Через родственников, друзей выводите.Это просто смешная сумма, если в месяц.
Если что через кипр).
Вот откуда ноги у инфляции растут.А если я допустим выведу около 1000000 грн.
Через родственников, друзей выводите.Это просто смешная сумма, если в месяц.
Вот откуда ноги у инфляции растут.А если я допустим выведу около 1000000 грн.
Только что переписовался их техподдержкой приватбанка. Сказали что под финмониторинг попадают суммы от 300 000 грн в месяц.
можно почитать ....Сказать что хочешь можно, просите подтверждение. Подтверждением является соответствующий нормативный акт НБУ. Иначе, как верно заметил коллега выше, можно нажить себе неприятностей на пятую точку.
Здесь говорится про "обов’язковий фінансовий моніторинг" – а кроме этого государственный банк наверняка осуществляет и дополнительный мониторинг, вопрос только в каком объёме и по каким критериям.
Я бы сказал, что в зоне риска будут те, кто получая перевод сразу обналивают его, и так не один раз, за таких могут взяться.Поддержу. Но вот по каким критериям - вряд ли мы узнаем. У каждого попавшего на их удачу мне кажется своя будет история и свои суммы
100 % согласен ,А на счет тех поддержки нужно проявлять долю скепсиса, так как были прецеденты не раз, что обращаясь туда один сотрудник говорил одно - другой другое. Не то, что бы кардинально другое, но неточности и разные трактовки одинаковых понятий могут сыграть не на руку.
Таки да, но этот процесс может растянуться на долгие месяцы. Как я уже вроде говорил, если есть желание сделать все "по чесноку" то я бы зашёл в банк и уточнил моменты перед переводом и точно выяснил, что меня ждёт, ну а если налоги платить нет желания то ответы тут тоже уже былиНу допустим приват заблокирует средства. Но это же на время разбирательств. Им нужно будет доказать что средства не законны. Если не смогут то должны буду разблокировать. В законах нет запретов на обмен криптовалюты или других электронных денег.
TMofDD, вряд ли в отделении вам что либо вразумительное ответят. К сожалению профессионализм с каждым годом падает у менеджеров банка...
Техподдержка меня их реально бесит. Если вопрос не из серии "как перевести деньги на карту другого пользователя" - а что-то более серьезное - приходится по 3-4 оператора подбирать, пока норм ответят.
Ну допустим приват заблокирует средства. Но это же на время разбирательств. Им нужно будет доказать что средства не законны. Если не смогут то должны будут разблокировать. В законах нет запретов на обмен криптовалюты или других электронных денег.
самое интересное что голосом иногда такую фигню несут. лучше уж через чат, может у кого то перед тем как ответит спросит у кого. а так сразу нужно отвечатьА по поводу общения голосом - там та же ситуация, ничем не лучше
Дизайн сайта толкова зделан. Легко можно найти любую интересующую информацию. Видна инфа про услуги предоставляемые банком. Если вдруг что то не нашли, есть возмозность воспользоваться помощью онлайн-консультанта. Есть конечно в Приват 24 некоторые недороботки, но у кого их не бывает.