• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 291

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

bestcitybiz

Новичок
Регистрация
16.03.2016
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Банк тугодум.
Заблокировали карточку на 2 недели. На ответы сказали - ожидайте нашего звонка, ничего не знаем, это служба безопасности.

Через 2 недели перезвонили, разблокировали.

Так вот: как кредит просрочил - так каждый день звонят, а как наши деньги блокировать - так ждите!!!

Уже ПриватБанк - не тот что был раньше. Испаганился.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Банк тугодум.
Заблокировали карточку на 2 недели. На ответы сказали - ожидайте нашего звонка, ничего не знаем, это служба безопасности.

Через 2 недели перезвонили, разблокировали.

Так вот: как кредит просрочил - так каждый день звонят, а как наши деньги блокировать - так ждите!!!

Уже ПриватБанк - не тот что был раньше. Испаганился.

Добрый день!
Мы рассматриваем каждую ситуацию индивидуально. Иногда блокировка счета может быть вызвана тем, что личные данные клиента стали известны третьим лицам, которые без его ведома совершали попытки получения доступа к средствам клиента. Мы не можем знать, передавал ли клиент свои данные осознанно или это следствие мошенничества, поэтому для безопасности средств клиента доступ к счету блокируется. Разблокировка производится после обращения клиента в банк и смены параметров доступа к счету.

Иногда блокировка счетов клиента вызвана неоднократными обращениями других клиентов о невыполнении своих обязательств после получения средств, в таком случае согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, размещенным на сайте pb.ua, банк вынужден приостановить права Клиента на использование платежной карты, а также отказать в продлении срока действия Карт. Данное решение продиктовано процедурами НБУ, которые в свою очередь базируются на законодательных актах Украины.

С уважением, ПриватБанк.
 

Mr Alex

Любитель
Верифицирован
Регистрация
12.11.2014
Сообщения
319
Реакции
52
Поинты
0.000
Почему представитель Приват Банка уже 3 недели не может прокомментировать мои вопросы? https://mmgp.com/showthread.php?t=19304&page=575#post10239203
Кстати на странице facebook Олега Гороховского, мне вроде хотели вначале помочь, потом просто забанили и оставили мои вопросы без ответов:

PrivatBank,Так потрудитесь объяснить, почему я заблокирован 4 месяца и не могу пользоваться собственными средствами?

Или мои посты для вас невидимы?

P.S. Для всех клиентов, обратите внимание как Банку откровенно наплевать на VIP клиента, за 4 месяца мне никто не дал вразумительного ответа на каком основании они требуют лицензию НБУ.

Поддержка 3700 - Мы ничего не знаем, пишите запрос главный офис, у нас нет доступа.
Главный офис шлет отписки, что документов они не получали, какие конкретно документы им нужны, они не указывают.
Поддержка в интернете игнорит.
На Facebook забанили и игнор.
Личный менеджер естественно ничего не знает.

Зато каждый день в приват 24 вижу новости, как приват банк запускает очередной новый сервис, какие молодцы !

Советую всем 10 раз подумать, стоит ли доверять свои деньги такому банку !
 
Последнее редактирование:

travian

Любитель
Регистрация
03.04.2007
Сообщения
375
Реакции
19
Поинты
0.000
Вам же четко ответили документы что подтверждают происхождение средств.
 

Рита Снежная

Любитель
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
103
Реакции
13
Поинты
0.000
Иногда блокировка счетов клиента вызвана неоднократными обращениями других клиентов о невыполнении своих обязательств после получения средств,
Будьте добры, подскажите, имею схожую ситуацию с одним из контрагентов. Куда и каким образом можно оформить такое обращение? Спасибо
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Будьте добры, подскажите, имею схожую ситуацию с одним из контрагентов. Куда и каким образом можно оформить такое обращение? Спасибо

Здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк
 

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Почему в терминалах самообслуживания меньше 10 грн нельзя внести. При мне 500 грн человек внес, остальное пришлось ложить на мобильный счет. Это такое "покращення" ?

Максимм, при выполнении операций мелкими купюрами, терминалы самообслуживания быстро наполняются и простаивают, и мы не можем качественно Вас обслужить.Поэтому предлагаем Вам совершить платеж купюрами номиналом от 10 (20, 50) грн. Сдачу от операции по Вашему желанию можно зачислить на мобильный телефон, Вашу карту или "Копилку".
С уважением, ПриватБанк
 

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000
Максимм, при выполнении операций мелкими купюрами, терминалы самообслуживания быстро наполняются и простаивают, и мы не можем качественно Вас обслужить.Поэтому предлагаем Вам совершить платеж купюрами номиналом от 10 (20, 50) грн. Сдачу от операции по Вашему желанию можно зачислить на мобильный телефон, Вашу карту или "Копилку".
С уважением, ПриватБанк

Даже если предположить что маршрутчик Вася после смены пополняет в терминале по 1-2 грн крупный платеж. И это несет дополнительную загрузку на емкость ваших терминалов, это не повод распоряжаться сдачей клиента. Не имея карточки кроме как на мобильный телефон сдачу никуда не положить.
 

