• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 92

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
И на что вы собираетесь тратить рубли в Украине? тем более наличку - это раз, а во вторых не буду вести длительную дискуссию, вот попробуете и узнаете.
 

Vansa10

Должник!!!
Регистрация
29.10.2012
Сообщения
1,573
Реакции
352
Поинты
0.000
Кто знает можно ли в банкомате снять доллары?
 

PRAETORIAN

Любитель
Должник!!!
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
265
Реакции
46
Поинты
0.000
отказано в доступе к приват24
Какие могут быть причины ? Пока праздники и выходные вряд ли ответят внятно (только в отделение банка сказали обращаться).
Ответ в виде "в одностороннем порядке банк имеет право" как-то не устраивает.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000
отказано в доступе к приват24
Какие могут быть причины ? Пока праздники и выходные вряд ли ответят внятно (только в отделение банка сказали обращаться).
Ответ в виде "в одностороннем порядке банк имеет право" как-то не устраивает.

Попробуйте войти в Приват24 через форму на главной странице банка.
 

X-MEN

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
4,691
Реакции
3,321
Поинты
26.330

kda

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
39,300
Реакции
29,167
Поинты
0.010
Добавил интернет карту и теперь Экстренные деньги пользоваться не могу, в меню банкомата только 2 пункта а у меня 3 карточки и та которая надо не отображается, то есть выбрать я ее не могу и снять деньги
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,157
Реакции
4,567
Поинты
54.854
стараюсь не сталкиваться с этим банком, но иногда приходится. вот буквально перед праздниками зашел поменять 500уе... так с кассы отправили к менеджерам делать ксерокопию самому, да еще там очередь отстоять, потом опять в кассу... послал куда подальше и пошел в соседний банк... даже на такой мелочи не могут нормально сработать
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Добавил интернет карту и теперь Экстренные деньги пользоваться не могу, в меню банкомата только 2 пункта а у меня 3 карточки и та которая надо не отображается, то есть выбрать я ее не могу и снять деньги

Если у Вас 3 карты, то выводите на любую из них. Пора бы уже знать, что виртуальные карты не отображаются при операциях без картки.

добавлено через 3 минуты
стараюсь не сталкиваться с этим банком, но иногда приходится. вот буквально перед праздниками зашел поменять 500уе... так с кассы отправили к менеджерам делать ксерокопию самому, да еще там очередь отстоять, потом опять в кассу... послал куда подальше и пошел в соседний банк... даже на такой мелочи не могут нормально сработать

Ну во первых это не мелочь, а продажа иностранной валюты. Кроме того если бы в соседнем банке было бы столько клиентов, как у Привата, даю 250%, что стояли бы вы еще больше. И вообще, я например валюту меняю через Приват24, и уже давно забыл как выглядит отделения Привата в моем городе, почти за 5 лет работы с ним.
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам - придерживайтесь такого принципа и сэкономите время и свои нервы.
 
Последнее редактирование:

kda

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
39,300
Реакции
29,167
Поинты
0.010
Пора бы уже знать, что виртуальные карты не отображаются при операциях без картки.

Как это не отображаются если не знаешь не говори, мне надо чтоб там отображалась кредитка заместо интернет карты как это сделать ?
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Как это не отображаются если не знаешь не говори, мне надо чтоб там отображалась кредитка заместо интернет карты как это сделать ?

Не отображаются только виртуальные карты. Читай внимательно, что пишу, а не фантазируй.

добавлено через 3 минуты
Не отображаются только виртуальные карты. Читай внимательно, что пишу, а не фантазируй.

Подходишь к банкомату, выбираешь "операции без картки", далее вводишь номер телефона. Если карта не отображается при запросе снятии денег, значит финансовый номер под которым ты входишь у этой карты не тот. Там есть пункт указать финансовый номер и привяжи нужную карту тебе, тогда снимай с ней наличные.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kda

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Добавил интернет карту и теперь Экстренные деньги пользоваться не могу, в меню банкомата только 2 пункта а у меня 3 карточки и та которая надо не отображается, то есть выбрать я ее не могу и снять деньги

kda, добрый вечер!
Для предоставления консультации и решения вопроса по услуге "Экстренные деньги", необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, укажите в сообщении Ваш контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
Вы можете в любое удобное время также обратиться на круглосуточную горячую линию по бесплатному номеру 0800-500-003 или в службу
«Чат-Онлайн» на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк!

