• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 229

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

HMass

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.03.2008
Сообщения
15,529
Реакции
2,178
Поинты
0.310

-BUCH-

МАСТЕР
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
1,920
Реакции
1,933
Поинты
0.000

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
PrivatBank, Не могу пополнить телефон (3 разных номера пробовал) карта оформлена в Донецке, это нормально? Платеж отклоняется...

Если живете не в Донецке, скорее всего нужно обратиться по месту жительства в отделение, что вы обслуживаетесь на территории Украины.
 

Da Gama

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.09.2007
Сообщения
9,872
Реакции
2,530
Поинты
0.000
Если живете не в Донецке, скорее всего нужно обратиться по месту жительства в отделение, что вы обслуживаетесь на территории Украины.
Насколько я знаю, он живет в Донецке.
Нас уже так давно грозились отрезать от всех благ цивилизации (в том числе - и от банковского обслуживания карт), что я не удивлюсь, если это, наконец, произошло...
Сам я, не желая рисковать едва ли не единственным средством своего существования (зарабатываю последние 9 месяцев только с помощью интернета, не считая нескольких крох-подачек от властей самопровозглашенной республики), еще в декабре прошлого года переоформил свою кредитку в Мариуполе - пока работает безотказно...
 

EvilDoom

Любитель
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
294
Реакции
100
Поинты
0.000

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,503
Поинты
0.000

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,665
Реакции
1,030
Поинты
15.660
Может уже кто то спрашивал, но все же почему в приват24 курс доллара выше на 5грн чем в нацбанке?
Учитывая что доллара в наличии нету не в нацбанке, не в привате.

Как это нету) там просто лимиты есть на выдачу. а бакс есть. Что касается курса так разница всегда была, правда не столь существенная, но для текущих качель это нормально. Когда все устаканится то разница будет минимальная.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, Не могу пополнить телефон (3 разных номера пробовал) карта оформлена в Донецке, это нормально? Платеж отклоняется...

Уважаемый клиент, здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected], номер карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить ответ по существу. С уважением, ПриватБанк

добавлено через 2 минуты
Может уже кто то спрашивал, но все же почему в приват24 курс доллара выше на 5грн чем в нацбанке?
Учитывая что доллара в наличии нету не в нацбанке, не в привате.

Уважаемый клиент, здравствуйте!
НБУ регламентирует курс для наличных валютообменных операций, который на данный момент существенно отличается от курса для операций безналичных, устанавливаемого банками исходя из рыночной ситуации.
С уважением, ПриватБанк
 
Последнее редактирование:

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,296
Реакции
8,823
Поинты
52.186
вопрос, у меня есть карта "универсальная" в гривне, могу ли я открыть вторую карту "для выплат" так же в гривне? (не закрывая первую) вот только выплат на нее не предвидится.. хочу использовать ее "не по назначению", для переводов и работы с депозитами, ну и вывод с нее без комиссии в отличии от универсальной.
 

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
вопрос, у меня есть карта "универсальная" в гривне, могу ли я открыть вторую карту "для выплат" так же в гривне?
Можно, теоретически. Пару месяцев назад оформлял. К моему удивлению, девушка операционист начала артачиться и усиленно продвигать универсальную без кредитного лимита вместо карты для выплат. Но, сопротивлялась не сильно.
не по назначению", для переводов и работы с депозитами
Депозиты, если я не ошибаюсь, это одно из назначений карты для выплат. Я себе брал вообще не по назначению, просто чтобы изредка переводы снимать. Есть еще нюанс по активности использования. Нужно, чтобы хотя бы раз в месяц была операция по карте. Иначе карта блокируется. Решается вопрос путем подключения копилки. Настроил на ежемесячное пополнение копилки на пару гривен с карты.
 
  • Like
Реакции: morg

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
вопрос, у меня есть карта "универсальная" в гривне, могу ли я открыть вторую карту "для выплат" так же в гривне? (не закрывая первую) вот только выплат на нее не предвидится.. хочу использовать ее "не по назначению", для переводов и работы с депозитами, ну и вывод с нее без комиссии в отличии от универсальной.

emerald, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Оформить Карту для выплат можно в любом удобном Вам отделении.
При этом, в закрытии карты Универсальная нет необходимости.
Детальнее с условиями по карте можно ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
С уважением, ПриватБанк
 

slavik83

Любитель
Регистрация
16.03.2015
Сообщения
221
Реакции
11
Поинты
0.000

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Добрый день. скажите пожалуйста возможно ли на приватовскую карту выводить деньги с вебмани, пейпел, и других электронных платежных систем..?

slavik, добрый день!
Клиенты ПриватБанка могут пополнять счет в системах WebMoney, Яндекс.Деньги и PayPal с помощью
банковской карты, а также переводить деньги со своих счетов на любую карту ПриватБанка.
Детальнее можно ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/emoney/.
С уважением, ПриватБанк
 
  • Like
Реакции: morg

Deverolenk

Специалист
Регистрация
06.07.2014
Сообщения
799
Реакции
235
Поинты
0.000
Друзья, у кого в последнее время депозиты заканчивались и перечислялись на карту, что у вас пишет в примечаниях платежа? У меня раньше писалось что-то вроде: "Выплата депозита №XXXX", а теперь стало писать: "Выплата процентов на карту" - хотя зачисляю на карту не проценты, а именно тело депозита. Это у всех сейчас так?
 

