Вопрос к представителю Приватбанка:
Я уже
писал о проблеме, которая возникла после подтверждения электронной почты в аккаунте приват24,
пару дней назад в аккаунте СНОВА появилось предложение подтвердить электронную почту.
Помня, к каким проблемам привело это действие, я игнорировал это сообщение,
но сегодня мне сообщили, что при следующем входе в приват24 мне будут недоступны какие-то функции, дословно не запомнил, какие.
Вопрос: почему ОПЯТЬ требуют подтверждение почты?
на каком основании вообще требуют - что, паспортных данных и номера телефона недостаточно??? Кроме того, адрес почты указан в анкете, и на него мне приходит куча нужных и ненужных сообщений.
на каком основании мне угрожают ограничением моих возможностей в приват24?
Можете ли Вы как представитель банка дать мне гарантию, что у меня снова не возникнут такие же проблемы, как в прошлый раз?
Заранее благодарен за ответ