Пока с Киви проблем не было за 3 года.
Аналогично. Делал переводы вчера и сегодня в разные конторы. Проблем нет. Система сработала четко.
Пока с Киви проблем не было за 3 года.
Аналогично,такая же ситуация.И служба поддержки как то вяло работает.Посылает то в банк,то к сотовому оператору.Уже со всеми переговорил,всех проверил,а всё ни как вопрос не решитсяПоследние три дня не получается закинуть на киви с банковской карты(Газпромбанк) через инет, х.з. почему сначала деньги перечисляются потом возвращаются на карту.
та нет, киви не может вас кинуть.
добавлено через 1 минуту
может чтото не правильно написали, может случайно цифру не ту ввели
3 дня назад делал платеж с карты QVP. С карты средства благополучно списались, но по назначению не пришли. Письма в саппорт тупо игнорируются[/QUOT
Ответил-таки саппорт: "Операция по Вашей карте находится в статусе HOLD (cумма заблокирована на основании авторизационного запроса, поступившего от торгово-сервисного предприятия) и ждет подтверждения от торговой точки." Правда, найти платеж это не сильно помогло. Ждем-с...)
Alesker, вчера тоже решил посетить свой кошель, так как давно не заходил в него, ввожу пароль пишет не верный, ладно меняю через смс, смс приходит через 5 секунд, захожу и выставляю срок пароля 12 месяцев, все вроде работает. Хотя точно помню что срок старого пароля не истек и был тоже 12 месяцев.
Это все предположения. Я Переводил рубли на украинский пластик с автоматической переконвертацией, все хорошо прошло по регламенту в течении 3 рабочих суток. Мне жаль что вы столкнулись с необъяснимым фактом проблемы. Здесь очень много было постов о замораживании счетов, блокировках и т.д., вот только спросить и проконсультироваться оперативно по проблеме не с кем, по этому стараюсь использовать киви только в определенных случаях.Мне кажется это связана с Украинском вопросом.