добавлено через 13 минут
стараюсь не сталкиваться с этим банком, но иногда приходится. вот буквально перед праздниками зашел поменять 500уе... так с кассы отправили к менеджерам делать ксерокопию самому, да еще там очередь отстоять, потом опять в кассу... послал куда подальше и пошел в соседний банк... даже на такой мелочи не могут нормально сработать

zarubin, добрый вечер!
Нам очень важно,чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и могли пользоваться, в любое удобное время, всем спектром банковских услуг. Уточните,пожалуйста, точный адрес и дату обращения в отделение, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства можете использовать карту http://maps.privatbank.ua/ . Мы проверим предоставленную Вами информацию и примем соответствующие меры.
Также, если Вы желаете, чтобы с Вами связался наш специалист для
уточнения и решения вопроса, отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, укажите в сообщении Ваш контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк!

добавлено через 15 часов 44 минуты
отказано в доступе к приват24
Какие могут быть причины ? Пока праздники и выходные вряд ли ответят внятно (только в отделение банка сказали обращаться).
Ответ в виде "в одностороннем порядке банк имеет право" как-то не устраивает.

PRAETORIAN, добрый день!
Для проверки предоставленной Вами информации и решения трудностей, которые у Вас возникли при использовании системы Приват24 необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, укажите в сообщении Ваш контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
Вы можете в любое удобное время также обратиться на круглосуточную
горячую линию по бесплатному номеру 0800-500-003 или в службу
«Чат-Онлайн» на сайте privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк!





"
 
Последнее редактирование:

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Я вижу, что у них кроме стандартных шаблонов, больше ответов нет никаких, то же самое в чате, они даже здороваются и прощаются все под копирку как инкубаторы, и ответы у них тоже шаблонные, так бы сказать "на семь бед, один ответ". Итог один - пока сам не сделаешь, никто тебе не поможет.
Это говорит о не компетентности сотрудников, там сидят дети порядка 16-20 лет, и стажируются, им показали шаблоны по ключевым словам, вот они и впаривают.
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Я вижу, что у них кроме стандартных шаблонов, больше ответов нет никаких, то же самое в чате, они даже здороваются и прощаются все под копирку как инкубаторы, и ответы у них тоже шаблонные, так бы сказать "на семь бед, один ответ". Итог один - пока сам не сделаешь, никто тебе не поможет.
Это говорит о не компетентности сотрудников, там сидят дети порядка 16-20 лет, и стажируются, им показали шаблоны по ключевым словам, вот они и впаривают.

Программисты шаблонировали ответы на типичные вопросы. Думаете технической поддержке легко объяснять клиентам дуракам по сто раз одно и тоже?
А текучка у них действительно большая.
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Программисты шаблонировали ответы на типичные вопросы. Думаете технической поддержке легко объяснять клиентам дуракам по сто раз одно и тоже?
А текучка у них действительно большая.

Дело в том что у них на все вопросы один ответ, а в итоге пишут, что обращайтесь в ближайшее отделения. Еще ни один вопрос не был решен в режиме чата, то у них нет доступа, то еще что то и т.д.
 

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
Хорошо бы,если б о нововведениях в услугах предупреждали клиентов банка по смс.:wink2:

даже по электронной почте уже было-бы неплохо, сейчас она есть практически у каждого.
 

Rost77

Модератор
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
8,193
Реакции
2,797
Поинты
0.080
Банкомат забрал карточку. В отделении сказали что наверное с карточкой что-то было не так и поэтому забрал. Зная насколько компетентны работники приват банка, хотелось бы ещё уточнить: "Можно ли вернуть мою карточку? И если можно , то как это делается" :) Напишите кто знает.
Счёт по карте у меня не заблочен и я без карты могу снимать деньги. Но это надо переплачивать.
Кстати на следующий день я видел что этот же банкомат ещё одну карточку у девушки забрал :l-3thumbdown:
 
Сверху Снизу