• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 236

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

upline

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
24,171
Реакции
18,433
Поинты
20.440
впрочем как и регулярно спамить на телефон с предложением голд карты..
Подскажите в каких настройках нужно снять галочку, чтобы прекратить СПАМ от Приватбанка? Как отписаться от рассылки?
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Подскажите в каких настройках нужно снять галочку, чтобы прекратить СПАМ от Приватбанка? Как отписаться от рассылки?


Добрый день, upline!

Для отказа от рассылки новостей, в конце письма есть строка с текстом: "Чтобы настроить Вашу подписку, или отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке." После перехода по ссылке и нажатия на кнопку "Отписаться" будет доступен выбор категории писем, рассылку по которым Вы желаете получать.
Приносим извинения, если уведомление побеспокоило Вас, надеемся, что этот факт не отразится на дальнейшем сотрудничестве.

С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 6 минут
Подскажите плз, как лучше обналичить 120 долларов с виртуальной карточки приват?
Валютной у меня нет.

Доброе утро, Bayan4eg!

Если у Вас нет валютной карты (пластика), рекомендуем обратиться в отделение банка, где наши сотрудники оформят Вам Карту для выплат в валюте совершенно бесплатно. Для получения средств будет необходимо перечислить денежные средства на Вашу платежную карту в валюте. Это можно сделать в Приват24 либо по сервису “Платежи по телефону”. Далее получить наличную валюту Вы можете в любом отделении ПриватБанка в пределах ограничений, установленных НБУ, эквивалент 15 000 грн в сутки на одного Клиента.

С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

upline

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
24,171
Реакции
18,433
Поинты
20.440

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
в этом и пролема....мало того что курс в 21 нереальный, так и по такому же курсу нереально обналить или перевести....
ситуция такая - я ложу $$ на валютный счет, но ни перевести, ни оплатить что нибудь не могу...могу только положить на депозит ( с очень смешным %).....т.е. по сути у меня деньги есть, но их *** нет(

P.S. попытка оплатить авиабилет неудачная - ваш банк запретил оплату с валютного счета...посоветовали оплату с гривневого, клоуны...
P.S.2. чат мертвый, и невменяемый...походу те же что и в ликпее...
Что мешает Вам снять доллары в банке? В пределах 600$ - без проблем.

добавлено через 5 минут
VIPchanger, я не фанат Привата, но мне кажется Вы чето недоговариваете ;)
Как вы умудрились сгенерировать такие обьемы, что попали под внимание Привата, при том, что у вас курс чудовищно низок? 20,05 грн за WMZ
Обналом не балуетесь? :wink2:
 
Последнее редактирование:

VIPchanger

Верифицирован
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
28
Реакции
10
Поинты
0.000
Как вы умудрились сгенерировать такие обьемы, что попали под внимание Привата

Любой работающий обменник имеет относительно большие объёмы.


курс чудовищно низок? 20,05 грн за WMZ

Это курс 2 месячной давности.


Обналом не балуетесь?

Все наши направления представлены на нашем сайте. Поясните, что Вы имеете ввиду под словом "Обнал"?
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
скажите пожалуйста, это в связи с налоговой акцией мне продлили гривенный депозит на 3 месяца под 23% без надбавки в пол процента которую обещали при продлении?
если так, может стоит добавить в условия акции?
понятно, что налог больше чем эти пол процента.. но и умалчивать о них как-то не очень красиво...
впрочем как и регулярно спамить на телефон с предложением голд карты.. прекращайте вы это дело.. спам вас не украшает и не добавляет репутации...

Добрый день, emerald!

Вопрос о депозите принят в работу. По результатам рассмотрения мы дополнительно Вас проинформируем. Коммуникации рекламного характера отключены и больше поступать не будут. Сожалеем, если уведомления побеспокоили Вас. Надеемся это не отразится на дальнейшем сотрудничестве.

С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 13 минут
Имел ввиду смс-спам.

upline, сообщите, пожалуйста, на [email protected] Ваши контактные данные, мы отключим сообщения рекламного характера.

С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,295
Реакции
8,823
Поинты
52.186
Вопрос о депозите принят в работу. По результатам рассмотрения мы дополнительно Вас проинформируем
сообщили, что произошла ошибка при определении новой ставки и ее исправят, Спасибо!
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
сообщили, что произошла ошибка при определении новой ставки и ее исправят, Спасибо!

emerald, рады, что Ваш вопрос успешно решился. Уверены, что дальнейшее наше сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
 

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,503
Поинты
0.000
з.ы. У самого в настоящий момент валютный депозит в Привате. По личным соображениям, не связанным с действиями банка, сейчас бОльшую часть всё же снимаю. От Привата же зависит (какими темпами будут отдавать), насколько бОльшую, но пока нареканий нет.

Отдавали стабильно по 600 в день, придраться почти не к чему - небольшую часть сбережений, как результат, пока оставил в банке.

