Здравствуйте уважаемый представитель Приватбанка.
Прошу помощи, т.к. общаться в чате, в отделении и по телефону 3700 и выслушивать версии одна бредовее другой больше нет моих сил...
По порядку:
29.01.2016 мне заблокировали карты и аккаунт приват24 на расходные операции, я обратился в чат и по телефону 3700, мне сказали идти в отделение, только там могут решить вопрос.
1.02 я обратился в отделение, была создана заявка № 6534387.
4.02 я позвонил на 3700 уточнить состояние заявки, мне сообщили, что заявка рассматривается
10.02 я вновь обратился по телефону 3700, мне сообщили, что 4.02 была создана НОВАЯ заявка и она рассматривается (ориентировочно 7 дней)
16.02 я снова посетил отделение, девушка искренне пыталась мне помочь, долго с кем-то переписывалась, но смогла только создать ЕЩЕ ОДНУ НОВУЮ заявку ID: 6705855 (как она сказала - на более высокий уровень поддержки) и она будет рассматриваться от 7 до 14 дней, т.к. очень много подобных заявок.
Прошу помочь, если можете, только не посылайте на "
[email protected]" - единственное, что я от них получал - "Мы получили Ваше сообщение и скоро ответим...". Если нужны каки- нибудь дополнительные сведения кроме номера заявки - напишите, я сообщу Вам в личку.
И еще несколько замечаний:
Как может называться "надежным" банк, который по 3-4 НЕДЕЛИ не дает клиенту пользоваться СВОИМИ средствами? В прошлом году таких блокировок у меня было 4 - внятных объяснений о причине я так и не получил.
На мой вопрос "Почему так долго рассматриваются мои заявки" - поддержка ответила "Очень много подобных блокировок" - это что - такая практика у Привата - морозить средства клиентов?
И как думаете, буду ли я держать средства, продолжать депозиты на новый срок или открывать новые в Приватбанке?