• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 277

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

Pavel_Biz

Специалист
Регистрация
25.04.2014
Сообщения
544
Реакции
135
Поинты
0.000
Объясните пожалуйста, кто разбирается. Как Приват, может принимать участие в развитии финансовой пирамиды хелекс и присваивать себе средства (блокировать) другой меркурий?

Здесь скорее всего связи решают кого блокировать, а кого нет. А что разве доказано что хеликс пирамида?
 

Avanza

Профессионал
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,294
Реакции
567
Поинты
0.000
Всем инвесторам добрый вечер!
Итак хочу ещё раз восстановить хронологию событий по незаконной и противоправной блокировке средств на моей карте:
1. 08.12.2015 я пополнил свою карту в кассе Приватбанка в г.Днепропетровск двумя платежами:

Пополнение карты наличными в отделении ДГРУ, Отделение "Дом Губернатора",г Днепропетровск, ул Ленина, 14
15 311.00 грн

И второй:

Пополнение карты наличными в отделении ДГРУ, Отделение "Дом Губернатора",г Днепропетровск, ул Ленина, 14
2 610.00 грн
Карта пополнялась для обычных срочных ежедневных платежей.Платежи были мною обработаны и к вечеру возникла по потребность снова пополнить карту,для того чтобы утром следующего дня,т.е. 09.12.2015 осуществлять дальнейшие обычные срочные платежи.Теперь карту я пополнил в терминале отделения Приватбанка в ЦУМе г.Днепропетровска:

Пополнение наличными своей карты в терминале самообслуживания: Днепропетровск, просп. Карла Маркса, д. 52, Отделение банка
24 650.00 грн

При этом карта пополняется гривной моего постоянного клиента,т.к. платежи на следующий день я должен проводить именно для этого клиента.
2. 09.12.2015 в 09.00 утра по днепропетровскому времени я захожу в свой банкинг,а платежи уже никуда не идут, т.к. карта успешно залимичена ночью Приватбанком.
3. В начале десятого утра я звоню на номер 3700. Меня выслушивает сотрудник Приватбанка,и говорит:"Cейчас я соединю вас с сотрудником по вашему вопросу".Через несколько секунд подключается к разговору "сотрудник по моему вопросу",я объясняю свою проблему.Сотрудник говорит:
- C вашей карты была оплата на платёжную систему "Глобал Мани".
Я ему говорю:"Конечно,нет.Я про такую впервые слышу."
Тогда поступает вторая версия,сотрудник говорит:"На свою карту вы получили перевод с зарубежа".
Я ему отвечаю:"Никаких переводов с зарубежа я не получал на свою карту."
Тогда поступает третья версия:"На вашей карте находятся средства,добытые незаконным способом."
Я ему отвечаю:"Спасибо за ваши ответы,до свидания!"

Уважаемые инвесторы!Никогда не пополняйте свои карты гривной через терминалы Приватбанка,т.к. ваши средства автоматически становятся "добытыми незаконным способом"!

4. 09.12.15 в районе 13.00 - 14.00 я приезжаю в СБ Приватбанка,которое находится по улице Мечникова в городе Днепропетровске. В отделе СБ Приватбанка меня выслушивает один сотрудник, и приводит к "дежурному сотруднику по моему вопросу",т.е. по вопросам блокировки карт(разводу лохов на бабло). Сотрудник по моему вопросу выслушивает мою проблему,проверяет состояние дела по номеру моей карты, и зачем-то читает мне лекцию по безопасности работы в интернет-банкинге Приватбанка. Так как у него появилась другая "правильная версия": была попытка взлома вашей карты,и поэтому мы заблокировали ваши средства.На мой вопрос:"Когда карта будет разлимичена?", сотрудник СБ Приватбанка ответил:"В срок от "сегодня" до тридцати календарных дней".
Я ему ответил,что меня это не устраивает,так как на карте лежат средства не только мои,но и средства моих клиентов.
Но,в принципе СБ Приватбанка на всё это плевать!
НО!!!Очень важный результат был всё-таки получен: Через пять минут после моего выхода с СБ Приватбанка на мой телефон приходит смс:"Виталий Леонидович!Ваша заявка передана на более высокий уровень обработки.С вами свяжется специалист,когда вопрос будет решён.":rolleyes:

5. 09.12.15 по состоянию на вечер карта не разлимичена. По данной ситуации я пишу пост на семи уважаемых инвестиционных форумах стран СНГ,чтобы не начали встревать на бабло другие инвесторы.

