• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 267

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

Soland

Интересующийся
Регистрация
13.10.2015
Сообщения
22
Реакции
5
Поинты
0.000

remete

Профессионал
Регистрация
30.11.2014
Сообщения
1,138
Реакции
994
Поинты
0.000
Кто что скажет по поводу ФОНДА гарантирования до 200.000 грн в случае закрытия банка возвращают! Кто что знает об этом?
возвращают только тело депозита, размер которого до 200 тысяч - проценты теряются.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Кто что скажет по поводу ФОНДА гарантирования до 200.000 грн в случае закрытия банка возвращают! Кто что знает об этом?

Soland, доброе утро.
С 08.09.2012 г. максимальная сумма возмещения для одного вкладчика составляет 200 000 грн.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 3 минуты
стабильный и хороший банк

kostyasachuk, здравствуйте.
Спасибо за отзыв! Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
Сегодня при входе в приват24 предложили подтвердить свой емаил, я согласился.
На почту пришло письмо:

***
На этот адрес Вам будут приходить важные уведомления из банка
В Приват24 Вы указали адрес ***@***.*** как свой основной (финансовый) e-mail.
На этот адрес Вы будете получать уведомления, если в Ваш Приват24 будут заходить с новых устройств или будут производиться подозрительные операции.

Для подтверждения адреса нажмите на эту кнопку:
***

Нажал, мне сообщили, что емаил подтвержден

После этого не могу оплатить с помощью карты, на странице ввода одноразового пароля вместо моего номера телефона ЧУЖОЙ емаил (см. скрин.

Пообщался в чате, мое обращение передали в технический отдел, обещали в течение 3 дней рассмотреть, но зная приватбанк... не знаю, когда решится вопрос.

Были ли у кого-нибудь подобные проблемы?

Если Вам тоже предложат подтвердить емаил, подумайте, а нужно ли это делать?

Как всегда, при вводе какой-нибудь новой функции все делается криво, и ошибки проверяются на клиентах.
 

Вложения

  • portmone.png
    portmone.png
    184.7 KB · Просмотры: 113

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
на странице ввода одноразового пароля вместо моего номера телефона ЧУЖОЙ емаил (см. скрин.
Где вы там чужой емайл увидели? DIM***.NET это имя вашего мобильного устройства. Если у вас андроид, то можно зайти сюда https://www.google.com/android/devicemanager и увидеть действительно ли такое имя у вашего устройства. Там же его можно переименовать.

Так что никогда не горячитесь валить с больной головы на здоровую, не разобравшись.:wink2:
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
Где вы там чужой емайл увидели? DIM***.NET это имя вашего мобильного устройства. Если у вас андроид, то можно зайти сюда https://www.google.com/android/devicemanager и увидеть действительно ли такое имя у вашего устройства. Там же его можно переименовать.

Так что никогда не горячитесь валить с больной головы на здоровую, не разобравшись.:wink2:

1. DIM***.NET - это НЕ имя моего мобильного устройства, это последние 13 знаков моей почты, столько же, сколько знаков в номере украинского телефона если считать "+"
2. В этом месте ОБЫЧНО (до сегодняшнего дня) был номер моего мобильного телефона, на который должно было отправлено СМС
3. В какое место мне должно придти СМС, чтобы ввести его в поле SecureCode (N) ?
4. Каждый день я провожу примерно 10 -15 платежей с помощью приватбанка, на скрине можете посмотреть, как это должно выглядеть.
5. Так что никогда не давайте советов, не разобравшись :wink2:
 

Вложения

  • privat.png
    privat.png
    177.7 KB · Просмотры: 104
Последнее редактирование:

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
5. Так что никогда не давайте советов, не разобравшись
Похоже вы правы, совет мне поделом.
3. В какое место мне должно придти СМС, чтобы ввести его в поле SecureCode (N) ?
А когда вы переходите на эту страницу с DIM***.NET, то СМС, я так понимаю, на телефон не приходит? Т.е. система тупо заменила телефон емайлом? Кстати, я тоже повелся как вы и емайл подтверждал. Надо попробовать заплатить.
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
Похоже вы правы, совет мне поделом.

А когда вы переходите на эту страницу с DIM***.NET, то СМС, я так понимаю, на телефон не приходит? Т.е. система тупо заменила телефон емайлом? Кстати, я тоже повелся как вы и емайл подтверждал. Надо попробовать заплатить.

СМС не приходит. Похоже что действительно номер телефона заменили последними символами моей почты.

Сегодня примерно в 20-00 по моей заявке на эту тему мне звонили из центрального офиса, я проблему подробно рассказал.
Надеюсь разберутся, что они там накосячили.

Хотя я был несколько удивлен - суббота, 8 часов вечера - а люди работают!
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Сегодня при входе в приват24 предложили подтвердить свой емаил, я согласился.
На почту пришло письмо:



Нажал, мне сообщили, что емаил подтвержден

После этого не могу оплатить с помощью карты, на странице ввода одноразового пароля вместо моего номера телефона ЧУЖОЙ емаил (см. скрин.

Пообщался в чате, мое обращение передали в технический отдел, обещали в течение 3 дней рассмотреть, но зная приватбанк... не знаю, когда решится вопрос.

Были ли у кого-нибудь подобные проблемы?

Если Вам тоже предложат подтвердить емаил, подумайте, а нужно ли это делать?

Как всегда, при вводе какой-нибудь новой функции все делается криво, и ошибки проверяются на клиентах.

vadimvx, здравствуйте.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 3 часа 37 минут
Ну в целом нормальный банк на фоне остальных.

