• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 288

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

upline

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
24,171
Реакции
18,433
Поинты
20.440
открою вам страшную тайну - у многих стоят эти программы на домашних ПК (для удаленной настройки мастерами и т.п.). и в добавок сохраненные в браузеры пароли. и что помешает зайти удаленно с того же компьютера в учетку приват24?
Я же написал уже геопозиционирование абонента, перечитайте мой пост. А вот при 15минутных смсках зайти в учётку через тимвивер точно ничего не помешает.
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
Здравствуйте уважаемый представитель Приватбанка.
Прошу помощи, т.к. общаться в чате, в отделении и по телефону 3700 и выслушивать версии одна бредовее другой больше нет моих сил...

По порядку:
29.01.2016 мне заблокировали карты и аккаунт приват24 на расходные операции, я обратился в чат и по телефону 3700, мне сказали идти в отделение, только там могут решить вопрос.
1.02 я обратился в отделение, была создана заявка № 6534387.
4.02 я позвонил на 3700 уточнить состояние заявки, мне сообщили, что заявка рассматривается
10.02 я вновь обратился по телефону 3700, мне сообщили, что 4.02 была создана НОВАЯ заявка и она рассматривается (ориентировочно 7 дней)
16.02 я снова посетил отделение, девушка искренне пыталась мне помочь, долго с кем-то переписывалась, но смогла только создать ЕЩЕ ОДНУ НОВУЮ заявку ID: 6705855 (как она сказала - на более высокий уровень поддержки) и она будет рассматриваться от 7 до 14 дней, т.к. очень много подобных заявок.

Прошу помочь, если можете, только не посылайте на "[email protected]" - единственное, что я от них получал - "Мы получили Ваше сообщение и скоро ответим...". Если нужны каки- нибудь дополнительные сведения кроме номера заявки - напишите, я сообщу Вам в личку.

И еще несколько замечаний:

Как может называться "надежным" банк, который по 3-4 НЕДЕЛИ не дает клиенту пользоваться СВОИМИ средствами? В прошлом году таких блокировок у меня было 4 - внятных объяснений о причине я так и не получил.

На мой вопрос "Почему так долго рассматриваются мои заявки" - поддержка ответила "Очень много подобных блокировок" - это что - такая практика у Привата - морозить средства клиентов?

И как думаете, буду ли я держать средства, продолжать депозиты на новый срок или открывать новые в Приватбанке?
 
Последнее редактирование:

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,201
Реакции
6,502
Поинты
16.430
vadimvx, если уж действительно такие проблемы с вашими счетами и картами в Привате и никто не может вам дать вразумительного ответа ,то я как думаю ,надо отправить оф запрос с обязательным ответом с их стороны куда нить наверх ,вплоть до управляющего ! И если будет также игнор ,то нанимать юристов !
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,157
Реакции
4,558
Поинты
54.854
В прошлом году таких блокировок у меня было 4 - внятных объяснений о причине я так и не получил.
мда... с таким количеством проблем я бы уже подыскивал другой банк. если конечно возможно заменить такой банк, с его проблемами.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Здравствуйте уважаемый представитель Приватбанка.
Прошу помощи, т.к. общаться в чате, в отделении и по телефону 3700 и выслушивать версии одна бредовее другой больше нет моих сил...

По порядку:
29.01.2016 мне заблокировали карты и аккаунт приват24 на расходные операции, я обратился в чат и по телефону 3700, мне сказали идти в отделение, только там могут решить вопрос.
1.02 я обратился в отделение, была создана заявка № 6534387.
4.02 я позвонил на 3700 уточнить состояние заявки, мне сообщили, что заявка рассматривается
10.02 я вновь обратился по телефону 3700, мне сообщили, что 4.02 была создана НОВАЯ заявка и она рассматривается (ориентировочно 7 дней)
16.02 я снова посетил отделение, девушка искренне пыталась мне помочь, долго с кем-то переписывалась, но смогла только создать ЕЩЕ ОДНУ НОВУЮ заявку ID: 6705855 (как она сказала - на более высокий уровень поддержки) и она будет рассматриваться от 7 до 14 дней, т.к. очень много подобных заявок.

Прошу помочь, если можете, только не посылайте на "[email protected]" - единственное, что я от них получал - "Мы получили Ваше сообщение и скоро ответим...". Если нужны каки- нибудь дополнительные сведения кроме номера заявки - напишите, я сообщу Вам в личку.

И еще несколько замечаний:

Как может называться "надежным" банк, который по 3-4 НЕДЕЛИ не дает клиенту пользоваться СВОИМИ средствами? В прошлом году таких блокировок у меня было 4 - внятных объяснений о причине я так и не получил.

