Спасибо, за ответ.
Постараюсь вкратце объяснить.
Так уж сложилось, что работаю с обеими банками, уже упоминала, плюс у мужа счета за рубежом(paribas,citibank), была возможность понаблюдать за работой персонала.
Так, вот что хочется отметить некую незаинтересованность сотрудников банка в клиентах(может потому, что клиентов много), взгляд усталый, так и кажется сейчас услышишь "ну чего там вам...".
П.С Спорить не буду, может так не везде, но вот такой осадок остался.
Dana, благодарим за ответ! Примите, пожалуйста, наши сожаления, если описанная ситуация доставила неудобства. Мы активно работаем чтобы Вы получали новейшие услуги только с лучшим качеством и сервисом. Надеемся, в будущем Вы сможете оценить результаты нашей работы.
С уважением, ПриватБанк.
добавлено через 1 минуту
PrivatBank, через приват24 валюту на выходных не купить? При попытке купить даже 30$ имею отказ по причине "Превышен лимит".
teamen, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Последнее редактирование: