• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 251

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

VIPchanger

Верифицирован
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
28
Реакции
10
Поинты
0.000
Так это долгое время так и было. Вебмани буквально в этом году легализовала WMU в Украине сделав их эмитентом банк.

Это понятно, но речь идёт о настоящем времени. Эти заявления озвучивались ПриватБанком на протяжении всего этого года, последнее было сделано совсем не давно, во второй половине июня.
 

everton

Любитель
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
368
Реакции
46
Поинты
0.000
everton, доброе утро.
В сложившейся ситуации, Вы можете сменить финансовый номер телефона на оператора отличного от МТС. Указать новый номер Вы можете:
- в банкомате (кнопка «Мои контактные данные» с вводом PIN-кода карты как при наличии, так и при отсутствии карты). Подтверждение телефона в банкомате доступно только для тех клиентов, у которых есть карты со статусом “активна”;
- в терминале самообслуживания (меню "Мои настройки - Указать основной финансовый телефон»). После этого сменить логин в Приват24:
1 шаг: Введите Ваш номер мобильного телефона, который будет использоваться для входа, 4 последние цифры номера любой Вашей карты, Ваш адрес электронной почты и придумайте пароль (должен состоять минимум из 4 латинских букв и 2 цифр).
2 шаг: Введите 8 цифр из СМС, которое Вам поступило на телефон и PIN-код выбранной карты.
С уважением, ПриватБанк.

я же говорю, нахожусь в зоне АТО
какие банкоматы и терминалы самообслуживания?
нет их тут, вы и сами это прекрасно знаете...
 

LuckyDuck

Профессионал
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
993
Реакции
208
Поинты
0.040
Плохой сервис, хамлят, очереди, пользуюсь только изза системы Приват24
 

tuttamzdes

Любитель
Регистрация
16.12.2014
Сообщения
394
Реакции
50
Поинты
0.000
Плохой сервис, хамлят, очереди, пользуюсь только изза системы Приват24

Аналогично, и еще терминалы у них куда не плюнь. Кстати сейчас слухи пошли будто там проблемы какие то у банка. Знакомая главбухом в одной очень крупной компании говорит что раньше предприятие на привате сидело и все расчеты были через него, а сейчас перекинули на другой банк, под предлогом что в привате что то не очень гладко. Короче если кто то что то слышал, поделитесь.
 

CatRobo

Любитель
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
270
Реакции
32
Поинты
0.270
PrivatBank,
почему невозможно дозвониться до оператора по телефону поддержки ?
и по какой причине может быть задержка в переводе свифт платежа с РФ ? Пятые сутки пошли.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Плохой сервис, хамлят, очереди, пользуюсь только изза системы Приват24

Добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть Вашу ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и принять меры. Заранее спасибо за ответ.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 21 минуту
Аналогично, и еще терминалы у них куда не плюнь. Кстати сейчас слухи пошли будто там проблемы какие то у банка. Знакомая главбухом в одной очень крупной компании говорит что раньше предприятие на привате сидело и все расчеты были через него, а сейчас перекинули на другой банк, под предлогом что в привате что то не очень гладко. Короче если кто то что то слышал, поделитесь.

tuttamzdes, добрый день.
Дистанционный характер работы - одна из главных особенностей банка. Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации, не принимайте во внимание неподтвержденные заявления третьих лиц, публикации или сюжеты в СМИ.
ПриватБанк успешно преодолел нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, мы сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что Ваши средства в полной безопасности. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в любое отделение банка, в чат http://pb.ua/chat, на е-мейл: [email protected] или по телефону 3700.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 48 минут
PrivatBank,
почему невозможно дозвониться до оператора по телефону поддержки ?
и по какой причине может быть задержка в переводе свифт платежа с РФ ? Пятые сутки пошли.

CatRobo, добрый день.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими трудностями при звонке на 3700, видимо, обращение пришлось на пиковые нагрузки. Для решения вопроса, касательно SWIFT-платежа, направьте, пожалуйста, на [email protected] детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 49 минут
Долго буду лимиты на покупку USD в эквиваленте 3000 UAH ?

DianaEarning, здравствуйте.

К сожалению, сроки изменения лимита на покупку валюты нам не известны по той причине, что они регламентированы постановлением НБУ № 354, как только касательно этого лимита будут изменения они оперативно будут опубликованы для ознакомления Клиентам.