6. 10.12.2015 представитель Приватбанка на форуме MMGP пишет:"Отправьте ваши данные с номером карты и номером мобильного телефона на почту: [email protected],и ваш вопрос будет решён". Вечером 10.12.2015 я отправил письмо на указанную электронную почту Приватбанка с указанием данных карты и номером мобильного телефона.

7. 10.12.2015 поздно вечером я получил ответ на своё письмо на свою электронную почту:
"Виталий Леонидович, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Ваш вопрос на рассмотрении у ответственного специалиста. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем. "
8. 14.12.2015. Т.е. сегодня я возвращаюсь с деловой поездки в страну,в родной город Днепропетровск. После 13.00 я и мой клиент, у которого заблокировано на моей карте 24 800 грн. приезжаем в СБ Приватбанка,который находится по улице Мечникова в городе Днепропетровске. Нас выслушивает уже другой сотрудник СБ Приватбанка, и после проверки ситуации по номеру моей карты говорит:"Вам надо написать письмо с объяснением ситуации и отправить заказным письмом на имя Дубилет А.В."
Т.е. в принципе, ситуация "полностью решена"!:rolleyes:

Да,конечно, я завтра 15.12.2015 найду 20 минут своего драгоценного времени и напишу письмо уважаемому гражданину Дубилет А.В. и отправлю заказным письмом!

9. У меня на данный момент есть несколько направлений бизнеса.
Первое направление: с 2001 года я являюсь владельцем двух форумов по мобильной связи.Аудитория:Украина.Да,"посещалка" там сейчас совсем никакая,так как "Безлимит по сети" сейчас у операторов мобильной связи стоит от 29 до 40 гривен в месяц.НО!!! Есть база данных с e-mail пользователей в количестве чуть более 50 000 пользователей (это суммарно по обоим форумам). И завтра, после 17.00, когда у меня будет свободное время, я сделаю e-mail рассылку по обоим базам с объяснением ситуации с Приватбанком.
Второе направление: я с 2003 года (Эх, "сытые жирные "нулевые"":cool:)являюсь владельцем корпорации по предоставлению услуг мобильной связи внутри национального оператора Киевстар. На данный момент количество моих абонентов составляет чуть более 1 500 человек, все лично знакомы со мной.Среди них есть 3 - 5% VIP клиентов.
SMS- рассылку по моим абонентам с объяснением ситуации по Приватбанку я сделаю или завтра вечером-ночью, или максимум 16.12.2015 с утра - до обеда.

Остальные направления моего бизнеса Приватбанк не затрагивает совсем и вообще!!!

И окончательный результат:
____________________________
На данный момент на моей карте Приватбанка незаконно и противоправно заблокировано Приватбанком средств на сумму чуть более 45 600 грн. (сорок пять тысяч шестьсот гривен).
Это произошло всвязи с тем, что есть много клиентов и абонентов, которые осуществляют платежи на мою заблокированную карту предварительно не связавшись со мной,и,конечно,они не знают данную ситуацию в целом,и в подробностях!
 

successs

Любитель
Регистрация
14.12.2015
Сообщения
142
Реакции
10
Поинты
0.000
Здесь скорее всего связи решают кого блокировать, а кого нет. А что разве доказано что хеликс пирамида?

