Обратитесь в поддержку. В течении часа должен код по смс поступить! на тот номер на который сделан кошель.
Сегодня не смогла войти в свой кошелек. Пишет "не верный пароль", а при восстановлении: Агента не существует в системе. Как это нет?? Я же пользовалась уже киви. Через форму помощи в службу безопасности не знаю что загружать в "договор с мобильным оператором". Какой нафиг договор???? У меня пакет 10-ти летней давности мтс.
Кто знает, куда надо обращаться по восстановлению пароля? На сайте не нашла.
добавлено через 53 минуты
Таки обратилась в суппорт. И вот что ответили:
Добрый день! Вам был присвоен статус "Неактивный Пользователь", в связи с неиспользованием платежного сервиса сроком 6 месяцев. Данный статус присваивается в соответствии с п.4.16 Публичной оферты «Об использовании платежного сервиса Visa QIWI Wallet», которая в полном объеме и без каких-либо ограничений принимается Пользователем при регистрации. Начиная с первого дня после присвоения статуса неактивного пользователя, стоимость услуг Оператора сервиса по предоставлению возможности использования сервиса составляет 10 руб. за один календарный день.
-------------------------------------------------
Это что ж получается? У меня 4 кошелька было. На два , которые с деньгами, срок вышел. А другие два без денег, которыми тоже не пользовалась , даже еще дольше, нормально работают, только пароль обновила.
Это называется воровством.
добавлено через 1 час 22 минуты
Слизали с моих киви все деньги за неиспользование кошелька. Знала бы, вывела. Зачем мне теперь пустой кошель спрашивается, пусть оставят его себе.