Друзья, доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой впервые. Помогите советом, может у кого было такое. Пополнял Киви кошелек через киви терминал, ограничение стояло 2800. Сделал 5 пополнений по 2000 руб. В итоге 2000 тысячи прошло, 8000 нет (3 платежа отображаются в кошельке с красным крестиком, одного платежа нет совсем в кабинете). Отправил сканы чеков через форму запроса, пришел ответ, мол ждите, ваш вопрос передан кому надо и он будет решаться... прошло уже 3 рабочих дня и 2 выходных - ТИШИНА!!! Звонил в службу поддержки, опять приняли заявку и сказали ждите, на мои конретные вопросы по срокам говорят заученными фразами и ничего конкретного... Подскажите, как быть? Заранее спасибо за помощь