С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

VIPchanger

Верифицирован
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
28
Реакции
10
Поинты
0.000
Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации, не принимайте во внимание неподтвержденные заявления третьих лиц, публикации или сюжеты в СМИ.
Бесспорно, кругом одни враги: СМИ врут, Ваши клиенты тоже считают основной целью своего существования оклеветать ПриватБанк. Чтобы понять кто прав, то достаточно посмотреть кто заинтересован в данной ситуации? У сотрудников банка, в краже денег со счетов клиентов, есть прямая экономическая заинтересованность, а какая заинтересованность может быть у рядовых Ваших клиентов? Какой им смысл тратить своё время и писать о Вас негативные отзывы?
Чтобы понять что из себя представляет та или иная компания или товар, нужно смотреть не на восторженные отзывы, а, в первую очередь, на негативные. Именно они показывают с чем приходится сталкиваться клиентам на самом деле.

ПриватБанк успешно преодолел нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, мы сохранили существующих клиентов и привлекли новых.
Сейчас, увы, далеко не такой кризис, который был в 2008 и раньше. Это надо хорошо понимать и до осени 2014г. ПриватБанк действительно всегда исполнял свои обязательства. Проблемы начались с середины осени и с тех пор ситуация становится только хуже. Поэтому банк сейчас подходит лишь для совершения небольших платежей, в пределах 10000 грн, но большие суммы там держать крайне не безопасно, так как вернуть их обратно будет очень не легко.

Вы можете быть абсолютно уверены, что Ваши средства в полной безопасности. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в любое отделение банка, в чат http://pb.ua/chat, на е-мейл: [email protected] или по телефону 3700.
Тоже так считали, но оказалось, что ПриватБанк уже совсем не тот, что был раньше. В колл-центре и чате сообщают, что ничего не знают и обещают, что всё выяснят и ответственный специалист обязательно свяжется (Вы это тоже заявляли здесь, помните?), но никто, разумеется, после этого на связь не выходит. Вы, как представитель банка на этом форуме, тому явное подтверждение.
Было и личное обращение, на что от сотрудников VIP-подразделения был получен прямой ответ: "блокировка установлена навсегда, деньги возвращены не будут". Можем опубликовать ФИО этих сотрудников.
Возможно Вы хотите сказать, что всё это уже в прошлом и ПриватБанк погасил свою задолженность перед нами? Или ответили на наши запросы, или следователя, или НБУ, или суда? Быть может Вы сможете представить какие-либо доказательства?

Вот пример "ответов" Банка на официальные запросы от нас, НБУ, следователя и суда:

"Дякуємо за Ваш запит і співпрацю! Ваше звернення було розглянуте одразу ж після
надходження до банку.
Ми просимо Вас зачекати ще трохи з відповіддю на Ваш запит. Спеціалісти
Головного офісу ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» шукають необхідну Вам інформацію в архівах і
програмних комплексах банку та проводять перевірку даних. Як тільки вони закінчать цю
роботу, Вам буде надано повну відповідь на Ваш запит.
Уся необхідна інформація буде надана Вам у найкоротші строки."

Так ПриватБанк отвечает уже более полугода. Получено более полутора десятков однотипных "ответов". В подтверждение наших слов, позднее будет опубликованы в общем доступе платёжные поручения, до настоящего времени не исполненные банком, наши запросы и Ваши "ответы" на них, а также материалы дела по нескольким судам над Вашим банком, в том числе и по уголовному делу инициированному в отношении Ваших сотрудников, которые участвовали в краже наших средств.
 
Последнее редактирование:

Честный Я

Интересующийся
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
29
Реакции
0
Поинты
0.000
неподскажите, телефон можно быстро отвязать на другой в приват24?
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
неподскажите, телефон можно быстро отвязать на другой в приват24?

Уважаемый Клиент!
Логином входа в Приват24 является Ваш финансовый номер телефона.
Прежде всего рекомендуем Вам подтвердить номер телефона в банкомате в меню "Другие операции - Мои настройки - Указать основной/финансовый номер телефона".
После подтверждения номера, для смены логина Приват24 рекомендуем Вам заполнить форму перейдя по ссылке https://privat24.privatbank.ua/p24/com/unlock.html?isLoginChanging=true#registration .
В случае возникновения вопросов, всегда будем рады Вам помочь в их решении.
С уважением, ПриватБанк.
 

cotzp

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
26,056
Реакции
12,288
Поинты
23.410
Плохой сервис, хамлят, очереди, пользуюсь только изза системы Приват24
Ну, из вышеперечисленного могу подтвердить очереди...
Это да. Когда ни приди, народу - тьма. А из двух операционных окошек работает только одно.
Плюс постоянно лезут работники банка без очереди с бумажками тех, кто получает карточки у них.
Это реально капец. И ничего не меняют все равно. Года три уже такое..
Но. Никогда не хамили, если задаешь вопрос, то всё четко, стараются ответить максимально пространно на вопрос и подробно.
Онлайн саппорт тоже нормально робит.
 