Пожелания:
1) добавить в терминал возможность управления депозитом (в настоящий момент доступно только пополнение). Забыл перебросить часть средств на карту - пришлось из-за элементарной минутной операции стоять 40 минут в очереди. То, что депозиты и карты Gold в банке вне очереди - не спасает: очень часто у половины очереди депозиты или Gold;
2) объяснять своим вкладчикам, что их депозиты продлеваются автоматически, а их договора при этом остаются актуальными и при этом вовсе необязательно приходить в банк. Люди, которые не в курсе, добавляют работы вашим сотрудникам и отнимают время у себя и у тех, кто стоит в очереди за ними.

Напрягают:
- уже традиционно, СМС-рассылки банка. Вплоть до маразма. О нынешней акции с депозитами, например, мне пришло 3 СМС с промежутком в пару дней. Настойчивость ли это, сомнения в умственных способностях клиентов (неспособны понять с первого раза) или уверенность в том, что от такого сверхвыгодного предложения просто нельзя отказаться, мне это не нравится. И, судя по отзывам других клиентов, далеко не одному мне. Я понимаю, что такова политика банка и всё такое, но, если не можете перестать забрасывать СМС-ками всех, то дайте возможность отписаться от СМС рассылки желающим что ли;
- с рекламой (объявлениями) в личном кабинете Приват24 ситуация аналогичная, хоть и менее критичная. Причём кнопка "Не интересно", похоже, несёт чисто статистический характер и не ограждает от аналогичных объявлений в будущем. Сейчас, кстати, весьма символично висит такое:


Такие дела.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Отдавали стабильно по 600 в день, придраться почти не к чему - небольшую часть сбережений, как результат, пока оставил в банке.

Пожелания:
1) добавить в терминал возможность управления депозитом (в настоящий момент доступно только пополнение). Забыл перебросить часть средств на карту - пришлось из-за элементарной минутной операции стоять 40 минут в очереди. То, что депозиты и карты Gold в банке вне очереди - не спасает: очень часто у половины очереди депозиты или Gold;
2) объяснять своим вкладчикам, что их депозиты продлеваются автоматически, а их договора при этом остаются актуальными и при этом вовсе необязательно приходить в банк. Люди, которые не в курсе, добавляют работы вашим сотрудникам и отнимают время у себя и у тех, кто стоит в очереди за ними.

Напрягают:
- уже традиционно, СМС-рассылки банка. Вплоть до маразма. О нынешней акции с депозитами, например, мне пришло 3 СМС с промежутком в пару дней. Настойчивость ли это, сомнения в умственных способностях клиентов (неспособны понять с первого раза) или уверенность в том, что от такого сверхвыгодного предложения просто нельзя отказаться, мне это не нравится. И, судя по отзывам других клиентов, далеко не одному мне. Я понимаю, что такова политика банка и всё такое, но, если не можете перестать забрасывать СМС-ками всех, то дайте возможность отписаться от СМС рассылки желающим что ли;
- с рекламой (объявлениями) в личном кабинете Приват24 ситуация аналогичная, хоть и менее критичная. Причём кнопка "Не интересно", похоже, несёт чисто статистический характер и не ограждает от аналогичных объявлений в будущем. Сейчас, кстати, весьма символично висит такое:


Такие дела.

pozitiv, добрый день!
1. В терминале Вы можете пополнить вклад и ознакомиться с общей информацией. В случае, если клиент желает расторгнуть вклад или снять часть суммы, данную операцию он можете совершить в аккаунте Приват24 или в отделении банка.
2. При оформлении вклада сотрудники банка знакомят клиентов со всеми условиями вклада.
Процедура продления вклада описана в договоре по депозитному вкладу, который выдается клиенту в отделении банка в момент оформления вклада, также распечатать договор Вы можете в Приват24, в меню: "Депозиты -Мои депозиты - Подробнее - Печать документов по депозиту".
Также, на сайте https://privatbank.ua/depozit/ нами были опубликованы ответы на основные вопросы клиентов (процедура продления вкладов описана в разделе "Ваши дополнительные возможности")
Если Вы желаете отказаться от звонков и сообщений рекламного характера, сообщите, пожалуйста, об этом нам, в личном сообщении на форуме, указав Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
...


Если Вы желаете отказаться от звонков и сообщений рекламного характера, сообщите, пожалуйста, об этом нам, в личном сообщении на форуме, указав Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

ПриватБанк отказаться от звонков и сообщений рекламного характера хотели бы многие клиенты банка, что же, каждому индивидуально нужно писать Вам в личку? Не проще было бы эту возможность предусмотреть в личном кабинете Приват24 (какую-нибудь галочку), или по обращению в чат/на номер 3700, или предусмотреть отправку СМС на какой-нибудь номер?

Меня лично не очень раздражают рекламные сообщения, я это принимаю как неизбежный навязанный сервис, иногда даже попадается полезная информация, но есть клиенты, которые по разным причинам не хотят их получать.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
ПриватБанк отказаться от звонков и сообщений рекламного характера хотели бы многие клиенты банка, что же, каждому индивидуально нужно писать Вам в личку? Не проще было бы эту возможность предусмотреть в личном кабинете Приват24 (какую-нибудь галочку), или по обращению в чат/на номер 3700, или предусмотреть отправку СМС на какой-нибудь номер?