На мой вопрос "Почему так долго рассматриваются мои заявки" - поддержка ответила "Очень много подобных блокировок" - это что - такая практика у Привата - морозить средства клиентов?

И как думаете, буду ли я держать средства, продолжать депозиты на новый срок или открывать новые в Приватбанке?

vadimvx, добрый день.
Хотим заметить, что 14.02.2016 г. с Вами связывался сотрудник нашего банка для информирования по решению вопроса. Вам было рекомендовано обращаться в правоохранительные органы для написания заявления о мошенничестве.
С уважением, ПриватБанк.
 

mak77m

Специалист
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
465
Реакции
131
Поинты
0.000
И что вы после первой же такой блокировки продолжили работать с банком?
Да еще за один год, разве после первой не понятно что лучше такой банк обходить стороной.
 

Андрей Светличный

Профессионал
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1,271
Реакции
840
Поинты
0.000
Весь день пытаюсь перевести с долларовой карточки своей на свою же гривневую. Выдает CARD_INFO_ERROR.
А может надо выбрать «Все услуги — Валюта — Обмен», а не простой перевод?
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
vadimvx, добрый день.
Хотим заметить, что 14.02.2016 г. с Вами связывался сотрудник нашего банка для информирования по решению вопроса. Вам было рекомендовано обращаться в правоохранительные органы для написания заявления о мошенничестве.
С уважением, ПриватБанк.

Уважаемый Приватбанк, со мной НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ сотрудник приватбанка!!!

Прошу прощения, действительно связывались, хотя и довольно странным способом - мне написали на внутреннюю почту Приват24, а в приват24 я не заходил по причине того, что у меня всё заблокировано и в аккаунте приват24 мне особо и делать нечего.

Ответ цитирую полностью:

Дата решения: 14.02.2016

Дата создания: 01.02.2016
Решение

Уважаемый клиент, Ваш вопрос о списании с карты от 2016-01-29, был рассмотрен.
Платежи были проведены на сайтах http://popolnit.biz и http://platilib.com.ua/ с использованием Вашей карты.
При оплате нужно было ввести 16 цифр карты, срок действия и СVV2-код карты.
Для расследования данного факта мошенничества мы Вам рекомендуем обратиться в правоохранительные органы и написать заявления о мошенничестве.
Спасибо за Ваше обращение! С уважением, команда ПриватБанка!

История:
07.02.2016: заявка ожидает обработки
07.02.2016: заявка находится в работе
07.02.2016: установлено время решения: 08.02.2016 10:11 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения
14.02.2016: заявка находится в работе
14.02.2016: заявка выполнена

Приватбанк, прошу пояснить:
1. Неподтвержденный платеж - это если я захотел что-либо оплатить на каком-нибудь сайте, но потом передумал и не подтвердил платеж кодом из СМС-сообщения?

2. Если я на каком-нибудь сайте ввел реквизиты карты (номер, срок действия, CVV), но не подтвердил платеж кодом из СМС - это что - повод для блокировки? и тем более повод для обращения в правоохранительные органы???

3. О каком мошенничестве я должен писать заявление, если мошенничества НЕ БЫЛО? С моей карты ничего не списалось, на сайте http://platilib.com.ua/ я не могу ничего оплатить. так как это мой сайт и я не могу оплатить сам себе,
а на http://popolnit.biz я пробовал оплатить, но передумал.

Исходя из этого прошу посодействовать в разрешении данной ситуации.
При необходимости прошу связаться со мной компетентного специалиста, которому я смогу ответить на все вопросы, т.к. я не совсем понимаю, в чем заключается мошенничество.
 
Последнее редактирование:

Deverolenk

Специалист
Регистрация
06.07.2014
Сообщения
799
Реакции
235
Поинты
0.000
Прошу помощи, т.к. общаться в чате, в отделении и по телефону 3700 и выслушивать версии одна бредовее другой больше нет моих сил...

Вам было рекомендовано обращаться в правоохранительные органы для написания заявления о мошенничестве.

vadimvx, можете уточнить, что-то продавали через Приват24 и кто-то решил оспорить платеж? Или выводили на приват через обменники? Дайте пожалуйста больше информации.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Уважаемый Приватбанк, со мной НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ сотрудник приватбанка!!!

Прошу прощения, действительно связывались, хотя и довольно странным способом - мне написали на внутреннюю почту Приват24, а в приват24 я не заходил по причине того, что у меня всё заблокировано и в аккаунте приват24 мне особо и делать нечего.

Ответ цитирую полностью:



Приватбанк, прошу пояснить:
1. Неподтвержденный платеж - это если я захотел что-либо оплатить на каком-нибудь сайте, но потом передумал и не подтвердил платеж кодом из СМС-сообщения?

