• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 279

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
vadimvx, добрый день!
Просим Вас повторно подтвердить Ваш e-mail.
Если у Вас возникнут сложности при проведении данной процедуры, просим Вас сообщить об этом нам, в личном сообщении на форуме.
С уважением, ПриватБанк.

Уважаемый ПриватБанк
Вы не ответили ни на один мой вопрос.
Когда прошлый раз я подтвердит свой e-mail, я был лишен возможности пользоваться своими средствами в течение 2-х недель, учитывая новогодние праздники, в случае проблем их решение может затянуться на более длительный срок.
Вы не подтвердили мне, что не будет проблем, но просите совершить действие, которое уже приводило к проблемам.

Также обращаюсь к форумчанам, кому приходило такое предложение подтвердить e-mail - просьба сообщить - все ли после этого работало?
 

upline

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
24,171
Реакции
18,433
Поинты
20.440
Также обращаюсь к форумчанам, кому приходило такое предложение подтвердить e-mail - просьба сообщить - все ли после этого работало?
Подтверждал, проблем не обнаружил вроде.
 

AL TUMANO

Любитель
Регистрация
19.10.2015
Сообщения
231
Реакции
846
Поинты
0.000

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Уважаемый ПриватБанк
Вы не ответили ни на один мой вопрос.
Когда прошлый раз я подтвердит свой e-mail, я был лишен возможности пользоваться своими средствами в течение 2-х недель, учитывая новогодние праздники, в случае проблем их решение может затянуться на более длительный срок.
Вы не подтвердили мне, что не будет проблем, но просите совершить действие, которое уже приводило к проблемам.

Также обращаюсь к форумчанам, кому приходило такое предложение подтвердить e-mail - просьба сообщить - все ли после этого работало?

vadimvx, Банк просит подтвердить Вас финансовый e-mail, во врезках в Приват24, если Вы трижды не подтверждаете его, в целях безопасности осуществляется блокировка корзины платежей клиента в Приват24, Вы не сможете провести платежи, до момент подтверждения электронного адреса.
Банком инициируется показ врезки клиенту в Приват24, Вам необходимо подтвердить указанный адрес электронной почты либо внести новый, после чего на указанный адрес приходит письмо-подтверждение, и необходимо нажать на кнопку “Подтвердить” в теле письма.
С уважением, ПриватБанк.
 

iCloud

МАСТЕР
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
3,638
Реакции
987
Поинты
0.000

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
vadimvx, Банк просит подтвердить Вас финансовый e-mail, во врезках в Приват24, если Вы трижды не подтверждаете его, в целях безопасности осуществляется блокировка корзины платежей клиента в Приват24, Вы не сможете провести платежи, до момент подтверждения электронного адреса.
Банком инициируется показ врезки клиенту в Приват24, Вам необходимо подтвердить указанный адрес электронной почты либо внести новый, после чего на указанный адрес приходит письмо-подтверждение, и необходимо нажать на кнопку “Подтвердить” в теле письма.
С уважением, ПриватБанк.

Подтвердил, проблем не обнаружил.
Благлдарю всех за отзывы
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Подтвердил, проблем не обнаружил.
Благлдарю всех за отзывы

vadimvx, здравствуйте.
Рады, что Ваш вопрос успешно решен.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам - будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
 

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,865
Реакции
20,573
Поинты
6.790
Уважаемый Олег Александрович!

Спасибо, что состоите в GOLD-клубе
ПриватБанка.

Мы ценим Вас как нашего надежного клиента!
картинка
Специально для Вас мы
приготовили подарок – валютную карту
«Универсальная Gold» абсолютно бесплатно:)
Странно, что банк не знает, что у меня уже давно есть такая карта именная с фото. :)
В любом случае спасибо за желание дарить клиентам подарки.
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,995
Реакции
7,187
Поинты
48.608

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,865
Реакции
20,573
Поинты
6.790
PrivatBank, в отделении оператор затруднилась ответить придёт ли мне уведомление о доставке в отделение моей перевыпущенной именной карты. Предложили через 10 дней наведываться, звонить в отделение.
Вы уведомляете клиентов о готовности карты?
 

Богдан Самбурский

Интересующийся
Регистрация
15.12.2015
Сообщения
24
Реакции
1
Поинты
0.000
При получении юнистрим или з.короны через приватне нужно идти в отдление банка.можно получить перевод через приват 24 в любое время суток при наличиивалютной карты приват в той валюте в который выслан перевод.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, в отделении оператор затруднилась ответить придёт ли мне уведомление о доставке в отделение моей перевыпущенной именной карты. Предложили через 10 дней наведываться, звонить в отделение.
Вы уведомляете клиентов о готовности карты?

Здравствуйте!
Да, конечно! Вам поступит смс сообщение, которое проинформирует Вас о готовности карты.
С уважением, ПриватБанк.
 
  • Like
Реакции: morg

iCloud

МАСТЕР
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
3,638
Реакции
987
Поинты
0.000
При получении юнистрим или з.короны через приватне нужно идти в отдление банка.можно получить перевод через приват 24 в любое время суток при наличиивалютной карты приват в той валюте в который выслан перевод.

Принимал корону и контакт. Что-то принималось через консультанта по 3700, что-то только из отделения.
 

Alex356

МАСТЕР
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
3,177
Реакции
1,385
Поинты
0.000

travian

Любитель
Регистрация
03.04.2007
Сообщения
375
Реакции
19
Поинты
0.000
как обстоят дела с выводом с пайпала на долларовую карту? это возможно ? и какой % ? спасибо
Разве палка работает полноценно в Украине? Там только оплачивать можно.
 

Alex356

МАСТЕР
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
3,177
Реакции
1,385
Поинты
0.000

upline

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
24,171
Реакции
18,433
Поинты
20.440

Deverolenk

Специалист
Регистрация
06.07.2014
Сообщения
799
Реакции
235
Поинты
0.000
Сверху Снизу