К плюсам банка отношу наличие огромной сети отделений и банкоматов+ хороший онлайн сервис.
А вот к минусам нерасторопность персонала, по сравнению с Аваль банком отношение к клиентам хромает.
Dana, добрый день!
Благодарим за оставленный положительный отзыв о сервисе банка.
По вопросу обслуживания в отделении, опишите, пожалуйста, на [email protected], чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли проработать с сотрудниками данный вопрос и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем
С уважением, ПриватБанк.
добавлено через 1 минуту
По сравнению с тремя, двумя годами немного банк опустился и раздражает в обслуживании, заморочками и спамом по мобильному навязыванием того, что не каждому нужно. Банкоматы и терминалы тоже имеют минусы. Работают не стабильно. Обслуживание клиентов в отделениях тоже хромает. В общем один плюс то, что есть большой доступ в работе, как в реале, так и в онлайн.
bizneser, добрый день!
Каждый день мы обслуживаем свыше 2-х миллионов клиентов, и в период особо пиковых нагрузок наши системы могут давать сбой , хотя наши специалисты постоянно работают над тем, чтобы это происходило как можно реже, а Вы получали максимально быстрый и качественный сервис.
Если Вам доставляют неудобства звонки и смс рекламного характера, уточните, пожалуйста, на [email protected] номер телефона на который поступают смс и звонки, чтобы мы могли их отключить.
Мы приложим максимум усилий чтобы в будущем у Вас была возможность оценить работу банка положительно, а следующий Ваш отзыв имел максимальную оценку.
С уважением, ПриватБанк.
добавлено через 10 минут
Лет 10 являюсь активным пользователем банка без особых претензий. В последнее время заметно хромает качество обслуживания в отделениях: нереальные очереди в одну единственную кассу, можно до часа времени убить, пропуская очередную мамашу с ребенком до 6 лет или клиента из операционного зала... Терминалы самообслуживания это, конечно, хорошо, но оставлять из 3-4 касс работать одну не стоило.
В остальном банк полностью устраивает, достойной замены приват24 я пока не видел.
teamen, добрый день!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства связанные с очередью в отделении, по-видимому Вы попали на период пиковых нагрузок. Совершить любую операцию, кроме обмена валюты, можно у любого сотрудника отделения. Так же, для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга ( http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк.
Последнее редактирование: