vadimvx, добрый день!
Просим Вас повторно подтвердить Ваш e-mail.
Если у Вас возникнут сложности при проведении данной процедуры, просим Вас сообщить об этом нам, в личном сообщении на форуме.
С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый ПриватБанк
Вы не ответили ни на один мой вопрос.
Когда прошлый раз я подтвердит свой e-mail, я был лишен возможности пользоваться своими средствами в течение 2-х недель, учитывая новогодние праздники, в случае проблем их решение может затянуться на более длительный срок.
Вы не подтвердили мне, что не будет проблем, но просите совершить действие, которое уже приводило к проблемам.
Также обращаюсь к форумчанам, кому приходило такое предложение подтвердить e-mail - просьба сообщить - все ли после этого работало?