уважаемый представитель PrivatBankа! что вы всё время отсылаете на почту для уточнения вопросов, А ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ТОГДА ЗДЕСЬ НАХОДИТЕСЬ???
Уважаемый hrust75, спасибо за обращение! В случае, если нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию и указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать пользователя как Клиента Банка, мы вынуждены запросить данные Клиента на почту. Также запрос данных производится с целью соблюдения банковской тайны.
С уважением, ПриватБанк.
добавлено через 1 час 11 минут
ух ты, через 50 мин. пришла ссылка на выписку.
вот бред, честное слово! долг-то, по ходу, растёт!!!
может ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПРИВАТБАНКА объяснит - как мне его погасить???
карта заблокирована (если бы была активна, то можно было бы, как-то через интернет погасить, так как терминалы уже давно не работают)!
в украину въезд запрещён с российским паспортом, да и нет желания туда ехать, стабильность нет.
бред!
Уважаемый hrust75, спасибо за обращение! В сложившейся ситуации, погашение задолженности по кредитным картам ПриватБанка можно осуществить с платежной карты любого банка с использованием услуги перевода на карту, которая доступна владельцам банковских карт Visa и MasterCard по всему миру.
Для погашения задолженности Вы можете воспользоваться переводом на карту при помощи платёжного сервиса LiqPay, следуя инструкции https://docs.google.com/a/privatbank.ua/document/d/1_XX9gswMNYuM_wl-8aSdf2dSIy-hcWzeEPJN4lSar0k/edit. Регламент зачисления средств 1-3 дня. Комиссия составит 1.95$ + 1% при пополнении с карты другого банка. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация и мы надеемся на скорейшее решение этого вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Последнее редактирование: