• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 93

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

kda

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
39,307
Реакции
29,190
Поинты
0.010
У меня подобная ситуация была только банкомат прямо на отделении я забрал в этом отделении где находился банкомат через неделю а они уже заказали с главного отделения.
Тебе надо в главный офис туда все это свозят.
 

Rost77

Модератор
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
8,193
Реакции
2,799
Поинты
0.080

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Банкомат забрал карточку. В отделении сказали что наверное с карточкой что-то было не так и поэтому забрал. Зная насколько компетентны работники приват банка, хотелось бы ещё уточнить: "Можно ли вернуть мою карточку? И если можно , то как это делается" Напишите кто знает.
Счёт по карте у меня не заблочен и я без карты могу снимать деньги. Но это надо переплачивать.
Кстати на следующий день я видел что этот же банкомат ещё одну карточку у девушки забрал
Гм... мудро было бы заблокировать сразу карту (можно прямо из отделения на горячую линию позвонить).


У меня кстати случай был - не в банкомате, а "терминале-пополняшке" застряла карта (оказывается я ее другой стороной запихнул) - и торчит, не вылазит... Я в панике к работникам банка - в помещении рядом сидят три менеджера, к ним табун клиентов в очереди. Больше - ни охранников, никого. В итоге один из менеджеров пошел со мной, попытался вытащить карту - тоже не вышло, дал мне ножницы и сказал что это дело долгое, но вытащить можно, видать карту не так впихнул (я не первый, видать). В итоге я минут пять ковырял терминал ножницами (менеджер при этом ушел успокаивать свою очередь). Все закончилось удачно, но чувство такое интересное - заходят люди в помещение, в котором только банкомат и терминалы (сотрудники в отдельном, другом помещении) и какой-то чел ножницами ковыряет терминал :biggrin2:
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Банкомат забрал карточку. В отделении сказали что наверное с карточкой что-то было не так и поэтому забрал. Зная насколько компетентны работники приват банка, хотелось бы ещё уточнить: "Можно ли вернуть мою карточку? И если можно , то как это делается" :) Напишите кто знает.
Счёт по карте у меня не заблочен и я без карты могу снимать деньги. Но это надо переплачивать.
Кстати на следующий день я видел что этот же банкомат ещё одну карточку у девушки забрал :l-3thumbdown:

Rost77, добрый вечер!
Спасибо за Ваше обращение!
В целях безопасности и сохранности Ваших денежных средств, изъятая банкоматом карта ПриватБанка возврату не подлежит и
уничтожается. Данная процедура исключает возможность попадания карты в руки третьим лицам. Для перевыпуска Вашей карты обратитесь, пожалуйста, в любое удобное для Вас отделение ПриватБанка.
Вам достаточно иметь с собой только паспорт. Выдача карты мгновенного
выпуска производится в течение 15 минут совершено бесплатно.
В случае если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете в любое удобное время обратиться на круглосуточную горячую линию по бесплатному номеру 0800500003 или в службу «Чат-Онлайн» на сайте privatbank.ua
С уважением, ПриватБанк!
 

kda

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
39,307
Реакции
29,190
Поинты
0.010

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Добрый день!
Мне надо сделать перевод в Испанию (Las Palmas) в банк Santander (0049 0152 1120 1637 1242) и NIS 2013****** ФИО это что нам известно, только не знаю свифт-код как его узнать ???

kda, добрый день!
Спасибо за Ваш вопрос!
Регламент зачисления SWIFT перевода составляет до 5 банковских дней.
Реквизиты, которые необходимы для отправки SWIFT перевода предоставляет Вам получатель, а именно:
- наименование банка-получателя;
- SWIFT-код банка-получателя;
- номер счета получателя (или международный номер счета – IBAN);
- данные получателя (для физического лица – фамилия, имя) и адрес (резидентство)
- назначение платежа (цель платежа, номер счета-фактуры).
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете в любое удобное время обратиться на круглосуточную горячую линию по бесплатному номеру 0800500003 или в службу "Чат-Онлайн" на сайте http://privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк!
 
  • Like
Реакции: kda

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,125
Реакции
5,227
Поинты
57.432
Ну во первых это не мелочь, а продажа иностранной валюты. Кроме того если бы в соседнем банке было бы столько клиентов, как у Привата, даю 250%, что стояли бы вы еще больше. И вообще, я например валюту меняю через Приват24, и уже давно забыл как выглядит отделения Привата в моем городе, почти за 5 лет работы с ним.
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам - придерживайтесь такого принципа и сэкономите время и свои нервы.

то есть вы считаете, что это оправдывает банк? вы у себя на работе так же исполнительны?
по моему установить каждому кассиру по компактному ксероксу и 1 минуты дела - и все будет быстро и отлажено. а не иди туда постой очередь, потом сюда... если как вы пишете сделать самому - поставьте ксерокс в отделении и буду сам ксерить, если все так заняты...
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Счёт по карте у меня не заблочен и я без карты могу снимать деньги. Но это надо переплачивать.

Ни за что переплачивать не нужно. А карту зачем забирать? Идите в отделения и просто делайте перевыпуск карты, сейчас они все мгновенные.
 

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,503
Поинты
0.000

ssoul

Любитель
Верифицирован
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
173
Реакции
23
Поинты
0.000
Приват классный банк, по платине классное обслуживание, но безумно бесит онлайн поддержка - тупые боты ей богу, особенно веселят ребята которые консультируют по вопросам API )) это просто мемуары писать можно по 30-40 минут ожидаешь соединение со специалистом
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Приват классный банк, по платине классное обслуживание, но безумно бесит онлайн поддержка - тупые боты ей богу, особенно веселят ребята которые консультируют по вопросам API )) это просто мемуары писать можно по 30-40 минут ожидаешь соединение со специалистом

ssoul, рады что Вам нравятся наши сервисы. Если Вы нам на E-Mail [email protected] предоставите более конкретную информацию (id диалогов, с кем из операторов и в какое время общались и т.п.), мы обязательно проработаем информацию, чтобы в дальнейшем было выше качество обслуживания наших клиентов.

С уважением, ПриватБанк.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Какая комиссия на ввод-вывод Webmoney на карту Привата??

yarechek, доброе утро!

ПриватБанк напрямую не занимается переводами на/с Webmoney, это можно сделать с помощью одного из множества обменников в сети.

Возможно кто-то из читателей форума поделится своим опытом ?

С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 2 минуты
Огорчила новость. Хоть бы в новостях уведомили что ли.

Klyck, доброе утро!

Информация о стоимости отображается на этапе оплаты при пополнении связи.

С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,850
Реакции
20,564
Поинты
6.790
Пополнение мобильных телефонов в Приват24 также стало платным
всех?

ПриватБанк напрямую не занимается переводами на/с Webmoney, это можно сделать с помощью одного из множества обменников в сети.

Возможно кто-то из читателей форума поделится своим опытом ?
Дешевле привязать карту и выводить через гаранта WMU.
Было бы хорошо, если бы договорились с манями для мгновенного ввода-вывода WMU.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Carbid

Любитель
Регистрация
16.05.2012
Сообщения
407
Реакции
94
Поинты
0.000
PrivatBank, заказывал недавно в отделении Москомприватбанка:
1) USD Visa Gold и
2) Рублёвую универсальную именную,
Консультант сказал, что карты по регламенту делаются 2 недели, но на деле люди ждут их по 3 месяца и заказавшие карты в феврале их еще не получили.

PrivatBank, будут ли какие подвижки в решении этой проблемы? 3-4 месяца ждать карту – это очень долго :l-1no:
 

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,850
Реакции
20,564
Поинты
6.790

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Я так понимаю, что это инициатива операторов, а не Приватбанка?

morg, комиссия установлена банком, однако, это следствие того, что мобильные операторы в одностороннем порядке изменили условия сотрудничества с партнерами. Стоит заметить, что комиссия 0,5 грн все равно гораздо выгоднее чем пополнение с помощью других "посредников" за 1 грн.

С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 3 минуты
PrivatBank, заказывал недавно в отделении Москомприватбанка:
1) USD Visa Gold и
2) Рублёвую универсальную именную,
Консультант сказал, что карты по регламенту делаются 2 недели, но на деле люди ждут их по 3 месяца и заказавшие карты в феврале их еще не получили.

PrivatBank, будут ли какие подвижки в решении этой проблемы? 3-4 месяца ждать карту – это очень долго :l-1no:

Carbid, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтобы решить вопрос по выдаче карт, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона для обратной связи. Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

Carbid

Любитель
Регистрация
16.05.2012
Сообщения
407
Реакции
94
Поинты
0.000
PrivatBank, написал на указанный вами e-mail, меня заверили, что никаких технических проблем с выдачей именных карт нет.
Выждал какое-то время и снова съездил в отделение. В этот раз никто мне про задержки уже не рассказывал, наоборот – меня заверили, что карты будут готовы в 2х-недельный срок и беспокоиться не о чем. Звучало как чудо.
Спасибо за содействие!
 
Сверху Снизу