• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

QIWI кинуло меня - Страница 13

Регистрация
18.03.2011
Сообщения
338
Реакции
60
Поинты
0.000
«Птичка» (чи вже таки трупець) продолжает «благоухать» смрадными инициативами:


 

saloha

Профессионал
Регистрация
01.04.2011
Сообщения
1,235
Реакции
129
Поинты
0.000

financecaptain

Специалист
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
699
Реакции
119
Поинты
0.000
Я предпочитаю не рисковать и держу на ЭПС только минимальные для текущих операций суммы. Лучше потерять лишний 1% на переводе, чем в один прекрасный день остаться без крупной суммы. Киви же вообще обхожу стороной и кидаю деньги в кошелек только если других способов сделать платеж нет.
 

Айнур Айнур

Новичок
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Тоже столкнулся с проблемой. Выводил деньги с qiwi через контакт деньги ушли а никокого номера не прислали на телефон
 

Feniks43

Интересующийся
Регистрация
16.01.2014
Сообщения
22
Реакции
12
Поинты
0.000
Внесу свою гневную лепту в огород киви!Хотела сегодня обменять свои киви на РМ.Обменник попросил оплатить киви яйцо.Оплатила,отправила.Пол дня операция в статусе "в процессе".Раньше всё работало быстро.Почти мгновенно.Денег 3000 отправила.Жалко ж,если в никуда.
 

abram0vich

Любитель
Регистрация
15.01.2014
Сообщения
373
Реакции
31
Поинты
0.000
Обратитесь в поддержку. В течении часа должен код по смс поступить! на тот номер на который сделан кошель.
 

Juliabest

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.09.2012
Сообщения
8,071
Реакции
5,676
Поинты
0.000
Обратитесь в поддержку. В течении часа должен код по смс поступить! на тот номер на который сделан кошель.

Сегодня не смогла войти в свой кошелек. Пишет "не верный пароль", а при восстановлении: Агента не существует в системе. Как это нет?? Я же пользовалась уже киви. Через форму помощи в службу безопасности не знаю что загружать в "договор с мобильным оператором". Какой нафиг договор???? У меня пакет 10-ти летней давности мтс.
Кто знает, куда надо обращаться по восстановлению пароля? На сайте не нашла.

добавлено через 53 минуты
Таки обратилась в суппорт. И вот что ответили:

Добрый день! Вам был присвоен статус "Неактивный Пользователь", в связи с неиспользованием платежного сервиса сроком 6 месяцев. Данный статус присваивается в соответствии с п.4.16 Публичной оферты «Об использовании платежного сервиса Visa QIWI Wallet», которая в полном объеме и без каких-либо ограничений принимается Пользователем при регистрации. Начиная с первого дня после присвоения статуса неактивного пользователя, стоимость услуг Оператора сервиса по предоставлению возможности использования сервиса составляет 10 руб. за один календарный день.
-------------------------------------------------

Это что ж получается? У меня 4 кошелька было. На два , которые с деньгами, срок вышел. А другие два без денег, которыми тоже не пользовалась , даже еще дольше, нормально работают, только пароль обновила.
Это называется воровством.

добавлено через 1 час 22 минуты
Слизали с моих киви все деньги за неиспользование кошелька. Знала бы, вывела. Зачем мне теперь пустой кошель спрашивается, пусть оставят его себе.
 
Последнее редактирование:

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,972
Поинты
1.757
Таки обратилась в суппорт. И вот что ответили:

Добрый день! Вам был присвоен статус "Неактивный Пользователь", в связи с неиспользованием платежного сервиса сроком 6 месяцев. Данный статус присваивается в соответствии с п.4.16 Публичной оферты «Об использовании платежного сервиса Visa QIWI Wallet», которая в полном объеме и без каких-либо ограничений принимается Пользователем при регистрации. Начиная с первого дня после присвоения статуса неактивного пользователя, стоимость услуг Оператора сервиса по предоставлению возможности использования сервиса составляет 10 руб. за один календарный день.