Nata111111

Новичок
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
2
Реакции
2
Поинты
0.000
Здравствуйте.
16.06.15 г., заявлением 0000000591889305 (номер внутреннего документа Приватбанка) составленным в отделении Приватбанка по адресу г. Ровно ул. Грушевского 42а я разорвала договор депозита SAMDNWFD0070623436900 вклад «Стандарт, 1 мес.» от 15.05.2015 г. Депозит валютный, эквивалент - 100+ тыс. грн.

Заявление о расторжении обработано, я проверяла в приват24 – договор расторгнут, но депозитный счет 2635562ХХХХХ14 не закрыт - ни сума депозита, ни проценты по нему, мне не выданы и по сей день. При этом депозитный счет, как и все карты - заблокирован.

ПриватБанк контролирует мои денежные средства!

В отделениях были сформированы заявки по-поводу прояснения ситуации: БОК-заявка 4397882 и БОК-заявка 4417800 которые остаются без официальных ответов и посей день.

Написано и отправлено заказное письмо на глубокоуважаемого г-а Дубилета, с просьбой разъяснить ситуацию, приняли в центральном офисе 23/06/15 – официального ответа нет.

При этом, есть устные ответы сотрудников ПриватБанка, записанные на видео со звуком или диктофон, поясняющие сложившуюся ситуацию:

  • в виде звонков от КОГО-ТО, ближе к 20.00 часам с заявлением о том, что я должна погасить ПриватБанку задолженность 20+ тыс.грн.;
  • ответы менеджеров отделения и сотрудников службы безопасности банка - о существующей задолженности и о том, что с помощью моих карт были совершены мошеннические действия относительно других клиентов ПриватБанка.
Разъяснения, в какой-либо форме – устной или письменной, относительно суммы долга и относительно предъявленных обвинений в мошенничестве – ОТСУТСТВУЮТ!

Также отмечу, что сумма депозита в разы больше вымогаемой суммы «долга»…

Так, почему бы ПриватБанку, конечно, если его действия в этой ситуации находятся в правовом поле, просто не удержать сумму долга, а мне - выплатить остаток моих средств?

Буду благодарна за конструктивные советы по решению сложившейся ситуации.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Здравствуйте.
16.06.15 г., заявлением 0000000591889305 (номер внутреннего документа Приватбанка) составленным в отделении Приватбанка по адресу г. Ровно ул. Грушевского 42а я разорвала договор депозита SAMDNWFD0070623436900 вклад «Стандарт, 1 мес.» от 15.05.2015 г. Депозит валютный, эквивалент - 100+ тыс. грн.

Заявление о расторжении обработано, я проверяла в приват24 – договор расторгнут, но депозитный счет 2635562ХХХХХ14 не закрыт - ни сума депозита, ни проценты по нему, мне не выданы и по сей день. При этом депозитный счет, как и все карты - заблокирован.

ПриватБанк контролирует мои денежные средства!

В отделениях были сформированы заявки по-поводу прояснения ситуации: БОК-заявка 4397882 и БОК-заявка 4417800 которые остаются без официальных ответов и посей день.

Написано и отправлено заказное письмо на глубокоуважаемого г-а Дубилета, с просьбой разъяснить ситуацию, приняли в центральном офисе 23/06/15 – официального ответа нет.

При этом, есть устные ответы сотрудников ПриватБанка, записанные на видео со звуком или диктофон, поясняющие сложившуюся ситуацию:

  • в виде звонков от КОГО-ТО, ближе к 20.00 часам с заявлением о том, что я должна погасить ПриватБанку задолженность 20+ тыс.грн.;
  • ответы менеджеров отделения и сотрудников службы безопасности банка - о существующей задолженности и о том, что с помощью моих карт были совершены мошеннические действия относительно других клиентов ПриватБанка.
Разъяснения, в какой-либо форме – устной или письменной, относительно суммы долга и относительно предъявленных обвинений в мошенничестве – ОТСУТСТВУЮТ!

Также отмечу, что сумма депозита в разы больше вымогаемой суммы «долга»…

Так, почему бы ПриватБанку, конечно, если его действия в этой ситуации находятся в правовом поле, просто не удержать сумму долга, а мне - выплатить остаток моих средств?