teamen

Профессионал
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
1,425
Реакции
674
Поинты
35.980
вопрос, у меня есть карта "универсальная" в гривне, могу ли я открыть вторую карту "для выплат" так же в гривне? (не закрывая первую) вот только выплат на нее не предвидится.. хочу использовать ее "не по назначению", для переводов и работы с депозитами, ну и вывод с нее без комиссии в отличии от универсальной.
Отвечу за представителя: можно.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Друзья, у кого в последнее время депозиты заканчивались и перечислялись на карту, что у вас пишет в примечаниях платежа? У меня раньше писалось что-то вроде: "Выплата депозита №XXXX", а теперь стало писать: "Выплата процентов на карту" - хотя зачисляю на карту не проценты, а именно тело депозита. Это у всех сейчас так?

Deverolenk, разрешите нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, на нашу почту [email protected], ссылку на отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
 

Slim Shady

Профессионал
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
1,026
Реакции
753
Поинты
0.000
Пишу на форум в надежде решить свою проблему.
Зарегистрировался в акции "Фейерверк покупок" со ссылки на официальном сайте Приватбанка в разделе акции - http://promos.privatbank.ua/ Получил смс от Приватбанка, зарегистрировался в акции на сайте http://feerverk.privatbank.ua , и выполнил все условия акции - оплата именной картой с фото 5 покупок на сумму более 50грн. Сегодня в 21-11 позвонил узнать, когда мне будет начислен бонус за участие в акции, на что оператор Дмитрий на горячей линии банка сообщил, что бонус начислен не будет, т.к. акция закончилась. И действительно, акция исчезла со списка акций на сайте банка, но когда я регистрировался о сроке акции не было ни слова. И на данный момент на сайте акции написано, что она проводится "с 1 января 2012 г. на постоянной основе" - http://feerverk.privatbank.ua/ Вопрос в том, намеренно ли Приватбанк вводит в заблуждение своих клиентов, удаляя акции после выполнения участниками всех условий? Или же это просто некомпетентность оператора горячей линии? Искренне надеюсь на второе. Дело не в 50грн, но так обходится с клиентами просто нельзя. Если запустили акцию - выполняйте условия.
Я прошу представителя банка взять этот вопрос на контроль и зачислить 50грн на мой бонусный счет. Все необходимые данные для моей идентификации, включая номер карты, даты и время транзакций и регистрации в акции готов предоставить банку.
В случае, если Приватбанк не выполнит свои обязательства по акции буду добиваться этого всеми возможными способами, включая сообщения на всех тематических форумах, официальной странице банка в фейсбук, и т.д. Искренне надеюсь, что до этого не дойдет.

Форумчан буду держать в курсе результатов решения этой проблемы для того, чтобы в последующем вы могли более взвешенно принимать решение о том, стоит ли участвовать в акциях данного банка.
 
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Пишу на форум в надежде решить свою проблему.
Зарегистрировался в акции "Фейерверк покупок" со ссылки на официальном сайте Приватбанка в разделе акции - http://promos.privatbank.ua/ Получил смс от Приватбанка, зарегистрировался в акции на сайте http://feerverk.privatbank.ua , и выполнил все условия акции - оплата именной картой с фото 5 покупок на сумму более 50грн. Сегодня в 21-11 позвонил узнать, когда мне будет начислен бонус за участие в акции, на что оператор Дмитрий на горячей линии банка сообщил, что бонус начислен не будет, т.к. акция закончилась. И действительно, акция исчезла со списка акций на сайте банка, но когда я регистрировался о сроке акции не было ни слова. И на данный момент на сайте акции написано, что она проводится "с 1 января 2012 г. на постоянной основе" - http://feerverk.privatbank.ua/ Вопрос в том, намеренно ли Приватбанк вводит в заблуждение своих клиентов, удаляя акции после выполнения участниками всех условий? Или же это просто некомпетентность оператора горячей линии? Искренне надеюсь на второе. Дело не в 50грн, но так обходится с клиентами просто нельзя. Если запустили акцию - выполняйте условия.
Я прошу представителя банка взять этот вопрос на контроль и зачислить 50грн на мой бонусный счет. Все необходимые данные для моей идентификации, включая номер карты, даты и время транзакций и регистрации в акции готов предоставить банку.
В случае, если Приватбанк не выполнит свои обязательства по акции буду добиваться этого всеми возможными способами, включая сообщения на всех тематических форумах, официальной странице банка в фейсбук, и т.д. Искренне надеюсь, что до этого не дойдет.

Форумчан буду держать в курсе результатов решения этой проблемы для того, чтобы в последующем вы могли более взвешенно принимать решение о том, стоит ли участвовать в акциях данного банка.

Slim Shady, доброе утро.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
 

Slim Shady

Профессионал
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
1,026
Реакции
753
Поинты
0.000
Slim Shady, доброе утро.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Отправил все свои контактные данные, необходимые для идентификации со ссылкой на отзыв.

Ход решения проблемы буду отображать на форуме.
 
Сверху Снизу