• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 60

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
У меня проблема с возвратом денег из терминала. В Одессе в отделении на Екатерининской 74 15.09.12г в 17.50-18.00 я пополнял Ликпей через терминал наличными. Пополнил на сумму 8010грн и когда нажал кнопку "оплатить", то терминал повис и выдал "сбой системы" и не выдал чека. Я был последним посетителем отделения в тот день и тут обратился к операционисткам. Они оформили заявку на возврат денег №1036591 и сказали, что после инкассации мне всё вернётся на карточку. Однако вчера в 22.30 я получил смс от Привата с сообщением, что во время инкассации и пересчёта денег сбой обнаружен не был и если я не согласен, то могу написать заявление в отделении.
Естественно, я категорически не согласен дарить банку такие деньги, но поехал уже не в то отделение, а в центральное отделение г .Одессы на ул. Успенской 22-а. Там от меня приняли заявление и зарегистрировали под входящим номером 7702 от 19.10.12г. и пообещали в течении месяца дать мне ответ.
Я не знаю, что можно расследовать целый месяц, но я знаю, что существует видеонаблюдение возле терминалов, правда, не знаю сколько времени хранятся записи. Если есть запись, то восстановить справедливость можно не в течении месяца, а можно было сделать на следующий день, тем более, что я помню какое количество и какими купюрами вводил. 10 штук по 500грн, 10 штук по 200грн, 9 штук по 100грн 1 штука по 50 грн и 3 штуки по 20грн. Учитывая, что я был последним посетителем всё могло быть легко решено на следующий день, на мне рассказали сказку про возврат после инкассации и время было упущено. У меня и сейчас есть кассовый документ, который подтверждает получение мной несколькими часами ранее в банке по соседству этих денег и это отделение Приватлбанка является ближайшим к тому банку и потому я им воспользовался.
Я не настроен дарить деньги банку и настаиваю на возврате своих денег. Я потерял деньги в отделении банка, в банковском терминале, пользуясь платёжной системой Ликпей, принадлежащей Привату, т.е потерял деньги по вине банка.
Я несколько раз спрашивал почему нельзя пополнить Ликпей через кассу, но мне отвечали, что такое невозможно - только через терминал. Я стал жертвой "сервиса", т.к не знал, что пополнять нужно при свидетелях, что буду делать в будущем и в центральном отделении.
А сейчас я остался без денег на длительное время, а может и навсегда и вынужден ждать у моря погоды....



Уважаемый клиент, на оставленное Вами заявление Вам будет предоставлен ответ . С уважением, ПриватБанк

добавлено через 7 минут
Ув. PrivatBank! По Вашей ссылке видно, что дебетная карта Gold возможна только от MasterCard. Правильно ли я понимаю, что выпуск дебетной карты Gold от системы Visa более невозможен ?

Уважаемый клиент, Вы можете оформить карту Gold платежной системы Visa или MasterCard при наличии соответствующего карточного пластика в отделении банка.
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000

astroprofessional

МАСТЕР
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
2,387
Реакции
1,557
Поинты
0.000
Сообщение от astroprofessional Посмотреть сообщение
У меня проблема с возвратом денег из терминала. В Одессе в отделении на Екатерининской 74 15.09.12г в 17.50-18.00 я пополнял Ликпей через терминал наличными. Пополнил на сумму 8010грн и когда нажал кнопку "оплатить", то терминал повис и выдал "сбой системы" и не выдал чека. Я был последним посетителем отделения в тот день и тут обратился к операционисткам. Они оформили заявку на возврат денег №1036591 и сказали, что после инкассации мне всё вернётся на карточку. Однако вчера в 22.30 я получил смс от Привата с сообщением, что во время инкассации и пересчёта денег сбой обнаружен не был и если я не согласен, то могу написать заявление в отделении.
Естественно, я категорически не согласен дарить банку такие деньги, но поехал уже не в то отделение, а в центральное отделение г .Одессы на ул. Успенской 22-а. Там от меня приняли заявление и зарегистрировали под входящим номером 7702 от 19.10.12г. и пообещали в течении месяца дать мне ответ.
Я не знаю, что можно расследовать целый месяц, но я знаю, что существует видеонаблюдение возле терминалов, правда, не знаю сколько времени хранятся записи. Если есть запись, то восстановить справедливость можно не в течении месяца, а можно было сделать на следующий день, тем более, что я помню какое количество и какими купюрами вводил. 10 штук по 500грн, 10 штук по 200грн, 9 штук по 100грн 1 штука по 50 грн и 3 штуки по 20грн. Учитывая, что я был последним посетителем всё могло быть легко решено на следующий день, на мне рассказали сказку про возврат после инкассации и время было упущено. У меня и сейчас есть кассовый документ, который подтверждает получение мной несколькими часами ранее в банке по соседству этих денег и это отделение Приватлбанка является ближайшим к тому банку и потому я им воспользовался.
Я не настроен дарить деньги банку и настаиваю на возврате своих денег. Я потерял деньги в отделении банка, в банковском терминале, пользуясь платёжной системой Ликпей, принадлежащей Привату, т.е потерял деньги по вине банка.
Я несколько раз спрашивал почему нельзя пополнить Ликпей через кассу, но мне отвечали, что такое невозможно - только через терминал. Я стал жертвой "сервиса", т.к не знал, что пополнять нужно при свидетелях, что буду делать в будущем и в центральном отделении.
А сейчас я остался без денег на длительное время, а может и навсегда и вынужден ждать у моря погоды....


Уважаемый клиент, на оставленное Вами заявление Вам будет предоставлен ответ . С уважением, ПриватБанк

Мне уже один ответ прислали в виде смс, что следов сбоя не обнаружили. Мне нужен возврат денег, а не очередной такой ответ! Почему, если происходит такой случай, работники начинают составлять липу типа заявление на возврат? Почему вскрытие терминала происходит без присутствия пострадавшего клиента и независимых свидетелей, как это и должно быть сделано при цивилизованном подходе?
Почему клиент поставлен в такое неравноправное положение только потому, что пользуется услугами банка?
Я буду защищать свои права в суде и прокуратуре, НБУ, обращаться во все органы власти. Я неделю жду возврата своих денег, а мне обещают не вернуть деньги, а просто дать ответ на письмо, типа уже полученной смс, только уже видимо в бумажном виде.

добавлено через 8 минут
Ув. Приват Банк когда вы почините ваш ЛикПей? Я перевод на карту приватбанк жду с понедельника!!!

Похоже, что сразу после того как вернут мои деньги. Пока вы ждёте деньги - ими БЕСПЛАТНО пользуется Приватбанк и никаких понесённых убытков не возмещает. Другое дело, когда что-то должны банку - здесь сразу праведный гнев и банк бьёт во все колокола, а было бы справедливо, чтобы если по вине банка клиент терял деньги на какое-то время банк платил такие же неустойки и штрафы, как платят заёмщики. Тогда было другое отношение к клиенту, а не так как в моей истории. Заметьте, мне никто даже спустя неделю не обещает вернуть потерянные исключительно по вине банка 8010 грн, а просто обещают прислать письмо. А если бы у банка было реальное желание, то мою ситуацию можно было решить оперативно вызвав инкассаторов и в моём присутствии вскрыв терминал, а так это делали только инкассаторы, а меня просто поставили перед фактом. Вот такая оперативность. А теперь представьте, что кто-то должен банку такую сумму и не может или не хочет вернуть....
 
Последнее редактирование:

YastrebUA

Интересующийся
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
71
Реакции
26
Поинты
0.000

tsm

Интересующийся
Регистрация
23.04.2012
Сообщения
60
Реакции
6
Поинты
0.000
приват самый пака нормальный в украине хотя уже пацаны с домбаса часть акций вывели в украины. удобно расчитыватся через терминалы за интернет покупки и также получать эти деньги с продаж.терминалы всюду в любом супермарките и банкоматы даже в забытой деревне есть. но минус постояная очередь в кассу если через терменал непополняется. деньги на приват 24 снимается только с кредитки т.е. пополнение телефона и операции в интернета а не с зарплатной карточки. так что смотрите в оба если у вас две карточки привата. но и конечно маленькая зарплата сотрудников. пока для интернет магазина лучше привата нет. хотя и у меня есть райфанзен банк. на приват всеравно больше.
 

astroprofessional

МАСТЕР
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
2,387
Реакции
1,557
Поинты
0.000
astroprofessional
Это же у(!)краина, это же приватбанк, абсолютно нечему удивляться.
П.С. тоже жду перевод с ликпея на карту уже неделю...

Ну перевод они по любому рано или поздно вам зачислят, как вдоволь попользуются вашими деньгами, а вот отдавать деньги очень даже не торопятся. Это полный идиотизм лишиться денег в отделении банка, на банковском терминале, пополняя платёжную систему Ликпей, которая тоже принадлежит Привату. Я бы на месте банка в такой ситуации оперативно решил вопрос, а мне вешают лапшу неделю и обещают вешать ещё месяц. Я *****, что сразу не вызвал милицию и параллельно не написал заявление, т.к в этой истории Приват проверяет сам себя. Правда, в прокуратуру собираюсь обратиться, тем более, что один ответ от банка я уже получил в котором сказано, что сбоя не было, а другими словами: Ваши деньги стали нашими.

добавлено через 1 минуту
приват самый пака нормальный в украине

Ну вот когда как я потеряете в нём 8010грн тогда и будете делать такие выводы.
 
