• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 93

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

kda

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
39,300
Реакции
29,167
Поинты
0.010
У меня подобная ситуация была только банкомат прямо на отделении я забрал в этом отделении где находился банкомат через неделю а они уже заказали с главного отделения.
Тебе надо в главный офис туда все это свозят.
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Банкомат забрал карточку. В отделении сказали что наверное с карточкой что-то было не так и поэтому забрал. Зная насколько компетентны работники приват банка, хотелось бы ещё уточнить: "Можно ли вернуть мою карточку? И если можно , то как это делается" Напишите кто знает.
Счёт по карте у меня не заблочен и я без карты могу снимать деньги. Но это надо переплачивать.
Кстати на следующий день я видел что этот же банкомат ещё одну карточку у девушки забрал
Гм... мудро было бы заблокировать сразу карту (можно прямо из отделения на горячую линию позвонить).


У меня кстати случай был - не в банкомате, а "терминале-пополняшке" застряла карта (оказывается я ее другой стороной запихнул) - и торчит, не вылазит... Я в панике к работникам банка - в помещении рядом сидят три менеджера, к ним табун клиентов в очереди. Больше - ни охранников, никого. В итоге один из менеджеров пошел со мной, попытался вытащить карту - тоже не вышло, дал мне ножницы и сказал что это дело долгое, но вытащить можно, видать карту не так впихнул (я не первый, видать). В итоге я минут пять ковырял терминал ножницами (менеджер при этом ушел успокаивать свою очередь). Все закончилось удачно, но чувство такое интересное - заходят люди в помещение, в котором только банкомат и терминалы (сотрудники в отдельном, другом помещении) и какой-то чел ножницами ковыряет терминал :biggrin2:
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Банкомат забрал карточку. В отделении сказали что наверное с карточкой что-то было не так и поэтому забрал. Зная насколько компетентны работники приват банка, хотелось бы ещё уточнить: "Можно ли вернуть мою карточку? И если можно , то как это делается" :) Напишите кто знает.
Счёт по карте у меня не заблочен и я без карты могу снимать деньги. Но это надо переплачивать.
Кстати на следующий день я видел что этот же банкомат ещё одну карточку у девушки забрал :l-3thumbdown:

Rost77, добрый вечер!
Спасибо за Ваше обращение!
В целях безопасности и сохранности Ваших денежных средств, изъятая банкоматом карта ПриватБанка возврату не подлежит и
уничтожается. Данная процедура исключает возможность попадания карты в руки третьим лицам. Для перевыпуска Вашей карты обратитесь, пожалуйста, в любое удобное для Вас отделение ПриватБанка.
Вам достаточно иметь с собой только паспорт. Выдача карты мгновенного
выпуска производится в течение 15 минут совершено бесплатно.
В случае если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете в любое удобное время обратиться на круглосуточную горячую линию по бесплатному номеру 0800500003 или в службу «Чат-Онлайн» на сайте privatbank.ua
С уважением, ПриватБанк!
 

kda

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
39,300
Реакции
29,167
Поинты
0.010
Добрый день!
Мне надо сделать перевод в Испанию (Las Palmas) в банк Santander (0049 0152 1120 1637 1242) и NIS 2013****** ФИО это что нам известно, только не знаю свифт-код как его узнать ???
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Добрый день!
Мне надо сделать перевод в Испанию (Las Palmas) в банк Santander (0049 0152 1120 1637 1242) и NIS 2013****** ФИО это что нам известно, только не знаю свифт-код как его узнать ???

kda, добрый день!
Спасибо за Ваш вопрос!
Регламент зачисления SWIFT перевода составляет до 5 банковских дней.
Реквизиты, которые необходимы для отправки SWIFT перевода предоставляет Вам получатель, а именно:
- наименование банка-получателя;
- SWIFT-код банка-получателя;
- номер счета получателя (или международный номер счета – IBAN);
- данные получателя (для физического лица – фамилия, имя) и адрес (резидентство)
- назначение платежа (цель платежа, номер счета-фактуры).
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете в любое удобное время обратиться на круглосуточную горячую линию по бесплатному номеру 0800500003 или в службу "Чат-Онлайн" на сайте http://privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк!
 
  • Like
Реакции: kda

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,157
Реакции
4,567
Поинты
54.854
Ну во первых это не мелочь, а продажа иностранной валюты. Кроме того если бы в соседнем банке было бы столько клиентов, как у Привата, даю 250%, что стояли бы вы еще больше. И вообще, я например валюту меняю через Приват24, и уже давно забыл как выглядит отделения Привата в моем городе, почти за 5 лет работы с ним.
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам - придерживайтесь такого принципа и сэкономите время и свои нервы.