Croi, добрый день.
Благодарим Вас за отзыв!
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

vachevskiy

Профессионал
Регистрация
22.06.2015
Сообщения
956
Реакции
669
Поинты
0.020
В общем, вчера у меня возникла проблема, перевожу деньги, пишет, "операция забракована". Пишу в поддержку, там меня через полчаса перенаправляют позвонить на 3700. Вчера дозвонился до оператора, сказал подождать несколько минут, придет смс и я смогу сделать перевод. Сегодня захожу, не могу перевести деньги. Звоню опять, мне сказали увеличить лимит на карточку в приват 24 и смогу сделать перевод. Увеличил, опять перевести деньги не могу. Звоню в поддержку 3700, меня робот автоматически перенаправляет в чат. Пишу в чате, меня отправляют в поддержку. В общем уже второй день решаю проблему, и не могу решить. Планировал еще сделать депозит в банк, то сейчас уже точно передумал.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
В общем, вчера у меня возникла проблема, перевожу деньги, пишет, "операция забракована". Пишу в поддержку, там меня через полчаса перенаправляют позвонить на 3700. Вчера дозвонился до оператора, сказал подождать несколько минут, придет смс и я смогу сделать перевод. Сегодня захожу, не могу перевести деньги. Звоню опять, мне сказали увеличить лимит на карточку в приват 24 и смогу сделать перевод. Увеличил, опять перевести деньги не могу. Звоню в поддержку 3700, меня робот автоматически перенаправляет в чат. Пишу в чате, меня отправляют в поддержку. В общем уже второй день решаю проблему, и не могу решить. Планировал еще сделать депозит в банк, то сейчас уже точно передумал.

vachevskiy, добрый день.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Заполните, пожалуйста, форму обратной связи указав контакты для связи и детали вопроса, или направьте эту информацию на [email protected] указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
 

LemonS

Интересующийся
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
38
Реакции
1
Поинты
0.000
PrivatBank, почему в ваших банкоматах часто отсутствуют банкноты мелких номиналов, 10,20,50 UAH ? Обращался по этому поводу в онлайн-поддержку на вашем сайте, там мне посоветовали снимать нал в банкоматах банков-партнеров, где нет комиссии. Не находите ли вы этот совет странным ? Или это делается для того, чтобы остатки на счетах крутились в банке ?
 

upline

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
24,171
Реакции
18,433
Поинты
20.440
почему в ваших банкоматах часто отсутствуют банкноты мелких номиналов, 10,20,50 UAH ?
Действительно, раньше полтину нереально вообще найти было в родных банкоматах, 200 и всё, других вроде и в природе не существует. Сейчас изредка стали появляться.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, почему в ваших банкоматах часто отсутствуют банкноты мелких номиналов, 10,20,50 UAH ? Обращался по этому поводу в онлайн-поддержку на вашем сайте, там мне посоветовали снимать нал в банкоматах банков-партнеров, где нет комиссии. Не находите ли вы этот совет странным ? Или это делается для того, чтобы остатки на счетах крутились в банке ?

LemonS, здравствуйте.
Банкоматы инкассируются купюрами, номинал которых определяется исходя из сумм, запрашиваемых клиентами в каждом конкретном банкомате. Например, если чаще всего клиенты снимают крупные суммы, в банкомате будут крупные купюры, и наоборот. Напоминаем так же о том, что снятие наличных в банкоматах других банков производится без дополнительной комиссии.
С уважением, ПриватБанк.
 

AL TUMANO

Любитель
Регистрация
19.10.2015
Сообщения
231
Реакции
846
Поинты
0.000

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,865
Реакции
20,572
Поинты
6.790

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Пользуюсь услугами банка около четырех лет. За все время больших проблем не было, мелкие всегда помогали решить. Может мне попадались добросовестные менеджеры и кассира.

AL TUMANO, спасибо за отзыв о нашем банке.
Если возникнут дополнительные вопросы, обязательно обращайтесь.
Мы с радостью Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 4 минуты
PrivatBank, у меня есть предложение по улучшению информативности банкоматов. Добавьте на скринсейвер доступные номиналы - это очень удобно и не надо производить лишних манипуляций, чтоб узнать какие купюры есть в банкомате.

morg, добрый день.
Банкоматы инкассируются купюрами, номинал которых определяется исходя из сумм, запрашиваемых клиентами в каждом конкретном банкомате. Например, если чаще всего клиенты снимают крупные суммы, в банкомате будут крупные купюры, и наоборот.
При запросе нужной Вам суммы в банкомате указывается номиналы каких купюр представлены в данном банкомате.

Напоминаем так же о том, что снятие наличных в банкоматах других банков производится без дополнительной комиссии.
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,865
Реакции
20,572
Поинты
6.790
При запросе нужной Вам суммы в банкомате указывается номиналы каких купюр представлены в данном банкомате.
Хотелось бы видеть какие купюры до использования банкомата. Например, так реализовано в банкоматах Ощадбанка. Человек подходит к банкомату и сразу видит на экране приветствия доступные номиналы не вставляя карту.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Хотелось бы видеть какие купюры до использования банкомата. Например, так реализовано в банкоматах Ощадбанка. Человек подходит к банкомату и сразу видит на экране приветствия доступные номиналы не вставляя карту.

morg, спасибо за Ваше предложение.
Информация передана нашим разработчикам.
С уважением, ПриватБанк.
 
  • Like
Реакции: morg
Сверху Снизу