• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

QIWI кинуло меня - Страница 16

Sibands

Интересующийся
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
39
Реакции
4
Поинты
0.000

Давыдов Семен

Интересующийся
Регистрация
03.04.2014
Сообщения
9
Реакции
1
Поинты
0.000

valiks69

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
27
Реакции
3
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Руслан1976

МАСТЕР
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
2,214
Реакции
502
Поинты
0.000

hlamik

Новичок
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
1
Реакции
1
Поинты
0.000
Добрый день меня зовут Иван.
Несколько лет пользовался qiwi и претензий не было. Но оказалось просто не пришло время.
23.02.20014 воспользовался интернетбанкингом от киви произвел перевод на сумму 5000 руб.
Оператор: Visa QIWI Wallet
Ошибся номером получателя на две цифры.Деньги списались.Сохраняя квитанцию обнаружил ошибку и сразу обратился в call-центр.Оказалось что это просто сказочная страна и где ни кто не за что не отвечает)).
В call-центре ВАС просто посылают по кругу - "оставляйте заявку на сайте, разберемся".
Оставил на сайте 2 заявки) - одну 23го, другую 24 января - никакой реакции. В колл-центре говорят "сроки ответа не регламентированы, ждите"???!!!!
Начал выяснять куда им претензию уже официальным письмом направить ? Или, возможно, куда им позвонить не в колл-центр, а так чтобы хотя бы сроки возврата примерные указали?
С боем получил ответ: так мол и так у нас типа запарка не забрасывайте нас письмами ждите ответ 48 часов?!!
Вот думаю попал!!! Кинул клич "братьям" в сети, люди добрые научили,пробили номер на который был совершен платеж , оказалось что такого номера не может быть в принципе и деньги должны висеть в системе киви!А если номер не существует физически так почему же система их принимает- был мой вопрос, на что публика много значительно улыбнулась.........
Дали полную инструкцию что делать, начиная с данного ресурса и заканчивая,,,,,, ))) ну надеюсь что до этого не дойдет.
Ну а как говорил легендарный Папанов -" Куй железо не отходя от кассы" потому чем дольше тем сложнее. Зашел на сайт оказалось прежде чем написать жалобу нужно ознакомиться с ПРАВИЛАМИ !!! Установленными сотрудниками киви?!! И подождать еще несколько дней прежде чем писать )))
Я им пишу-Вы хоть немного дорожите своими лояльными клиентами и что для вас репутация в наше время? Ответ- типа это ваш выбор !!!!!
Я им -Уважаемые руководители и сотрудники Киви мы ваши клиенты ! Ваше благополучие и благополучие ваших семей зависит от нас на прямую.Это наши деньги оплачивают вашу жизнь!!!
Они- Спасибо.
Не буду повествовать всю историю - буду честен мои деньги Киви все же мне вернул на счет где то через месяц примерно.
НО НЕ ДАЙ БОГ , ВАМ НАЧАТЬ ОБРАЩАТЬСЯ К НИМ В САПОРТ - ЭТО 7 КРУГОВ АДА !!!!
 

wrestler

Любитель
Регистрация
26.09.2011
Сообщения
191
Реакции
823
Поинты
0.000
Последние три дня не получается закинуть на киви с банковской карты(Газпромбанк) через инет, х.з. почему сначала деньги перечисляются потом возвращаются на карту.
Аналогично,такая же ситуация.И служба поддержки как то вяло работает.Посылает то в банк,то к сотовому оператору.Уже со всеми переговорил,всех проверил,а всё ни как вопрос не решится
 

Alezhikk

Интересующийся
Регистрация
23.04.2014
Сообщения
17
Реакции
1
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Юлий Цезарь

Интересующийся
Регистрация
27.02.2010
Сообщения
27
Реакции
10
Поинты
0.000
та нет, киви не может вас кинуть.

добавлено через 1 минуту
может чтото не правильно написали, может случайно цифру не ту ввели

3 дня назад делал платеж с карты QVP. С карты средства благополучно списались, но по назначению не пришли. Письма в саппорт тупо игнорируются
 
Последнее редактирование:

AlexSystems

Профессионал
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
832
Реакции
234
Поинты
0.000

Юлий Цезарь

Интересующийся
Регистрация
27.02.2010
Сообщения
27
Реакции
10
Поинты
0.000
3 дня назад делал платеж с карты QVP. С карты средства благополучно списались, но по назначению не пришли. Письма в саппорт тупо игнорируются[/QUOT

Ответил-таки саппорт: "Операция по Вашей карте находится в статусе HOLD (cумма заблокирована на основании авторизационного запроса, поступившего от торгово-сервисного предприятия) и ждет подтверждения от торговой точки." Правда, найти платеж это не сильно помогло. Ждем-с...)
 

Alesker

Интересующийся
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
13
Реакции
3
Поинты
0.000
Уважаемые форумчане, похожее ситуация сложилась со мной прошел регистрацию 10 марта этого года, без проблем.( смс- код для верификации поступил мгновенно). Провёл несколько операций, а с конца марта начались проблемы с входом и проведением операций. После входа в ЛК, невозможно было проводит операции, по той причине, что срок моего пароля истек, надо изменить пароль. Ну, думаю не проблема поменять пароль. Оказывается, глубоко ошибался. Для подтверждения изменения пароля нужен смс код, а этот код отправляется с большой задержкой и человек не дожидавшейся смс кода уходит из сайта. Через 20-30 минут смс на телефон поступает, но уже поздно вводит. Разгадал эту уловку и очередной раз, решил подождать, сколько потребуется и наконец смог, изменит пароль.Тот же день, после изменения пароля осуществил перевод. Прошла неделя и теперь не могу заходит в свой аккаунт и новый и старый пароли не действуют. Для создания нового пароля опять нужен смс код, который на мой телефон, теперь вообще не отправляется. Только, пожалуйста, прошу здешних защитников КИВИ, не пытайтесь свалить вину на мой телефон или на моего мобильного оператора. Ежедневно, на мой телефон поступает смс- коды от Web money, PM, и от различных ДЦ. Иногда мне кажется смс верификацию придумали не для безопасности клиента, а во вред ему. Многие, нечистоплотные интернет компании очень часто используют это как шлагбаум перед клиентом, отсекая его от своего аккаунта на неопределенное время.
Подробно, описал ситуацию и несколько раз обратился в тех поддержку КИВИ. В их отписках, я не заметил малейшее желания решит проблему, искусственно созданную им же.Мне, кажется они сообщения не читают, просто штампуют шаблоны отписки. На сайте КИВИ написано более 60 млн. клиентов по всему миру.
Ну, неужели, для такой огромной компании, трудно создавать и содержать нормальную онлайн поддержки и форум.
Честно, говоря, поступая таким образом КИВИ, больших проблем мне не создали. Есть десятки других ЭПС , среди которых я отдаю предпочтения WM и PM.
Мне, просто интересно логика действий этой компании. Вроде, они, должны быть заинтересованы, собрать большую клиентскую базу, проводит больше операций. Но, по отношении к себе я такого подхода с их стороны не заметил.
В заключении не хочу быть голословным и привожу ответ тех.поддержки КИВИ, на мои поднятые вопросы.
_ ""1.По вашему требованию 07.04.2014г. я поменял пароль на новый, вошел в свой аккаунт и проводил операцию.( В моем телефоне все это зафиксировано в виде смс сообщений, если хотите могу отправит вам). Почему этот пароль не стал работать последующие дни?
2. Если, отменили новый пароль по мне неизвестным причинам,тогда рабочим должен остаться старый пароль, или у вас как то по другому?
3. И наконец последнее, в создавшейся положении в чем моя вина, и как быстро думаете решит эту проблему?""
Ответ КИВИ;
Компания VISA QIWI WALLET SMS-сообщения Вам отправляет. Причину, по которой SMS не поступает Вы можете уточнить у Вашего сотового оператора.
После таких ответов тех. поддержки пропадает всякое желания повторно обращаться. По этому, решил написать, обо всем тут, в стенах форума MMGP чтобы инвесторы были в курсе что творит КИВИ.



--
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Alesker, вчера тоже решил посетить свой кошель, так как давно не заходил в него, ввожу пароль пишет не верный, ладно меняю через смс, смс приходит через 5 секунд, захожу и выставляю срок пароля 12 месяцев, все вроде работает. Хотя точно помню что срок старого пароля не истек и был тоже 12 месяцев.
 

Alesker

Интересующийся
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
13
Реакции
3
Поинты
0.000
Alesker, Briancev, Спасибо! Поступил, как Вы посоветовали, написал сообщения на сайте.

добавлено через 1 час 35 минут
Alesker, вчера тоже решил посетить свой кошель, так как давно не заходил в него, ввожу пароль пишет не верный, ладно меняю через смс, смс приходит через 5 секунд, захожу и выставляю срок пароля 12 месяцев, все вроде работает. Хотя точно помню что срок старого пароля не истек и был тоже 12 месяцев.

Здравствуйте, Lektor05. Правильно! Так и должно быть, мне тоже sms-коды поступали мгновенно, в начале. Когда регистрировался на сайте, создавал кошелок, карты, не были проблемы. Если, sms не поступает, тут только 2 причины могут. Или мой оператор занес КИВИ в свой черный список, или же КИВИ занес меня в свой черный список, третьего не дано. Первая отпадает, по тому что моему оператору, извиняюсь за выражения, глубоко наплевать, от какой кампании поступает sms.
Какой резон, раньше пропускал а теперь перестал. Кроме, этого я, как указывал в своем сообщении нормально поступает смс-ки от других компаний, в том числе московских. Остается второй вариант, только причины мне не хотят сообщить.
Мне кажется это связана с Украинском вопросом. По тому, что мои переводы были адресованы Пантеон Финанс. Другое не приходит на ум.:l-1no::l-1no:
 
Последнее редактирование:

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Мне кажется это связана с Украинском вопросом.
Это все предположения. Я Переводил рубли на украинский пластик с автоматической переконвертацией, все хорошо прошло по регламенту в течении 3 рабочих суток. Мне жаль что вы столкнулись с необъяснимым фактом проблемы. Здесь очень много было постов о замораживании счетов, блокировках и т.д., вот только спросить и проконсультироваться оперативно по проблеме не с кем, по этому стараюсь использовать киви только в определенных случаях.
 

Тандем

Новичок
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
2
Реакции
1
Поинты
0.000

Агдам

Специалист
Регистрация
01.11.2012
Сообщения
418
Реакции
926
Поинты
0.000
Решил пополнить ПФ через Киви, не смог зайти в свой аккаунт Киви, после общения со службой поддержки выяснил, что если не пользоваться кошельком больше полугода, тогда со счета списывается по 10 рублей в сутки, в итоге когда баланс кошелька обнулился, мне счет заблокировали.
Я наивно полагал, что в моем кошельке лежат мои деньги и платежная система не имеет права запусать в него свою лапу, я в шоке, могли бы и уведомить. Например, когда я долго не пользовался картой банка, мне позвонили и предупредили, что собираются ее блокировать, в случае если я ее не собираюсь использовать :m-sad:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу