Подскажите в каких настройках нужно снять галочку, чтобы прекратить СПАМ от Приватбанка? Как отписаться от рассылки?впрочем как и регулярно спамить на телефон с предложением голд карты..
Подскажите в каких настройках нужно снять галочку, чтобы прекратить СПАМ от Приватбанка? Как отписаться от рассылки?впрочем как и регулярно спамить на телефон с предложением голд карты..
Подскажите в каких настройках нужно снять галочку, чтобы прекратить СПАМ от Приватбанка? Как отписаться от рассылки?
Подскажите плз, как лучше обналичить 120 долларов с виртуальной карточки приват?
Валютной у меня нет.
Имел ввиду смс-спам.Для отказа от рассылки новостей, в конце письма есть строка
Что мешает Вам снять доллары в банке? В пределах 600$ - без проблем.в этом и пролема....мало того что курс в 21 нереальный, так и по такому же курсу нереально обналить или перевести....
ситуция такая - я ложу $$ на валютный счет, но ни перевести, ни оплатить что нибудь не могу...могу только положить на депозит ( с очень смешным %).....т.е. по сути у меня деньги есть, но их *** нет(
P.S. попытка оплатить авиабилет неудачная - ваш банк запретил оплату с валютного счета...посоветовали оплату с гривневого, клоуны...
P.S.2. чат мертвый, и невменяемый...походу те же что и в ликпее...
Как вы умудрились сгенерировать такие обьемы, что попали под внимание Привата
курс чудовищно низок? 20,05 грн за WMZ
Обналом не балуетесь?
скажите пожалуйста, это в связи с налоговой акцией мне продлили гривенный депозит на 3 месяца под 23% без надбавки в пол процента которую обещали при продлении?
если так, может стоит добавить в условия акции?
понятно, что налог больше чем эти пол процента.. но и умалчивать о них как-то не очень красиво...
впрочем как и регулярно спамить на телефон с предложением голд карты.. прекращайте вы это дело.. спам вас не украшает и не добавляет репутации...
Имел ввиду смс-спам.
сообщили, что произошла ошибка при определении новой ставки и ее исправят, Спасибо!Вопрос о депозите принят в работу. По результатам рассмотрения мы дополнительно Вас проинформируем
сообщили, что произошла ошибка при определении новой ставки и ее исправят, Спасибо!
з.ы. У самого в настоящий момент валютный депозит в Привате. По личным соображениям, не связанным с действиями банка, сейчас бОльшую часть всё же снимаю. От Привата же зависит (какими темпами будут отдавать), насколько бОльшую, но пока нареканий нет.
Отдавали стабильно по 600 в день, придраться почти не к чему - небольшую часть сбережений, как результат, пока оставил в банке.
Пожелания:
1) добавить в терминал возможность управления депозитом (в настоящий момент доступно только пополнение). Забыл перебросить часть средств на карту - пришлось из-за элементарной минутной операции стоять 40 минут в очереди. То, что депозиты и карты Gold в банке вне очереди - не спасает: очень часто у половины очереди депозиты или Gold;
2) объяснять своим вкладчикам, что их депозиты продлеваются автоматически, а их договора при этом остаются актуальными и при этом вовсе необязательно приходить в банк. Люди, которые не в курсе, добавляют работы вашим сотрудникам и отнимают время у себя и у тех, кто стоит в очереди за ними.
Напрягают:
- уже традиционно, СМС-рассылки банка. Вплоть до маразма. О нынешней акции с депозитами, например, мне пришло 3 СМС с промежутком в пару дней. Настойчивость ли это, сомнения в умственных способностях клиентов (неспособны понять с первого раза) или уверенность в том, что от такого сверхвыгодного предложения просто нельзя отказаться, мне это не нравится. И, судя по отзывам других клиентов, далеко не одному мне. Я понимаю, что такова политика банка и всё такое, но, если не можете перестать забрасывать СМС-ками всех, то дайте возможность отписаться от СМС рассылки желающим что ли;
- с рекламой (объявлениями) в личном кабинете Приват24 ситуация аналогичная, хоть и менее критичная. Причём кнопка "Не интересно", похоже, несёт чисто статистический характер и не ограждает от аналогичных объявлений в будущем. Сейчас, кстати, весьма символично висит такое:
Такие дела.
...
Если Вы желаете отказаться от звонков и сообщений рекламного характера, сообщите, пожалуйста, об этом нам, в личном сообщении на форуме, указав Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
ПриватБанк отказаться от звонков и сообщений рекламного характера хотели бы многие клиенты банка, что же, каждому индивидуально нужно писать Вам в личку? Не проще было бы эту возможность предусмотреть в личном кабинете Приват24 (какую-нибудь галочку), или по обращению в чат/на номер 3700, или предусмотреть отправку СМС на какой-нибудь номер?
Меня лично не очень раздражают рекламные сообщения, я это принимаю как неизбежный навязанный сервис, иногда даже попадается полезная информация, но есть клиенты, которые по разным причинам не хотят их получать.
напомнилоНапрягают:
- уже традиционно, СМС-рассылки банка. Вплоть до маразма. О нынешней акции с депозитами, например, мне пришло 3 СМС с промежутком в пару дней. Настойчивость ли это, сомнения в умственных способностях клиентов (неспособны понять с первого раза) или уверенность в том, что от такого сверхвыгодного предложения просто нельзя отказаться, мне это не нравится. И, судя по отзывам других клиентов, далеко не одному мне. Я понимаю, что такова политика банка и всё такое, но, если не можете перестать забрасывать СМС-ками всех, то дайте возможность отписаться от СМС рассылки желающим что ли;
- с рекламой (объявлениями) в личном кабинете Приват24 ситуация аналогичная, хоть и менее критичная. Причём кнопка "Не интересно", похоже, несёт чисто статистический характер и не ограждает от аналогичных объявлений в будущем. Сейчас, кстати, весьма символично висит такое:
Видимо вопрос с отключением данной рассылки сугубо индивидуальный, без обращения в поддержку, отключить самостоятельно невозможно.vadimvx, добрый день!
Отключить звонки и смс рекламного характера Вы также можете обратившись по номеру 3700, написав в чат-онлайн или на нашу почту [email protected].
С уважением, ПриватБанк.
можно развернутей пожалуйста?О банке могу сказать только негатив.....людей в Крыму кинули на деньги.....что тут еще говорить..
Ждём вашу историю с пруфами.О банке могу сказать только негатив.
VIPchanger, я не фанат Привата, но мне кажется Вы чето недоговариваете
Как вы умудрились сгенерировать такие обьемы, что попали под внимание Привата, при том, что у вас курс чудовищно низок? 20,05 грн за WMZ
Обналом не балуетесь?
VIPchanger, это лишь предположение, что Вы чего-то недоговариваетеВсе наши направления представлены на нашем сайте. Поясните, что Вы имеете ввиду под словом "Обнал"?
полностью поддерживаю вышесказанное, добавлю лишь - ладно смс. Но звонки от банка воспринимаются как нечто серьезное (вдруг подозрительные операции и сотрудники хотят что-то уточнить) - а тут звонки с предложением депозитов! Причем стабильно, каждые 2-3 недели! Меня это очень раздражает, если честно, к тому же такая назойливая реклама производит абсолютно обратный эффект.- уже традиционно, СМС-рассылки банка. Вплоть до маразма. О нынешней акции с депозитами, например, мне пришло 3 СМС с промежутком в пару дней. Настойчивость ли это, сомнения в умственных способностях клиентов (неспособны понять с первого раза) или уверенность в том, что от такого сверхвыгодного предложения просто нельзя отказаться, мне это не нравится. И, судя по отзывам других клиентов, далеко не одному мне. Я понимаю, что такова политика банка и всё такое, но, если не можете перестать забрасывать СМС-ками всех, то дайте возможность отписаться от СМС рассылки желающим что ли;
Не нужно сейчас переводить тему работы банка в политическое русло, Крым это комплекс неразрешенных вопросов, не выполнимых задач и т.д. и т.п. Банк имеет оттенок навязчивости, имеет недостатки, но про Крым лучше не в этой теме.О банке могу сказать только негатив.....людей в Крыму кинули на деньги.....что тут еще говорить..