Буду благодарна за конструктивные советы по решению сложившейся ситуации.

Добрый вечер, Наталья!
В связи с тем, что банком выявлены мошеннические операции, связанные с Вашими картами, согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, размещенным на сайте pb.ua, банк вынужден приостановить права Клиента на использование платежной карты, а также отказать в продлении срока действия Карт.
Рекомендуем Вам погасить задолженность перед банком, после чего будет повторно рассмотрена возможность разблокировки Ваших счетов.
Также, по данном вопросу банком готовиться официальный ответ на основании Вашего обращения №4397882, ознакомиться с которым Вы сможете в Приват24 или в терминале самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
 

CatRobo

Любитель
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
270
Реакции
32
Поинты
0.270
CatRobo, добрый день.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими трудностями при звонке на 3700, видимо, обращение пришлось на пиковые нагрузки.

Добрый Вам вечер. В воскресенье тоже пиковая нагрузка ? Одно и то же на протяжении месяца "нам важен Ваш звонок, спасибо, мы с вами свяжемся в течение трех минут". В течение календарного месяца так каждый день. Мне нужен именно оператор. Это условие менеджера отделения банка - дозвониться именно до оператора поддержки. Повторяю вопрос :) Так каким образом мне дозвониться до оператора поддержки ? Какой телефон ?
 

Стеф Мастер

Специалист
Регистрация
27.11.2014
Сообщения
491
Реакции
265
Поинты
0.000
Добрый Вам вечер. В воскресенье тоже пиковая нагрузка ? Одно и то же на протяжении месяца "нам важен Ваш звонок, спасибо, мы с вами свяжемся в течение трех минут". В течение календарного месяца так каждый день. Мне нужен именно оператор. Это условие менеджера отделения банка - дозвониться именно до оператора поддержки. Повторяю вопрос :) Так каким образом мне дозвониться до оператора поддержки ? Какой телефон ?

Такая же ситуация, видимо сократили число операторов, я открыл голден карту, с личных консультантом, он всегда отвечает на мои звонки.
 

CatRobo

Любитель
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
270
Реакции
32
Поинты
0.270
Такая же ситуация, видимо сократили число операторов, я открыл голден карту, с личных консультантом, он всегда отвечает на мои звонки.

Здесь дело в другом. Ваш , да как и мой консультанты персональные сидят в местных отделениях(управлениях) Приватбанка. А меня направляют на общение с оператором приватбанка именно главного офиса в городе Днепропетровск. Для регистрации звонка и "галочки", что я обращался с просьбой в решении моего вопроса по карте. И чем больше будет моих просьб-обращений, тем больше вероятность положительного решения моего вопроса. Я такой методики или стиля работы банков еще никогда не встречал. :rolleyes:
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Добрый Вам вечер. В воскресенье тоже пиковая нагрузка ? Одно и то же на протяжении месяца "нам важен Ваш звонок, спасибо, мы с вами свяжемся в течение трех минут". В течение календарного месяца так каждый день. Мне нужен именно оператор. Это условие менеджера отделения банка - дозвониться именно до оператора поддержки. Повторяю вопрос :) Так каким образом мне дозвониться до оператора поддержки ? Какой телефон ?

CatRobo, получить консультацию по любому интересующему Вас вопросу Вы можете позвонив по номеру 3700, написав в чат-онлайн, с нашего сайта pb.ua или на нашу почту [email protected].
С уважением, ПриватБанк.
 

CatRobo

Любитель
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
270
Реакции
32
Поинты
0.270
CatRobo, получить консультацию по любому интересующему Вас вопросу Вы можете позвонив по номеру 3700, написав в чат-онлайн, с нашего сайта pb.ua или на нашу почту [email protected].
С уважением, ПриватБанк.

Вы читаете, уважаемый представитель банка, что 3700 попросту не работает ?! Мне менеджер в банке говорит набирать именно по телефону 3700 поддержку! Я могу Вам в личку телефон мой написать, на который ваши работники голосом робота обещают перезвонить в течение трех минут уже на протяжении месяца :_35:
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Вы читаете, уважаемый представитель банка, что 3700 попросту не работает ?! Мне менеджер в банке говорит набирать именно по телефону 3700 поддержку! Я могу Вам в личку телефон мой написать, на который ваши работники голосом робота обещают перезвонить в течение трех минут уже на протяжении месяца :_35:


CatRobo, разрешите нам детальнее рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы. Направьте их, пожалуйста, на нашу почту [email protected], указав ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
 
Сверху Снизу