2. Если я на каком-нибудь сайте ввел реквизиты карты (номер, срок действия, CVV), но не подтвердил платеж кодом из СМС - это что - повод для блокировки? и тем более повод для обращения в правоохранительные органы???

3. О каком мошенничестве я должен писать заявление, если мошенничества НЕ БЫЛО? С моей карты ничего не списалось, на сайте http://platilib.com.ua/ я не могу ничего оплатить. так как это мой сайт и я не могу оплатить сам себе,
а на http://popolnit.biz я пробовал оплатить, но передумал.

Исходя из этого прошу посодействовать в разрешении данной ситуации.
При необходимости прошу связаться со мной компетентного специалиста, которому я смогу ответить на все вопросы, т.к. я не совсем понимаю, в чем заключается мошенничество.


vadimvx, здравствуйте!
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит детальную консультацию по возникшим вопросам.
С уважением, ПриватБанк
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Уважаемый представитель Приват Банка! Прокомментируйте, пожалуйста мою ситуацию https://mmgp.com/showthread.php?t=423412

Mr Alex, здравствуйте.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
 

Mr Alex

Любитель
Верифицирован
Регистрация
12.11.2014
Сообщения
319
Реакции
52
Поинты
0.000
Mr Alex, здравствуйте.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Отправил, проверяйте.

добавлено через 1 час 57 минут
Mr Alex, здравствуйте.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.

Мне на почту повторно пришло требование предоставить лицензию НБУ на покупку ценных бумаг.



Потрудитесь объяснить, почему в официальном ответе банка об лицензии нет ни слова?
Цитирую:
Тож на підставі вищезазначених норм законодавства України, просимо Вас надати
документи, що підтверджують походження грошових коштів які надійшли на Ваші рахунки №
6762********0459 та № 4149********4296 за період з 01.01.2015р. по 10.11.2015р.
Оскільки на даний момент таких документів не надходило, Банк не має правових
підстав для задоволення Ваших вимог.
Если в ответе утверждается, что документы вам не приходили, как вы можете ссылаться на лицензию? Откуда вы это взяли?

Объясняю еще раз суть операций по картам:
Есть список обменников, которые продают титульные знаки WMZ за приват гривну, вот ссылка http://www.bestchange.ru/privat24-uah-to-wmz.html , вот пример оферты, по которой работают обменники https://x-obmen.ru/rules
Я произвожу перевод с гривневой карты, обменник переводит мне титульные знаки WMZ.
Далее эти титульные знаки WMZ выводятся на долларовую карту, посредством системы Webmoney, которая зарегистрирована в Украине, ссылка на НБУ http://www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=14931461
Так вот, таких обменников, которые продают титульные знаки WMZ за гривну сотни, вы у них требуете лицензию НБУ?
Кроме того, многие обменники используют ваш мерчтант, для автовыплат гривны, если человек делает обратный обмен (меняет WMZ на гривну).

Если WMZ это ценные бумаги, значит вы должны требовать лицензию у всех обменников, которые занимаются Webmoney и их клиентов.
Но в Украине нет ни одного лицензированного обменника!
Но в тоже время, данные обменники работают с картами вашего банка!

Если WMZ это титульные знаки, то на каком основании я должен предоставить лицензию НБУ?

Предоставьте ответ с печатью, где будет указано какие конкретно документы вы требуете и на каком основании!
 
Последнее редактирование:

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
Уважаемые форумчане, прошу откликнуться, у кого был опыт общения с правоохранительными органами по поводу Приватбанка, поделитесь опытом (можно в личку).
Проблема в сообщениях #5747 и #5751

Буду благодарен за любую информацию
 

Володя

Интересующийся
Регистрация
14.04.2009
Сообщения
89
Реакции
3
Поинты
0.000
А возможно ли ввести в Приватбанке услугу покупки ваучеров для оплаты онлайн-видео Netflix. Приватбанк смог бы стать поставщиком такой услуги на локальном рынке.
 

travian

Любитель
Регистрация
03.04.2007
Сообщения
375
Реакции
19
Поинты
0.000
С законом Україны "Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення". И требованием нбу https://www.facebook.com/NationalBankOfUkraine/posts/1698627803684718:0
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Как-то много случаев блокировок карт в последнее время. Уважаемый представитель банка может сказать с чем это связано?

Pavel_Biz, добрый день!

Для того чтобы назвать причину блокировки карты необходимо рассматривать каждый ситуацию предметно, поскольку все они могут отличаться.

С уважением, ПриватБанк.
 
Сверху Снизу