Я думаю это очевидно, процент который они обещают своим участникам нереально велик.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Всем инвесторам добрый вечер!
Итак хочу ещё раз восстановить хронологию событий по незаконной и противоправной блокировке средств на моей карте:
1. 08.12.2015 я пополнил свою карту в кассе Приватбанка в г.Днепропетровск двумя платежами:

Пополнение карты наличными в отделении ДГРУ, Отделение "Дом Губернатора",г Днепропетровск, ул Ленина, 14
15 311.00 грн

И второй:

Пополнение карты наличными в отделении ДГРУ, Отделение "Дом Губернатора",г Днепропетровск, ул Ленина, 14
2 610.00 грн
Карта пополнялась для обычных срочных ежедневных платежей.Платежи были мною обработаны и к вечеру возникла по потребность снова пополнить карту,для того чтобы утром следующего дня,т.е. 09.12.2015 осуществлять дальнейшие обычные срочные платежи.Теперь карту я пополнил в терминале отделения Приватбанка в ЦУМе г.Днепропетровска:

Пополнение наличными своей карты в терминале самообслуживания: Днепропетровск, просп. Карла Маркса, д. 52, Отделение банка
24 650.00 грн

При этом карта пополняется гривной моего постоянного клиента,т.к. платежи на следующий день я должен проводить именно для этого клиента.
2. 09.12.2015 в 09.00 утра по днепропетровскому времени я захожу в свой банкинг,а платежи уже никуда не идут, т.к. карта успешно залимичена ночью Приватбанком.
3. В начале десятого утра я звоню на номер 3700. Меня выслушивает сотрудник Приватбанка,и говорит:"Cейчас я соединю вас с сотрудником по вашему вопросу".Через несколько секунд подключается к разговору "сотрудник по моему вопросу",я объясняю свою проблему.Сотрудник говорит:
- C вашей карты была оплата на платёжную систему "Глобал Мани".
Я ему говорю:"Конечно,нет.Я про такую впервые слышу."
Тогда поступает вторая версия,сотрудник говорит:"На свою карту вы получили перевод с зарубежа".
Я ему отвечаю:"Никаких переводов с зарубежа я не получал на свою карту."
Тогда поступает третья версия:"На вашей карте находятся средства,добытые незаконным способом."
Я ему отвечаю:"Спасибо за ваши ответы,до свидания!"

Уважаемые инвесторы!Никогда не пополняйте свои карты гривной через терминалы Приватбанка,т.к. ваши средства автоматически становятся "добытыми незаконным способом"!

4. 09.12.15 в районе 13.00 - 14.00 я приезжаю в СБ Приватбанка,которое находится по улице Мечникова в городе Днепропетровске. В отделе СБ Приватбанка меня выслушивает один сотрудник, и приводит к "дежурному сотруднику по моему вопросу",т.е. по вопросам блокировки карт(разводу лохов на бабло). Сотрудник по моему вопросу выслушивает мою проблему,проверяет состояние дела по номеру моей карты, и зачем-то читает мне лекцию по безопасности работы в интернет-банкинге Приватбанка. Так как у него появилась другая "правильная версия": была попытка взлома вашей карты,и поэтому мы заблокировали ваши средства.На мой вопрос:"Когда карта будет разлимичена?", сотрудник СБ Приватбанка ответил:"В срок от "сегодня" до тридцати календарных дней".
Я ему ответил,что меня это не устраивает,так как на карте лежат средства не только мои,но и средства моих клиентов.
Но,в принципе СБ Приватбанка на всё это плевать!
НО!!!Очень важный результат был всё-таки получен: Через пять минут после моего выхода с СБ Приватбанка на мой телефон приходит смс:"Виталий Леонидович!Ваша заявка передана на более высокий уровень обработки.С вами свяжется специалист,когда вопрос будет решён.":rolleyes:

5. 09.12.15 по состоянию на вечер карта не разлимичена. По данной ситуации я пишу пост на семи уважаемых инвестиционных форумах стран СНГ,чтобы не начали встревать на бабло другие инвесторы.

6. 10.12.2015 представитель Приватбанка на форуме MMGP пишет:"Отправьте ваши данные с номером карты и номером мобильного телефона на почту: [email protected],и ваш вопрос будет решён". Вечером 10.12.2015 я отправил письмо на указанную электронную почту Приватбанка с указанием данных карты и номером мобильного телефона.