У меня была аналогичная ситуация. Деньги с кошелька списали. Если бы они предупредили до наступления этой ситуации, то тогда бы было правильно. Но им выгодно молчать для того чтобы списать суммы ссылаясь на пункт 4.16 Публичной оферты «Об использовании платежного сервиса Visa QIWI Wallet»ю
 
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
338
Реакции
60
Поинты
0.000

Juliabest

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.09.2012
Сообщения
8,071
Реакции
5,676
Поинты
0.000
Я не пойму, почему они статус неактивного пользователя двум кошелям из моих 4-х дали, и забрали и заблочили (точнее совсем удалили- только два, на которых деньги были и я в них входила с месяц или два назад, а не как они пишут: Неактивный пользователь через: 6 месяцев.
Абонентская плата: 10 рублей в сутки, списание раз в месяц начиная со следующего месяца после присвоения статуса неактивного пользователя.

И да, они бы могли уведомления хоть присылать, что из-за неактивности будет то-то и то-то, я бы забрала деньги или успела бы предпринять какие-то меры. А так кто об этом знал?? это чистое воровство и теперь не знаю как быть: зарегила на этот же телефон свой другой киви кошель и думаю, если я снова туда деньги заведу, не спишут ли опять, ссылаясь снова какой-то пункт оферты.
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,972
Поинты
1.757

msm2000

Профессионал
Регистрация
03.04.2012
Сообщения
851
Реакции
534
Поинты
0.000
Я не пойму, почему они статус неактивного пользователя двум кошелям из моих 4-х дали, и забрали и заблочили (точнее совсем удалили- только два, на которых деньги были и я в них входила с месяц или два назад, а не как они пишут: Неактивный пользователь через: 6 месяцев.
Абонентская плата: 10 рублей в сутки, списание раз в месяц начиная со следующего месяца после присвоения статуса неактивного пользователя.

И да, они бы могли уведомления хоть присылать, что из-за неактивности будет то-то и то-то, я бы забрала деньги или успела бы предпринять какие-то меры. А так кто об этом знал?? это чистое воровство и теперь не знаю как быть: зарегила на этот же телефон свой другой киви кошель и думаю, если я снова туда деньги заведу, не спишут ли опять, ссылаясь снова какой-то пункт оферты.

Некрасиво со стороны системы получается. Ну что ж - теперь будем знать об этих подводных камнях.
 

Juliabest

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.09.2012
Сообщения
8,071
Реакции
5,676
Поинты
0.000
В других платежках за хранение на счету денег еще и процент начисляют, а это вообще даже не знаю как назвать. Воровство, да и только. Сейчас нужно выводить с проекта деньги и альтернативы нет: или киви, или ЯД, одно хуже другого :rolleyes:.
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,972
Поинты
1.757
Сейчас нужно выводить с проекта деньги и альтернативы нет: или киви, или ЯД, одно хуже другого .

Лучше завести новый кошель и выводить туда, потому что со старых могут снять какие-нибудь %.
 

Elyaukin

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
6,273
Реакции
8,517
Поинты
0.000
ну многие так делаю чтобы неактивных как то можно было законно удалять.
А то так и будет висеть кошель или номер телефона 10 лет и что с этим чудом делать?
А ведь количество номеров ограничено )))
вот и идут на такие меры.
Остается тока все читать и знать об этих тонкостях.
 

Hakerikss

Интересующийся
Регистрация
30.01.2014
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
У меня последнее время вообще не приходить смс почему то пишу в техподдержку тишина.
 

Mink

Специалист
Регистрация
12.09.2013
Сообщения
726
Реакции
407
Поинты
0.000
Ходят слухи, что у киви начались проблемы с комиссиями, за переводы ввели, даже за пополнение кошелька, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
 

BenFrost

Интересующийся
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
25
Реакции
5
Поинты
0.000
Mink, не слухи ходят, так и есть. ЦБ мониторит КИВИ еще с августа прошлого года. Каждый день они должны делать какие-то отчеты. Киви-самая удобная для всех ЭПС, соответственно за удобство нужно платить ;)
Ходили конечно слухи, что Набиулина прикроет киви, но хз, слишком у них большие объемы. Хотя и у Мастер Банка были тоже неплохие объемы... ;)
 
  • Like
Реакции: Mink
Сверху Снизу