Добрый день, уважаемые участники форума.
В последние полгода стало появляться множество жалоб от клиентов ПриватБанка, в которых сообщалось о об отказе банка выдавать средства со счетов клиентов. К сожалению и наш сервис не миновала эта участь. Несколько месяцев назад, ПриватБанк без предупреждения, в одностороннем порядке отказался исполнять свои обязательства перед нашим сервисом. Банком было изьято гривны на сумму более $60000, которая хранилась на наших счетах в банке и использовалась для обеспечения бесперебойных расчётов с нашими клиентами.
ПриватБанк объяснил свои действия тем, что наша деятельность была связана с работой системы Webmoney, работа которой на территории Украины незаконна. Хотя, как мы все прекрасно понимаем, законность работы системы Webmoney не у кого не вызывает сомнений, что подтверждается положительным решением суда завершившегося в пользу Webmoney, в результате чего все счета данной системы были успешно разблокированы и система продолжила обслуживание своих клиентов в Украине. К тому же, сам ПриватБанк является партнёром Webmoney.
Несмотря на то, что на момент изъятия средств с наших счетов, в нашем сервисе было оформлено множество заявок, мы в течении суток смогли рассчитаться по всем взятым на себя обязательствам. Но после этого были вынуждены приостановить работу на территории Украины и передать материалы дела, по факту мошенничества, в правоохранительные органы и суд.
Нам очень жаль, что ПриватБанк решил восполнить отток капитала за счёт незаконного удержания средств своих клиентов. Мы приложим все усилия, чтобы привлечь виновных к ответственности, вернуть средства и возобновить обслуживание наших клиентов в Украине.
Хотим обратить внимание, что в подавляющем большинстве случаев, проблемы с получением средств возникают у клиентов, которые держат на счетах крупные суммы. Поэтому рекомендуется не хранить большие суммы на счётах в данном банке, как минимум до тех пор, пока ситуация с невозвратами не прекратится.