7. 10.12.2015 поздно вечером я получил ответ на своё письмо на свою электронную почту:
"Виталий Леонидович, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Ваш вопрос на рассмотрении у ответственного специалиста. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем. "
8. 14.12.2015. Т.е. сегодня я возвращаюсь с деловой поездки в страну,в родной город Днепропетровск. После 13.00 я и мой клиент, у которого заблокировано на моей карте 24 800 грн. приезжаем в СБ Приватбанка,который находится по улице Мечникова в городе Днепропетровске. Нас выслушивает уже другой сотрудник СБ Приватбанка, и после проверки ситуации по номеру моей карты говорит:"Вам надо написать письмо с объяснением ситуации и отправить заказным письмом на имя Дубилет А.В."
Т.е. в принципе, ситуация "полностью решена"!:rolleyes:

Да,конечно, я завтра 15.12.2015 найду 20 минут своего драгоценного времени и напишу письмо уважаемому гражданину Дубилет А.В. и отправлю заказным письмом!

9. У меня на данный момент есть несколько направлений бизнеса.
Первое направление: с 2001 года я являюсь владельцем двух форумов по мобильной связи.Аудитория:Украина.Да,"посещалка" там сейчас совсем никакая,так как "Безлимит по сети" сейчас у операторов мобильной связи стоит от 29 до 40 гривен в месяц.НО!!! Есть база данных с e-mail пользователей в количестве чуть более 50 000 пользователей (это суммарно по обоим форумам). И завтра, после 17.00, когда у меня будет свободное время, я сделаю e-mail рассылку по обоим базам с объяснением ситуации с Приватбанком.
Второе направление: я с 2003 года (Эх, "сытые жирные "нулевые"":cool:)являюсь владельцем корпорации по предоставлению услуг мобильной связи внутри национального оператора Киевстар. На данный момент количество моих абонентов составляет чуть более 1 500 человек, все лично знакомы со мной.Среди них есть 3 - 5% VIP клиентов.
SMS- рассылку по моим абонентам с объяснением ситуации по Приватбанку я сделаю или завтра вечером-ночью, или максимум 16.12.2015 с утра - до обеда.

Остальные направления моего бизнеса Приватбанк не затрагивает совсем и вообще!!!

И окончательный результат:
____________________________
На данный момент на моей карте Приватбанка незаконно и противоправно заблокировано Приватбанком средств на сумму чуть более 45 600 грн. (сорок пять тысяч шестьсот гривен).
Это произошло всвязи с тем, что есть много клиентов и абонентов, которые осуществляют платежи на мою заблокированную карту предварительно не связавшись со мной,и,конечно,они не знают данную ситуацию в целом,и в подробностях!

Avanza, здравствуйте.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, с Вами свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
 

Avanza

Профессионал
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,294
Реакции
567
Поинты
0.000
PrivatBank, Не надо тут всех держать за дураков!ОК?
Решение вопроса занимает ровно одну минуту, и эта минута нужна лишь для того чтобы снять "галочку" с блокировки карты!
За последние шесть дней я уже изучил ситуацию с разных сторон:
на данный момент,начиная с октября 2015 года идут незаконные массовые блокировки карт приватбанка самим приватбанком с гривной на счету.Информация уже проверена на 100%.
А люди продолжают отправлять средства на заблокированные карты, и сегодня в одном отделении видел женщину,которая писала заявление по данному поводу!
 

Juliabest

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.09.2012
Сообщения
8,071
Реакции
5,676
Поинты
0.000
Здравствуйте! Вчера при входе в Приват24 потребовался, кроме введения динамического пароля, полученного через смс, еще и ввести пин-код от карты. Я побоялась вводить через сайт платежный пин-код. Связалась через онлайн-чат с оператором, тот потвердил, что это новая форма входа в клиент-банк.
Зачем для входа в приват24 еще мой пин код от карты? Нигде такого нет. Опасно вводить на сайтах пин код, могут и деньги списаться. К тому же я тщетно пыталась ввести все пин коды от всех своих карт, вход не сработал и я до сих пор не могу попасть в свой аккаунт в привате.
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,222
Реакции
6,518
Поинты
16.448
Здравствуйте! Вчера при входе в Приват24 потребовался, кроме введения динамического пароля, полученного через смс, еще и ввести пин-код от карты. Я побоялась вводить через сайт платежный пин-код. Связалась через онлайн-чат с оператором, тот потвердил, что это новая форма входа в клиент-банк.
Зачем для входа в приват24 еще мой пин код от карты? Нигде такого нет. Опасно вводить на сайтах пин код, могут и деньги списаться. К тому же я тщетно пыталась ввести все пин коды от всех своих карт, вход не сработал и я до сих пор не могу попасть в свой аккаунт в привате.
Что то новое ), проверил -ничего такого нет ,как и раньше через смс,которое приходит на телефон при запросе !
 