Последнее редактирование:

swatello

МАСТЕР
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
3,009
Реакции
1,491
Поинты
0.000
Ну чем больше банк тем больше бюрократии и всякого ненужной лабуды. Благо в приватбанке хоть вопросы быстро (Относительно многих других крупных банков) решаются. Так что думаю все прояснится.
 

astroprofessional

МАСТЕР
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
2,387
Реакции
1,557
Поинты
0.000
Беспредел

Ну чем больше банк тем больше бюрократии и всякого ненужной лабуды. Благо в приватбанке хоть вопросы быстро (Относительно многих других крупных банков) решаются. Так что думаю все прояснится.

Ничего там не решается. Люди не могут неделю получить деньги с Ликпея на карту Привата, т.е деньги теряются внутри банка. Это уже система. А повторяю вопрос к представителю банка. Мне не нужен очередной ответ - мне нужен возврат денег. Кстати, всем пострадавшим от этого банка рекомендую обращаться сразу в три организации: Прокуратура, НБУ, ОБЭП СБУ. Сам в ближайшее время тоже это сделаю - ждать у моря погоды надоело.:mad:
 

tsm

Интересующийся
Регистрация
23.04.2012
Сообщения
60
Реакции
6
Поинты
0.000
Ну вот когда как я потеряете в нём 8010грн тогда и будете делать такие выводы.
я несоветовал в привате хранить деньги особено послетого как часть акций отшла донецким пацанам в неизвесном направлении толь в кипр толи в грецию.если интересно посмотрите в украинских новостях. он удобен только как перевод денег и расчет в интернет магазине если вы например в киеве а клиент в жмеринке. если хотите хранить деньги есть для этого аваль который еще под себя неподмяли домбасовские и то нужно внимательно следить за новостями и быть готовым если часть акций аваля уйдет в неизвесном направлении тоже тикать опять как в привате начнется лимит на сьем денег в день и деньги фиг найдеш темболее депозит.чаше заходите на банковские новости и смотрите чей банк и движения с инвесторами банка .
 

Filyanov Pavel

Интересующийся
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
13
Реакции
1
Поинты
0.000
Банк очень технологичен и удобен в использовании, а вот с проблемами и потерями денег инциденты бывают. Поэтому во взаимоотношениях моих с приват24 не всегда гармония. Хотя постоянный клиент.
 

Fanlove

Любитель
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
684
Реакции
53
Поинты
0.000

letun

Любитель
Регистрация
15.07.2012
Сообщения
198
Реакции
36
Поинты
0.000
astroprofessional, есть другой способ, более удобный, пополнения ликпей. Через кассу пополняете свою приватовскую карту на нужную сумму. Потом на сайте ликпей переводите деньги с карты на счет ликпей. Мгновенно и без комиссии. Кассиры могут артачиться, но при крупной сумме должны принять платеж.
 

astroprofessional

МАСТЕР
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
2,387
Реакции
1,557
Поинты
0.000

tsm

Интересующийся
Регистрация
23.04.2012
Сообщения
60
Реакции
6
Поинты
0.000
да лучше вебмоней ничего нет вводится моментально и выводится. кажется в украине хотели найти заминитель вебок. и даже закон проталкивали но пока до выборов успокоились. так что приходится пользоватся что есть. еще все впереди
 

astroprofessional

МАСТЕР
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
2,387
Реакции
1,557
Поинты
0.000
да лучше вебмоней ничего нет вводится моментально и выводится. кажется в украине хотели найти заминитель вебок. и даже закон проталкивали но пока до выборов успокоились. так что приходится пользоватся что есть. еще все впереди

С вебманями свои глюки и немалые. Кстати, например, в Германии они запрещены.

http://exler.livejournal.com/1513565.html
http://www.exler.ru/blog/item/8784/

Это о вебманях.
 
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
заблокировали аккаунт liqpay, написал в мониторинг . ответ "аккаунт был заблокирован по обращению правоохранительных органов Российской Федерации. Аккаунт будет разблокирован только по их обращению в службу безопасности ПриватБанка". я обратился за юридической консультацией, мне сказали что правоохранительные органы не вправе давать такие обращения, только суд. у кого получалось разблокировать аккаунт после таких ответов мониторинга, прошу написать как вы это сделали.

добавлено через 1 час 9 минут
Хочу сделать возврат средств отправителю, чтобы решить конфликт. Liqpay вернуть деньги отправителю также отказывается.
 
Последнее редактирование:

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000

zavulon

Специалист
Регистрация
25.04.2012
Сообщения
638
Реакции
225
Поинты
0.000

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Идите в отделение и скандальте.
Ну сразу скандалить не зачем, может на Liqpay были переведены деньги сомнительного происхождение и как результат блок без предупреждения.Хотя как показывает практика блоки могут быть весьма веселые и без серьезных причин.
 
Сверху Снизу