры: 102
  • 3_error.png
    3_error.png
    20.6 KB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: morg

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Столкнулся сегодня с проблемой открытия депозита с виртуального USD-счета в Приват-24.

Хочу открыть депозит в долларах со своего виртуального счета 6762****93. Проценты по вкладу хочу ежемесячно получать на тот же счет. Но система не дает мне открыть такой депозит, требуя указать для получения процентов только "Зарплатную карту или Карту для выплат" (скриншоты прилагаю). В чем проблема, не подскажете? Еще летом я открывал такой депозит без проблем. Да и вполне логично получать проценты на тот счет, с которого снималось тело депозита. Или виртуальные счета урезали в функционале и полноценно использовать их для депозитов уже нельзя?

От онлайн поддержки традиционно толку нет - один раз смог изложить суть проблемы со скринами Ивановой Елене, а потом "соединяют со специалистом" аж до истечения времени сессии (продление времени сессии за счет изображения активности в системе также ничего не дает - ответа от поддержки нет).

В связи с этим вопрос: если я напишу письмо операционисту, мне смогут открыть депозит с требуемыми параметрами, раз уж я сам не могу это сделать из-за ошибки системы?

Udp.:

Добился хоть какого-то ответа от поддержки: "Нет, открытие только с карт физических. Вы подаете заявку на открытие с виртуального счета."

Эта информация соответствует действительности? Про депозиты с виртуальных счетов можно забыть?

Sapiens, добрый день!
Спасибо за обращение!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при открытии депозита в системе Приват24.
Для индивидуального рассмотрения ситуации и предоставления ответа нам необходимы дополнительные данные.
Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона, номер виртуального счета, который указываете при оформлении депозита. Мы обязательно проверим информацию и примем меры для скорейшего решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк!
 

XFrozy

Специалист
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
595
Реакции
358
Поинты
0.000
Добрый вечер, Тарас!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Для получения выписки по Вашему счету с печатью банка Вы можете обратиться в любое удобное отделение или же заказать выписку в электронном виде на Ваш адрес электронной почты, обратившись в службу клиентской поддержки по номеру 3700 (для Украины) и 8 800 200 20 80 (для России).
С уважением, ПриватБанк.
Только что звонил оператору по номеру 3700, они сказали что такой выписки не надают.
Вы и оператор чата на сайте, говорили что можна получить выписку по номеру 3700, а там мне сказали что такое только в отделении.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Только что звонил оператору по номеру 3700, они сказали что такой выписки не надают.
Вы и оператор чата на сайте, говорили что можна получить выписку по номеру 3700, а там мне сказали что такое только в отделении.

Тарас, добрый день!
Спасибо за обращение!
Выписку, которая будет выслана на Ваш электронный адрес можно заказать по номеру 3700. Стоимость такой выписки составляет 10 грн. Не могли бы Вы, пожалуйста, уточнить нам на почту [email protected] номер телефона, которого обращались на клиентскую поддержку, а также дату и ориентировочное время. Мы проверим информацию о корректности предоставляемой консультации оператором банка.
С уважением, ПриватБанк!
 

Sapiens

Только по вопросам рекламы на форуме mmgp.com
Команда форума
Администратор
Регистрация
16.09.2008
Сообщения
6,617
Реакции
7,423
Поинты
58,109.806
Sapiens, добрый день!
Спасибо за обращение!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при открытии депозита в системе Приват24.
Для индивидуального рассмотрения ситуации и предоставления ответа нам необходимы дополнительные данные.
Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона, номер виртуального счета, который указываете при оформлении депозита. Мы обязательно проверим информацию и примем меры для скорейшего решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк!

Уважаемый представитель банка, благодарю Вас за оперативную реакцию.

Действительно, отписавшись по указанному Вами адресу, я получил быстрые и вменяемые комментарии по интересующей меня проблеме (в отличии от бестолкового онлайн-чата на сайте банка):

Проценты по вкладу переходят на любую пластиковую карту, оформленную в ПриватБанке, это также указано в Условия и правила предоставления банковских услуг http://privatbank.ua/rules/index.php?docid=1fvOGHUp-954izPO2HChijLlb6NuzYbgO9xKcnNfmak8&ln=ru. Выплата процентов: ежемесячно зачисляются на пластиковую карту или накопительный вклад клиента. Вы можете в любом отделении открыть Карту для выплат. С подробной информацией Вы можете ознакомиться по ссылке http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Вывод: получать ежемесячно проценты на виртуальный счет теперь нельзя (пару месяцев назад это еще было возможно). Для получения процентов теперь нужен только физический пластик в соответствующей валюте.

Результат: пришлось открыть депозит с капитализацией процентов (не люблю я такие варианты: в случае очередного лохотронского "моратория" от НБУ, потеряю полный доступ к деньгам, включая проценты).

Очень жаль, что функционал виртуальных счетов ограничили.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу