вопрос не мой, попросил задать человек, который так и не дождался ответа в чате на вашем сайте.
человек открыл "копилку" через приват24. подходит срок закрытия и он хочет снять деньги. но уже встречались случаи, что людей отправляли закрывать счет в то отделение, где он открывался. даже иногда в другой город. так вот, куда отправят моего знакомого или подскажите как закрыть счет и получить свои деньги?
zarubin, доброе утро!
Так как накопительный вклад "Копилка" был открыт в системе Приват24 , для расторжения необходимо написать письмо операционисту , после обратиться в любое отделение ПриватБанка, для получения суммы.
Если в Чат-онлайн поддержке Вам была предоставлена некорректная информация, пожалуйста, сообщите нам об этом, отправив письмо на адрес электронной почты
[email protected] ссылаясь на это сообщение, указав ID диалога. Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
добавлено через 10 минут
При оплате покупки картой, кассир сняла с меня сумму без учёта скидки на товар. Естественно, она произвела возврат и на этот раз сделала всё правильно (сумма списалась с учётом скидки). Пришёл домой и увидел, что "возвращённые" деньги не вернулись на карту, обозначаются только две выписки о снятии. Когда снятая по ошибке сумма вернётся на счёт?
Klyck, доброе утро!
Для проверки предоставленной информации и решения вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты
[email protected] ссылаясь на это сообщение.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.