Меня лично не очень раздражают рекламные сообщения, я это принимаю как неизбежный навязанный сервис, иногда даже попадается полезная информация, но есть клиенты, которые по разным причинам не хотят их получать.

vadimvx, добрый день!
Отключить звонки и смс рекламного характера Вы также можете обратившись по номеру 3700, написав в чат-онлайн или на нашу почту [email protected].
С уважением, ПриватБанк.
 

Vitaly550

Специалист
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
626
Реакции
197
Поинты
0.000
Напрягают:
- уже традиционно, СМС-рассылки банка. Вплоть до маразма. О нынешней акции с депозитами, например, мне пришло 3 СМС с промежутком в пару дней. Настойчивость ли это, сомнения в умственных способностях клиентов (неспособны понять с первого раза) или уверенность в том, что от такого сверхвыгодного предложения просто нельзя отказаться, мне это не нравится. И, судя по отзывам других клиентов, далеко не одному мне. Я понимаю, что такова политика банка и всё такое, но, если не можете перестать забрасывать СМС-ками всех, то дайте возможность отписаться от СМС рассылки желающим что ли;
- с рекламой (объявлениями) в личном кабинете Приват24 ситуация аналогичная, хоть и менее критичная. Причём кнопка "Не интересно", похоже, несёт чисто статистический характер и не ограждает от аналогичных объявлений в будущем. Сейчас, кстати, весьма символично висит такое:
напомнило :_2:
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
vadimvx, добрый день!
Отключить звонки и смс рекламного характера Вы также можете обратившись по номеру 3700, написав в чат-онлайн или на нашу почту [email protected].
С уважением, ПриватБанк.
Видимо вопрос с отключением данной рассылки сугубо индивидуальный, без обращения в поддержку, отключить самостоятельно невозможно.
 

Vitaly550

Специалист
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
626
Реакции
197
Поинты
0.000

upline

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
24,171
Реакции
18,433
Поинты
20.440

VIPchanger

Верифицирован
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
28
Реакции
10
Поинты
0.000
Здравствуйте, уважаемый представитель банка.

Мы до сих пор не получили от Вас ответ с указанием номеров заявок и перечня операций, которые Вы ранее назвали "мошенническими". Вы продолжаете настаивать на том, что данные операции имели место быть?
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
VIPchanger, я не фанат Привата, но мне кажется Вы чето недоговариваете
Как вы умудрились сгенерировать такие обьемы, что попали под внимание Привата, при том, что у вас курс чудовищно низок? 20,05 грн за WMZ
Обналом не балуетесь?

Все наши направления представлены на нашем сайте. Поясните, что Вы имеете ввиду под словом "Обнал"?
VIPchanger, это лишь предположение, что Вы чего-то недоговариваете :)
Если бы у Вас была здесь на форуме репутация, проверенная временем, Ваши аргументы в огород Привата звучали бы намного убедительнее.
О проблемах с Приватом, тут пишут нередко, но, хотя (иногда) и медленно, проблемы решаются. (Подозреваю, что проблем с Приватом больше, так как клиентов Привата больше чем у какого либо другого банка в Украине - а то и вместе взятых).
Впрочем это совсем не означает, что Вы говорите неправду - если что, желаю Вам решить свои проблемы поскорее, хотя полагаю, что если речь о серьезных объемах, то поможет только суд :)

- уже традиционно, СМС-рассылки банка. Вплоть до маразма. О нынешней акции с депозитами, например, мне пришло 3 СМС с промежутком в пару дней. Настойчивость ли это, сомнения в умственных способностях клиентов (неспособны понять с первого раза) или уверенность в том, что от такого сверхвыгодного предложения просто нельзя отказаться, мне это не нравится. И, судя по отзывам других клиентов, далеко не одному мне. Я понимаю, что такова политика банка и всё такое, но, если не можете перестать забрасывать СМС-ками всех, то дайте возможность отписаться от СМС рассылки желающим что ли;
полностью поддерживаю вышесказанное, добавлю лишь - ладно смс. Но звонки от банка воспринимаются как нечто серьезное (вдруг подозрительные операции и сотрудники хотят что-то уточнить) - а тут звонки с предложением депозитов! Причем стабильно, каждые 2-3 недели! Меня это очень раздражает, если честно, к тому же такая назойливая реклама производит абсолютно обратный эффект.
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
О банке могу сказать только негатив.....людей в Крыму кинули на деньги.....что тут еще говорить..
Не нужно сейчас переводить тему работы банка в политическое русло, Крым это комплекс неразрешенных вопросов, не выполнимых задач и т.д. и т.п. Банк имеет оттенок навязчивости, имеет недостатки, но про Крым лучше не в этой теме.
 
Сверху Снизу