Jooster1239

Новичок
Регистрация
28.12.2015
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Была у меня история, сотрудник отделения банка допустил ошибку в отчестве при оформлении карты. Потом как-то нашел себя в базе телефонных номеров с такой же ошибкой. По ходу у Вас утечки базы происходят или же кто-то ими приторговывает.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,258
Поинты
57.504
столкнулся с небольшим неудобством при пользовании почтомата. при получении посылки в отделении приватбанка подошел к ближайшему терминалу самообслуживания и попытался получить. несколько раз вводил телефон, получал смс, но заветного сообщения что на меня посылка есть так и не получил. как оказалось не все терминалы работают с почтоматом в отделении, а только один и который находиться не рядом с почтоматом, а дальше. пожелание - вы хотя бы отметку сделайте в каком терминале можно получить посылку. и если можно ставьте рядом терминалы с самими боксами. а то пока дойдешь к ящику - и посылку уведут.
 

Vitaly550

Специалист
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
626
Реакции
197
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Меры безопасности при использовании банковских продуктов
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 12 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению по ссылке https://privatbank.ua/ru/safeness/
С уважением, ПриватБанк.
Сегодня снимал деньги в банкомате, признаться я раньше особо не заморачивался по поводу безопасности банкомата, считал, что в современном банке все продумано с точки зрения безопасноти, но вот сегодня смотрел на банкомат, и вспомнил эту ссылку - и инструкцию по поводу банкоматов, картоприемник непрозрачный, зеленого цвета, https://privatbank.ua/ru/safeness/ на этой странице указывается, что все карто приемники либо прозрачные либо их нет, а там он есть зеленый - и как раз такой на картинке помечен как неправильный, ну в общем надумал позвонить на 3700, сказали что проверят, может будут ругать потом, но все же по вашим инструкциям!
и еще можно вопрос - чиповые карты безопасны от таких магнитных считывателей?
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,258
Поинты
57.504
как я понимаю чип используется только в терминалах при оплате. а в банкоматах считывается все таки по магнитной ленте.
по поводу картоприемников - в дальних районах города и не такое можешь встретить. например часть банкомата зашита металлом на саморезах и т.п. :)
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Сегодня снимал деньги в банкомате, признаться я раньше особо не заморачивался по поводу безопасности банкомата, считал, что в современном банке все продумано с точки зрения безопасноти, но вот сегодня смотрел на банкомат, и вспомнил эту ссылку - и инструкцию по поводу банкоматов, картоприемник непрозрачный, зеленого цвета, https://privatbank.ua/ru/safeness/ на этой странице указывается, что все карто приемники либо прозрачные либо их нет, а там он есть зеленый - и как раз такой на картинке помечен как неправильный, ну в общем надумал позвонить на 3700, сказали что проверят, может будут ругать потом, но все же по вашим инструкциям!
и еще можно вопрос - чиповые карты безопасны от таких магнитных считывателей?

Vitaly550, если Вы заметили подозрительное устройство на банкомате, не используйте такой банкомат.
С уважением, ПриватБанк

добавлено через 1 минуту
столкнулся с небольшим неудобством при пользовании почтомата. при получении посылки в отделении приватбанка подошел к ближайшему терминалу самообслуживания и попытался получить. несколько раз вводил телефон, получал смс, но заветного сообщения что на меня посылка есть так и не получил. как оказалось не все терминалы работают с почтоматом в отделении, а только один и который находиться не рядом с почтоматом, а дальше. пожелание - вы хотя бы отметку сделайте в каком терминале можно получить посылку. и если можно ставьте рядом терминалы с самими боксами. а то пока дойдешь к ящику - и посылку уведут.

zarubin, добрый день.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при получении посылки через почтомат.
Уточните, пожалуйста, на [email protected] в какое отделение Вы обращались и Вы не смогли разобраться к какому терминалу необходимо подходить?
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

iCloud

МАСТЕР
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
3,638
Реакции
987
Поинты
0.000

Alexfn3

Интересующийся
Регистрация
06.03.2016
Сообщения
9
Реакции
1
Поинты
0.000
Я клиент приват банка, уже 7 лет. И есть только одна жлоба: забыл в банкомате карту, и ехал за ней в центральное отделение города, а не районное.
В остальном работой доволен. А система приват 24 крута, последние пол года коммуналку только так и оплачиваю.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Я клиент приват банка, уже 7 лет. И есть только одна жлоба: забыл в банкомате карту, и ехал за ней в центральное отделение города, а не районное.
В остальном работой доволен. А система приват 24 крута, последние пол года коммуналку только так и оплачиваю.

Alexfn3, здравствуйте.
Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
С уважением, ПриватБанк.
 

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000
Сверху Снизу