Такой вопрос, какие суммы в месяц можно снимать с вестерн юнион в $ ? точнее что бы не было проблем с налоговой, переводы с других стран от обычных людей с галочкой не предпринимательская деятельность
зп получает - не спорю ,ну ТС-р уж в статусе Представитель, явно, не просто так тут на форуме тему поддерживает.
Сотрудником то банка является тот, кто под этим аккаунтом заходит, т.е. и зарплату получает от банка значит.
это ваши личные предположения, верно?он не является на работе, как я думаю
мы с вами знать этого не можем, если вы конечно не являетесь его наставником.так как скорее всего не получает з/п,отвечая на вопросы именно в этой теме ,а находится здесь из своих личных желаний ), отсюда и такие выборочные ответы
я еще раз удостоверился в том, что "рекомендации" ПБ лучше перепроверять.как то тоже пытался получить ответ на интересующий меня вопрос в онлайн чате )))),
в конечном итоге ,перезвонив по беспл телефону в службу поддержки получил абсолютно противоположный ответ )
я думаю по-другому. вряд ли человек будет бесплатно тут отвечать за весь банк. но я в 3-тий раз повторюсь: это наши с вами предположения и догадки, что само по себе не является фактом.он не является на работе, как я думаю
да я и сам вижу, что обслуживание в этом банке мягко говоря "рукожопое"). но все же мне хочется увидеть тут ответ от представителя. просто кроме рукожопого обслуживания мне думается, что в данном случае есть еще и политическая подоплёка. и я не могу понять, это политика банка или "тараканы" представителя?!как то тоже пытался получить ответ на интересующий меня вопрос в онлайн чате )))),
в конечном итоге ,перезвонив по беспл телефону в службу поддержки получил абсолютно противоположный ответ ), так что так )
Denver10, один вопрос - феникс имеет лицензию как украинского оператора на предоставления услуг мобильной связи?
Я не понимаю причем тут этот вопрос и почему он адресован именно мне?) На официальном сайте Феникса есть конт.номера телефонов и вы можете по ним узнать все вопросы касающиеся этого оператора, либо приехать в главный офис и лично уточнить там все свои вопросы). А тут обсуждается деятельность Привтбанка. И у меня вопрос к представителю, который дает ответы в данной теме. Другой же представитель в онлайн чате на сайте Привата, мне ответил, что абсолютно все номера моб.телефонов начинающиеся с +380.... можно привязать в Личному Кабинету ПБ (скрин переписки выложен чуть выше). Для информации: моб.номера Феникса начинаются как раз с цифр +380...Denver10, один вопрос - феникс имеет лицензию как украинского оператора на предоставления услуг мобильной связи?
Так привяжите. В чём вопрос? Вам написали что можно с +380...представитель в онлайн чате на сайте Привата, мне ответил, что абсолютно все номера моб.телефонов начинающиеся с +380.... можно привязать в Личному Кабинету ПБ (скрин переписки выложен чуть выше). Для информации: моб.номера Феникса начинаются как раз с цифр +380...
Ну это же Приват: один одно говорит, другой другое, третий вообще молчит). Тут несколько раз нужно уточнить. Я не хочу зря активировать Феникс, там абонплата. Вдруг представителя в онлайн чат Привата взяли по объявлению?! Я лучше еще раз тут уточню ответ на свой вопрос. Правда ждать долго приходится, но с этим вопросом я особо не спешу.Так привяжите. В чём вопрос? Вам написали что можно с +380...
Сходите в отделение в Мариуполе и узнайте.Я лучше еще раз тут уточню ответ на свой вопрос.
Ну пешком я туда точно не пойду, а на авто 7 часов туда и 5 обратно и + ночевка в гостинице!) Я лучше наберусь терпения я попробую дождаться ответа тут, но за совет спасибо.Сходите в отделение в Мариуполе и узнайте.
Добавлю: а потом можно было еще пойти в отделение банка, и там получить вообще третий ответ. Это бывает, да.как то тоже пытался получить ответ на интересующий меня вопрос в онлайн чате )))),
в конечном итоге ,перезвонив по беспл телефону в службу поддержки получил абсолютно противоположный ответ ), так что так )
так дело в то, 1 раз, всего лишь, ответить представителю банка в теме на вопрос пользователя... и всёкак не загляну сюда постоянно денвер10 чтото выясняет и возмущается.
когда уже банк смените?
так дело в то, 1 раз, всего лишь, ответить представителю банка в теме на вопрос пользователя... и всё
так что, логичнее недоумевать поведению представителя, а не пользователя денвер10
А где в поддержке работают компетентные сотрудники? В основном всегда это "боты" которые отвечают шаблонными фразами, а-ля что бы компьютер заработал его нужно перезагрузить.bond777, возможно.
Но такому поведению сотруднику привата я не удивлен.
В онлайн поддержке не лучше ребята - 1 из 5 или даже 10 только сможет дать ответ на поставленный вопрос.
приведу пример: вы нарисовали купюру гривны/рубля/доллара и спрашиваете в магазине "могу ли я гривной/рублем/долларом расплатиться?". конечно же вам продавец скажет, что вы можете ими расплатиться. но вот по факту вы не сможете этого сделать, потому что она поддельная. так же и здесь - кто то организовал оператора на украденом оборудовании и поднял связь на +380..., но на самом деле - пустышка...Я не понимаю причем тут этот вопрос и почему он адресован именно мне?) На официальном сайте Феникса есть конт.номера телефонов и вы можете по ним узнать все вопросы касающиеся этого оператора, либо приехать в главный офис и лично уточнить там все свои вопросы). А тут обсуждается деятельность Привтбанка. И у меня вопрос к представителю, который дает ответы в данной теме. Другой же представитель в онлайн чате на сайте Привата, мне ответил, что абсолютно все номера моб.телефонов начинающиеся с +380.... можно привязать в Личному Кабинету ПБ (скрин переписки выложен чуть выше). Для информации: моб.номера Феникса начинаются как раз с цифр +380...
почему пустышка?приведу пример: вы нарисовали купюру гривны/рубля/доллара и спрашиваете в магазине "могу ли я гривной/рублем/долларом расплатиться?". конечно же вам продавец скажет, что вы можете ими расплатиться. но вот по факту вы не сможете этого сделать, потому что она поддельная. так же и здесь - кто то организовал оператора на украденом оборудовании и поднял связь на +380..., но на самом деле - пустышка...
Я об этом раньше человеку говорил, что привязать такой номер получится, и должно работать, по крайней мере до момента, если или когда приват решит заблочить конкретно этого оператора, но человеку видимо важна не сама возможность а ожидание ответа представителяпочему пустышка?
связь же работает, телефоны звонят принимают
технически то всё нормально, функционирует.