добавлено через 15 минут
Добрый вечер, Demontager!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Не стоит уже, это было давно, еще в те бородатые времена, когда доллар по 5.05 ходил. Я тогда это маленькое недорозуменее исправил как и требовал банк, просто заплатил долг и попросил карту удалить и закрыть как только можно, но чтобы никакое обслуживание не снималось.
Просто привел как пример, если у кого-то много карт в ПриватБанке, желательно за ними следить и не доверятся их автоматическим системам снятий/списаний.
Вот совсем свежий случай, который был у меня недавно. Мне нужны были WMU, покупал их на webmoney.ua, потом там требовалось вручную создать заявку на обмен и провести платеж (атоматический процессинг с этого сайта Приватбанк не осуществляет). Зашел в приват24, выполнил платеж по инструкции, нажал подтверждение, появляется надпись, дословно не помню, что-то вроде того, что платеж не нужно подтверждать через смс, о думаю, вот и хорошо, а то частенько бывают проблемы с получением. Проходит час, денег на WMU нет, пишу в чат и спрашиваю за этот платеж, отвечают что надо подтвердить, попросили назвать точную дату платежа и сумму, сказал, сразу ушел перевод. Конечно я написал в чат про несовершенство системы, я типо что, должен телепатом становится и догадываться что на самом деле подтверждение необходимо ? Кстати, делал 2 таких перевода, в первом случае я звонил на +380567161131 и отвечал на вопросы по поводу индентификации моей личности. И фотку даже 2 раза посылал, толку ноль, зачем это вообще делать если система не работает как запланировано ? Может стараться улучшить, хотя бы что есть, а вы как-то всегда впереди паровоза все время стараетесь бежать.