Juliabest

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.09.2012
Сообщения
8,071
Реакции
5,676
Поинты
0.000
Что то новое ), проверил -ничего такого нет ,как и раньше через смс,которое приходит на телефон при запросе !
Странно. А мне оператор на сайте подтвердил, что теперь такая новая форма входа. Боюсь теперь за свои деньги, пины пробовала вводить, но так и не вошла на сайт.

добавлено через 5 минут
И сейчас при входе ввожу номер тф, пароль, а там высвечивается "Визначаємо спосіб підтвердження..." , пришло смс с кодом, ввела и снова:

Визначаємо спосіб підтвердження...

и просят ввести пин код от карты на выбор. Что это за новости такие?



Я не впервые вхожу в приват с этого оборудования, с этой винды, и с этого браузера, пробовала войти и с другого оборудования, тоже самое.
 
Последнее редактирование:

andkrs

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
21,820
Реакции
10,411
Поинты
0.000
Юлия, на мой взгляд вся эта ситуация очень подозрительная...
 

Juliabest

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.09.2012
Сообщения
8,071
Реакции
5,676
Поинты
0.000
Что ответит представитель Банка? сайт не фишинговый, я проверила. Если у других не запрашивается пин код от карты, то почему у меня запрашивается? И вход не работает, даже при введении пинов.
 

mercedescls

Любитель
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
134
Реакции
18
Поинты
0.000
Я правильно понимаю в ПБ через приват24 можно теперь менять биткоины?)
если да то меня этот банк еще больше начинает пугать)))
 

iCloud

МАСТЕР
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
3,638
Реакции
987
Поинты
0.000

upline

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
24,171
Реакции
18,433
Поинты
20.440
Ну или продавай.
 

lektor2011

Специалист
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
742
Реакции
216
Поинты
0.000
Вчера при входе в Приват24 потребовался, кроме введения динамического пароля, полученного через смс, еще и ввести пин-код от карты.
У меня с месяц назад тоже такое было. Ввел, пока что все в порядке.
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,222
Реакции
6,518
Поинты
16.448
Я правильно понимаю в ПБ через приват24 можно теперь менять биткоины?)
если да то меня этот банк еще больше начинает пугать)))
нет ,вы неправильно понимаете )

добавлено через 1 минуту
У меня с месяц назад тоже такое было. Ввел, пока что все в порядке.
я думаю ,если такое возникает ,то надо непосредственно идти в банк и узнавать про такие нововведения !
 
Последнее редактирование:

mercedescls

Любитель
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
134
Реакции
18
Поинты
0.000
нет ,вы неправильно понимаете )
почему же? биткоин очень нестабильная "валюта", ничем не регулируема. Сегодня 450+ долларов, а через неделю вполне может быть 150. для банка это не совсем приемлемо.
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,222
Реакции
6,518
Поинты
16.448
почему же? биткоин очень нестабильная "валюта", ничем не регулируема. Сегодня 450+ долларов, а через неделю вполне может быть 150. для банка это не совсем приемлемо.

Приват не будет заниматься ,на данный момент , куплей продажей биткоинов
"Крупный интернет-магазин ALLO.UA стал первым украинским онлайн-игроком, который запускает новый сервис от ПриватБанка – оплата покупок биткоинами (криптовалютой Bitcoin). При оплате платежной картой заказа на сайте необходимо выбрать платеж Bitcoin и подтвердить транзакцию сканированием QR-кода. Сумма покупки автоматически конвертируется по текущему курсу Bitcoin.
Как отметили в банке, Bitcoin-эквайринг – это первая услуга в ряде планируемых продуктов банка на основе криптовалюты и технологии блокчейн. Ранее Национальный банк Украины поддержал усилия банков, направленные на интеграцию современных инструментов расчетов в финансовую систему страны. Подключиться к услуге интернет-эквайринга ПриватБанка можно здесь."
 
Сверху Снизу