то есть вы считаете, что это оправдывает банк? вы у себя на работе так же исполнительны?
по моему установить каждому кассиру по компактному ксероксу и 1 минуты дела - и все будет быстро и отлажено. а не иди туда постой очередь, потом сюда... если как вы пишете сделать самому - поставьте ксерокс в отделении и буду сам ксерить, если все так заняты...
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Счёт по карте у меня не заблочен и я без карты могу снимать деньги. Но это надо переплачивать.

Ни за что переплачивать не нужно. А карту зачем забирать? Идите в отделения и просто делайте перевыпуск карты, сейчас они все мгновенные.
 

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,484
Поинты
0.000
Пополнение мобильных телефонов в Приват24 также стало платным :l-3thumbdown:
 
  • Like
Реакции: morg

ssoul

Любитель
Верифицирован
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
173
Реакции
23
Поинты
0.000
Приват классный банк, по платине классное обслуживание, но безумно бесит онлайн поддержка - тупые боты ей богу, особенно веселят ребята которые консультируют по вопросам API )) это просто мемуары писать можно по 30-40 минут ожидаешь соединение со специалистом
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Приват классный банк, по платине классное обслуживание, но безумно бесит онлайн поддержка - тупые боты ей богу, особенно веселят ребята которые консультируют по вопросам API )) это просто мемуары писать можно по 30-40 минут ожидаешь соединение со специалистом

ssoul, рады что Вам нравятся наши сервисы. Если Вы нам на E-Mail [email protected] предоставите более конкретную информацию (id диалогов, с кем из операторов и в какое время общались и т.п.), мы обязательно проработаем информацию, чтобы в дальнейшем было выше качество обслуживания наших клиентов.

С уважением, ПриватБанк.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Какая комиссия на ввод-вывод Webmoney на карту Привата??

yarechek, доброе утро!

ПриватБанк напрямую не занимается переводами на/с Webmoney, это можно сделать с помощью одного из множества обменников в сети.

Возможно кто-то из читателей форума поделится своим опытом ?

С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 2 минуты
Огорчила новость. Хоть бы в новостях уведомили что ли.

Klyck, доброе утро!

Информация о стоимости отображается на этапе оплаты при пополнении связи.

С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,714
Реакции
20,411
Поинты
5.240
Пополнение мобильных телефонов в Приват24 также стало платным
всех?

ПриватБанк напрямую не занимается переводами на/с Webmoney, это можно сделать с помощью одного из множества обменников в сети.

Возможно кто-то из читателей форума поделится своим опытом ?
Дешевле привязать карту и выводить через гаранта WMU.
Было бы хорошо, если бы договорились с манями для мгновенного ввода-вывода WMU.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Carbid

Любитель
Регистрация
16.05.2012
Сообщения
407
Реакции
94
Поинты
0.000
PrivatBank, заказывал недавно в отделении Москомприватбанка:
1) USD Visa Gold и
2) Рублёвую универсальную именную,
Консультант сказал, что карты по регламенту делаются 2 недели, но на деле люди ждут их по 3 месяца и заказавшие карты в феврале их еще не получили.

PrivatBank, будут ли какие подвижки в решении этой проблемы? 3-4 месяца ждать карту – это очень долго :l-1no:
 

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,714
Реакции
20,411
Поинты
5.240

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Я так понимаю, что это инициатива операторов, а не Приватбанка?

morg, комиссия установлена банком, однако, это следствие того, что мобильные операторы в одностороннем порядке изменили условия сотрудничества с партнерами. Стоит заметить, что комиссия 0,5 грн все равно гораздо выгоднее чем пополнение с помощью других "посредников" за 1 грн.

С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 3 минуты
PrivatBank, заказывал недавно в отделении Москомприватбанка:
1) USD Visa Gold и
2) Рублёвую универсальную именную,
Консультант сказал, что карты по регламенту делаются 2 недели, но на деле люди ждут их по 3 месяца и заказавшие карты в феврале их еще не получили.

PrivatBank, будут ли какие подвижки в решении этой проблемы? 3-4 месяца ждать карту – это очень долго :l-1no:

Carbid, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтобы решить вопрос по выдаче карт, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона для обратной связи. Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

Carbid

Любитель
Регистрация
16.05.2012
Сообщения
407
Реакции
94
Поинты
0.000
PrivatBank, написал на указанный вами e-mail, меня заверили, что никаких технических проблем с выдачей именных карт нет.
Выждал какое-то время и снова съездил в отделение. В этот раз никто мне про задержки уже не рассказывал, наоборот – меня заверили, что карты будут готовы в 2х-недельный срок и беспокоиться не о чем. Звучало как чудо.
Спасибо за содействие!
 
Сверху Снизу